Перейти к публикации

majordom22

Members
  • Публикации

    325
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

1 подписчик

О majordom22

  • Звание
    Местный

Converted

  • Биография
    54 года

Converted

  • Адрес
    Украина,г.Северодонецк.

Converted

  • Интересы
    фото

Converted

  • Домашняя Аудио Система
    CD плейер,винил,ПК,всё остальное-самопальное.

Converted

  • Музыкальные пристрастия
    Кроме регги и рэпа.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Царство тебе Небесное и Вечная память, Виталий.

    †††

  2. Т.е. прямого излучения АС мы не слышим, поскольку эти АС находятся на авансцене? Тогда немудрено, что В оригинальном эксперименте группы инструментов оборудовались как отдельными микрофонами, так и АС с усилителями? Сорри за ОФФ
  3. Для Timbuktu От копии можно уснуть. И чем они собирались барабаны воспроизводить? ЗЫ а помнится, в начале прошлого века электроника с честью выходила из подобного сравнения...
  4. Активный кроссовер активному кроссоверу - рознь. Я не очень компетентен в цифровых делах, насколько понимаю, у коллеги К_К каким-то образом просто произведено разделение полос с высокой крутизной? Как имеющий некоторый опыт в изготовлении АС, скажу, что таким образом не создать АС с линейной АЧХ. Любой динамик, каким бы золотым он ни был, далёк от совершенства. Современные мидбасы, например, имеют тенденцию к повышению отдачи с повышением частоты внутри полосы. Я уже не говорю про обязательное наличие презенса (ов) у СЧ драйвера. Каким образом это можно выровнять в случае системы К_К? Коллега демонстрировал дорогой цифровой аудио процессор для кар аудио. Так, там можно графически выстроить любую линию АЧХ и ФЧХ усилительного тракта, с учётом особенностей драйверов. Мне как-то в такой активный кроссовер больше верится. цепляй микрофон, включай Спектралаб, и крути настройки процессора до получения приемлимой характеристики.
  5. Для иллюстрации, расчётная ФЧХ ГД, подключённых к усилителям с разным выходным сопротивлением.
  6. (Поскольку отдельной темы нет) Чем хороши активные АС? Тем, что расположив кроссовер перед усилителями, можно реализовать пополосное тОковое питание драйверов. Запитывая их напрямую от источника напряжения с сопротивлением, близким к нулю, Вы делаете не очень хорошо. Сразу возникают трудности в виде повышенного влияния акустических и сетевых проводов, а также ухудшается фазовая характеристика излучения, при большой амплитуде колебания диффузоров, что тоже не очень. При пополосном усилении усилителями с выходным сопротивлением 30-40 Ом, при сопротивлении динамиков 4-8 Ом, звук преобретает чистоту и "живинку", практически перестают влиять акустические провода, и ещё много чудесного и радостного происходит для уха меломана/аудиофила.
  7. Если вспомнить Чески, то у них все тестовые записи имеют изюминку. Идеальными их не назовёшь. То подзвучка на вокале слышна от комбика, то черезмерно нервный скрипач пропускает ноты на Вивальди. В этом и интерес. Насчёт Пиратов. Обвинения были в том, что запись кашеобразна. Другими словами, присутствует сильная интермодуляция. Этого на моём скромном тракте не слышно. Грамотная компрессия не может быть причиной каши. Как и ранее, предполагаю, что высказывания "как это можно слушать???" происходят от перегрузки тракта ИНЧ составляющими, т.е. неспособностью тракта корректно их воспроизвести. Для Михаила К. По отрывочным сведениям, Вы переделали свои АС в изобарическое оформление, без изменения настройки ФИ? Известно, что такое оформление равнозначно увеличению объёма ящика вдвое, относительно одиночных драйверов. Поскольку, ФИ дело тонкое , я бы на Вашем месте на всякий случай проанализировал результат на какой-нибудь неглупой программе по расчёту ФИ. Может, всё хорошо, а может, настройку частоты порта нужно скорректировать. ЗЫ или вернуть статус кво
  8. Для Сор. Странные рекомендации этот журнал даёт. Типа, если обрЕзанный сигнал звучит тихо, то обрЕзанность не слышна? Думаю, ещё лучше будет слышно. Клиппинг есть безвозвратная потеря части сигнала. Будь он цифровой, или аналоговый, разницы нет. Возможно, как-то замаскировать сей дефект можно, но только не уменьшением общего уровня громкости.
  9. Для Михаил К Сначала арифметика. Насколько помнится, 125 милливольт, это амплитудное значение номинального входного сигнала Императора. Эффективное значение будет около 90 мВ. 5.5 ватт на 4 Ом, это ок. 4.7 В на нагрузке. То есть, Ку=4.7/0.09=52. Я не знаю, это случайно получилось такое усиление, или планировалось заранее, не важно. Если в АС не слышно шума, то это личное дело усилителя . Михаил, Ваши предпосылки изначально не верны. Чувствительность усилителя и его разрешение, вещи разные. Пусть, два усилителя на Вашем аттаче выдают одинаковое напряжение синусоиды 1 кГц на выходе, например, 3 В. При этом более мощному понадобится 150 мВ на входе, а Императору - всего лишь ок. 60 мВ. Если бы на входе сабжей не было РГ, сравнение было бы проблематичным. Но, поскольку РГ имеются, при помощи их мы можем выставить одинаковый Ку для обоих УМЗЧ. При этом, пока менее мощный усилитель не войдёт в клиппинг, на одинаковом музыкальном сигнале, при равном разрешении (качестве), оба устройства, нагруженные на одинаковые АС обязаны одинаково отыгрывать сигналы любых уровней. Но, часто, этого не случается. Оптимальный уровень выходной мощности усилителей лежит в области 3/4 от максимального выходного напряжения. Выше начинают увеличиваться нелинейные искажения. А ниже 1/3- 1/4 от максимального вых. напряжения ухудшается качество звучания. Причём, чем качественнее усилитель, тем на меньшей громкости он приобретает полноценное звучание. ЗЫ мне встречались усилители, в частности, недорогой (но, с пультом ДУ ) Сони, у которых "зазор" приемлимого звучания был не более 3-5 градуса поворота РГ. Больше громкость - полезли "ежовые колючки" явных искажений, меньше громкость - "глухомань" .
  10. Об этом эффекте я давно уже писАл, в этой теме, в частности. У мощных усилителей, действительно, мало шансов в системе ЮАМ при сравнительном прослушивании с Императором и другими, со штучными ваттами. Именно поэтому я пытался предложить всякие уравнивающие глупости , типа понижающего трансформатора для мощных УМЗЧ. Согласен, идея не из лучших. Но, что-то ведь предпринимать нужно? Иначе, люди везут издалека свои тяжеленные дЕтища, затаскивают на... не знаю, какой этаж , не догадываясь, что изначально обречены
  11. Для wizard Не подталкивает ли любопытсво проложить мостик к будущим тестам Онгаку и послушать его с наушниками, нагружённого на 3 Ом ?
  12. В связи с цитатой: при сохранении звукового почерка Онгаку в комплекте с Монтанами, стОит ли ожидать в будущем инкарнацию Императора, или ещё кого-нибудь властьпридержащего с полностью серебряными ТВЗ?
  13. Это точно не опечатка? Обычно, хилых милливат хватает для оркестровой громкости.
  14. Юрий Анатолиевич, пожалуйста, внесите ясность. Воспроизводит ли Ваша система с Монтанами, на специально записанных треках, план звуковой сцены "за затылком слушателя"? Это обычно электронная музыка. Если да, то почему Вы назвали это нонсенсом при прослушивании через наушники?
  15. Думаю, это Спектра балуется.
×
×
  • Создать...