Перейти к публикации

eksaedr

Members
  • Публикации

    461
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

О eksaedr

  • Звание
    Заблокирован

Converted

  • Биография
    школа, художественное училище, философия жизни

Converted

  • Адрес
    бывший Свердловск

Converted

  • Интересы
    звукотехника

Converted

  • Чем занимаетесь
    краснодеревщик
    настройка и оптимизация производств лесотехнической отрасли

Converted

  • Откуда Вы узнали о нашем сайте?
    от друга

Converted

  • Домашняя Аудио Система
    всякое-разное

Converted

  • Музыкальные пристрастия
    вся красивая музыка

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Многие конструкторы стараются снизить искажения электрического тракта, но искажения и чувствительность акустичекой системы отбрасывают на второй план, в основном борясь за всяческие ЧХ, и наращивая мощности и полосы. мне видится совсем другой путь акустики: 1. Минимизация паразитных объёмов 2. Увеличение чувствительности 3. Использовать в акустике только акустическую фильтрацию, потому что электрическая фильтрация рождает себе подобные эффекты, и несёт их артефакты в акустическую область, а там скорости и законы другие. 4. Использовать как можно меньше полос, т.к. правильную интерференционно-дифракционную картинку можно получить только от одного источника. много источников рождают предпосылки шума, а в акустике есть свойство: поглощение звука шумом. 5. Использовать акустическую обратную связь, не путать с эмос, эбос и подобными. Всё выше сказанное применил в своей системе. Меня обвинили в балабольстве и отсутствии опыта, хотя посты обвинителя говорят о нём больше, чем он сам о себе знает. это вынудило меня показать незаконченную работу, ну пусть будет пока так. Описание конструкции системы "Геометр". Конструкция ас двух полосная. Во всех углах стоят обтекатели, а в четырёх самых значимх углах широкополосной секции установлены обтекатели, загнутые из четырёх слоёв двп 5мм радиусом 150мм. под обтекателями образованы резонаторы, два из них связанные. Внутренность покрашена белой краской, не смейтесь, всем известно что в расчёт ас входит теплоёмкость воздуха, и мало кто играется цветом в физическом плане, это действие подравняло ачх и подняло чувствительность аж на 1дБ. Рупор был собран из сегментов подобранных особо, что позволило связаться с пространством самым безболезненным образом. в шарике объём разбит, чтобы погасить резонанс системы. регулируемая стойка-держатель клаксона на стапеле ещё. в конструкции есть ещё пара-тройка новшеств, подсмотренных у природы и позволивших поднять чувствительность. Про измерения: пока выкладывать не буду, чтобы сохранить интригу, да и знаю как сделать их идеальными, но могу сказать, что собирался прозрачный образец как у Хичкока в статье про его рупор. и был применён природный интерферометр, потому что покупной дорогой. Внешний вид тоже считаю не лишним, то что правильно внутри должно быть красиво снаружи. на заднем плане фото "клаксон" виден корпус усилителя системы, каналы собраны по схеме И.Т.Акулиничева "умзч с глубокой оос", по его же методу и конструкции, строго соблюдая схему, единственное изменение в фильтрующих ёмкостях.
  2. За оформление: заходит в магазин человек, весь в рванье и неприятно пахнущий, достаёт туго набитый кошелёк. Какой будет реакция публики? ув. eksaedr у Вас есть две свои отдельные темы в говорилке и флуде -Предположение в мире -Угадай цвет по звуку Можно там и реализовывать свой поток сознания ? Михаил К.
  3. Вы путаете название произведения и его содержание, но чтобы не было путаницы будем читать на древнетарабарском языке с полупотертым текстом. Да согласен, методом проб и ошибок Вы поймёте только крупные образы: страх, веселье, грусть ну и тд , а вот более тонкие ... .
  4. Это только так кажется, потому что: Чтобы понять что хотел сказать автор, надо влезть в его шкуру(прожить его жизнь) и именно в ту эпоху (каждый человек чувствует по своему). Попробуйте угадать что хотел сказать автор, не зная названия произведения. Или например: попробуйте угадать название картины Дали, но даже если это удасться это значит только то, что у вас схожий образ мышления.
  5. в природе всё устроено просто, как плюс и минус, кто-то тянет а кто-то толкает и Она не любит тратить сил. А уж сколько сил теряется на преобразовании одного вида энергии в другой, только Ей одной и известно. Вот и все дела про аналог и цифру.
  6. Встретились двое Творцов или два Творца и спорят: -- Этот звук синий. -- Нет, зелёный.
  7. Так ведь, влияет на сигнал не близость или дальность от конца, а совокупность параметров обмотки, а она всегда одна. Выше Визард говорил про обсуждение этого вопроса , где посмотреть можно? И по-моему, Вы сильно усложняете простые вещи.
  8. 1. Включить мостом и никакой стереометрии. Даже со стереометрией транс это гальваническая развязка, какой может быть горячий конец. И вообще, почему Вы систему разрываете на части. 2. Именно, и убивать и слушать. Представьте переглушеную кдп, микрофон показывает идеал, а на слух г*в*н*. вот Вам и вся передача нелинейности.
  9. 1. Ну, торы мотать вручную этож кайф. только вот зачем бифиляр, достаточно просто в два провода. 2. Говорилось вроде про нелинейность среды, а её передать низачто никому никогда никуда не удастся.
  10. как Морфиус: Не верю. Идентичность двух сигналов намоткой в два провода обеспечить легко. Зачем? Звук -- это и есть нелинейность. Убьём нелинейность напроч -- убьём лучшее в звуке, и будем слушать не музыку, а набор звуков.
  11. Игорь, давайте ограничимся общими положениями законов, думаю этого будет достаточно для слуха. Про какие капсули Вы пишете, про микрофонные?
  12. А трансформатор? Все так раньше думали, но волна не главное -- это следствие. Волна бывает несимметричной когда затухает.
  13. Потихоньку приучают так думать.
  14. Случайности не случайны. черепаха Угвей. Если следовать концепции причинно-следственной связи, то черепаха прав.
×
×
  • Создать...