Перейти к публикации

mik190

Members
  • Публикации

    145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О mik190

  • Звание
    Местный

Converted

  • Адрес
    Москва

Converted

  • Домашняя Аудио Система
    Универсальная система все равно, что средняя температура по больнице. Разным стилям музыки нужны разные системы, а разным системам нужна большая квартира.

    Акустика:
    - двойной рупор Lowther TP1 на широкополоных DX3
    - Coral 8s на широкополосниках Сoral Beta 8 c дополнительной активной басовой секцией в открытом оформлении типа m-frame по чертежам Visaton
    - шиты audionirvana 15 coaxial + Altec Lansing 416C.

    Усилители:
    - SE 6с5с + 4п1л на трансформаторах
    - PP есс81 + 3e29(ГИ-30) с конденсаторами ФТ-3
    - SE 6ф3п по Манакову

    CD проигрыватели:
    - Philips 104 на TDA1540 (для расслабленной музыки)
    - Rotel 991AE на PCM63 (основной проигрыватель)
    - Pioneer PD-5000 на PCM58 (второй основной с упором на классику)

    Остальное в работе

Converted

  • Музыкальные пристрастия
    Предпочитаю разную, но хорошую музыку. В основном акустическую, а также рок и блюз.
  1. mik190

    Klipsch k-22er басовики

    продаются 27000 или 400 USD
  2. Пара б/у басовых динамиков 12 дюймов от акустики Klipsch Heresy. Сопротивление 8Ом. В родном фильтре подключаются через индуктивность 2.5 мГн первым порядком. Если верить данным по колонкам, то чувствительность больше 96дб ( у колонок пишут вроде 99). В Москве цена 28000 руб или 400 долларов.
  3. так половина народ здесь именно этим и занимается... Я имею в виду попытки гнать вон несогласных слушателей
  4. а мне кажется совершенно логично: 1. Ставим цель - идеально реальное воспроизведение акустической музыки. 2. Предположим, что музыкальный тракт идеален. 3. тогда идеальность воспроизведения определяется только записью. 4. записи неидеальны (имеется искажение Х) 5. для идеального воспроизведения записи с искажением Х нужен тракт с искажением -Х 6. тогда берем идеальную запись, или запись с искажением Y и получаем неидеальное воспроизведение... ну и так далее....
  5. А вот и нет. хватит любого современного процессора, так как при обработке на лету ограничивающим фактором будет не процессор, а системная шина. А она у всех сейчас почти одинакова. Точнее ее мощностей хватит с большим запасом. Если Винда на компе стабильно работает то и эта программа будет без проблем. Раз там не спектральный анализ, значит больших расчетов быть не может просто математически. Да и для спектрального анализа любого процессора хватит. Ну только Atom может не потянуть в реальном времени. Но вообще-то мне кажется что последние пара страниц этой темы к самой теме не относятся
  6. читаю я это все и понял, на самом деле, главная разница в рассуждениях Визарда и его оппонентов в том, что: 1. Оппоненты рекламируют свои подходы в теме Визарда, а не наоборот. 2. Визард делает свое, а оппоненты хвалят чужое. В общем нравится это или нет, но 385 страниц темы - это заслуга ее автора, а не его критиков. Если ничего нет, то и критиковать нечего . С нетерпением жду, когда оппоненты Визарда в своих собственных темах приблизятся к подобным результатам популярности.
  7. Выпрямление всех компонентов - это как раз делается в профессиональной аппаратуре уже лет 40. Собственно профессиональная аппаратура именно так и создается. Однако этот подход имеет вполне конкретные физические ограничения. Которые невозможно преодолеть. Дальше есть выбор: 1. при помощи других методов и технологий решать данный вопрос. 2. Ограничить себя существующими методами и технологиями и после этого уйти в бесконечное движение вперед без возможности достижения значительного прогресса ( то есть прогресс будет всегда, но заметить его будет все сложнее). Другое дело, что тут мы имеем уже совершенно другую ситуацию. 1. восхваление данных технологий в этой ветке делается не для того, чтобы пропагандировать технологии, а чтобы насолить Визарду. 2. специалисты по классической электронике никогда не признают новые технологии, так как они их просто не понимают, а главное, не могут повторить. А значит отрицают. Это факт. Я перестал профессионально программировать 7 лет назад (до этого занимавшись этим 15 лет, в компаниях из мировой десятки), и уже сейчас я не могу делать то, что делают молодые ребята, так как технологии изменились. А вообще, я люблю именно винтажную аппаратуру, нестандартные системы за их способность создавать то, что нельзя купить на профессиональной, ровной, ОДИНАКОВОЙ системе.
  8. А мне нрааааавится... но вообще старое стремление русской интеллигенции к смакованию собственной ущербности и превознесению чужих успехов (желательно забугорных) меня всегда огорчало... Как в прочем и нежелание видеть прогресс.
  9. да никакого деления тут нет: 1. подобный системы давно используются при озвучивании концертов. 2. как правильно отмечено, корректируется сигнал на основе известной информации о кривизне колонок. То есть кривизна колонок компенсируется обратной кривизной сигнала. Что есть очень правильный подход. Хорошо и давно известный в области профессиональных применений. 3. усилитель может быть любой, поэтому чем он лучше тем лучше. Главное, что он любой. 4. Как было правильно указано в тексте - на основе математических моделей и методов. С вероятностью 99% там делается разложение исходного сигнала по частотному базису с динамической коррекцией коэффициентов разложения в зависимости от сигнала в данный момент времени и об информации о кривизне профиля колонки. Главное отличие от электронного подхода в том, что коррекцию делают РАЗНОЙ в зависимости от сигнала. На классическом подходе из электроники подобный вещи в принципе невозможны. Только компьютерная обработка в реальном времени. А сами алгоритмы давно известны. Просто было никому не нужно.
  10. Долго читал это обсуждение.... Хочу задать вопрос уважаемым участникам, как они согласуют свои рассуждения со следующими фактами (частично это отмечено в сообщении 3806 Михаила К.) 1. Воспроизводится ЗАПИСАННАЯ музыка. 2. далее есть 2 варианта: а. - либо музыка записана без искажения б. - либо музыка записана с искажениям Озвученная цель обсуждения - добиться ДОСТОВЕРНОГО воспроизведения музыка, как живой... Если мы предполагаем вариант 2а, тогда надо просто использовать те же технологические решения, которые применялись при записи музыки. А вот если мы предполагаем вариант 2б, то система вопроизведения ДОЛЖНА быть кривой, чтобы скомпенсировать кривость записи, иначе реального звука мы не получим.
×
×
  • Создать...