Перейти к публикации

VVS_

Members
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О VVS_

  • Звание
    Пользователь

Converted

  • Адрес
    Tomsk

Converted

  • Интересы
    Электронщик, пилот дельтаплана 2 сп. разряд.

Converted

  • Чем занимаетесь
    Инженер-электронщик, разработчик в области метрологичеких усилителей сигналов.

Converted

  • Откуда Вы узнали о нашем сайте?
    Рамблер :)

Converted

  • Домашняя Аудио Система
    Комп, Creative X-fi, MP3/wav, триампинг, самодельные полочники, купольный шелк на мид + верх.

Converted

  • Музыкальные пристрастия
    Релакс/джаз/совеменный инструментал/гитара.
  1. Приветствую! Зашел на ваш форум, похоже самый аудиофильский в рунете, все пути выводят на статьи вашего форума. Хотел бы подискутировать на тему комплекса который я собрал неделю назад АС, трехполосная собранная из понравившейся мне автоакустики, твитеры купольный шелк, JBL GTO 16TE, миды тоже купольный шелк Иволга CS 2.5 MID, низ SONY HS-XA1726 (задемпфирован герметиком, снижена Fрез) имеется ФИ настроен на 39 Гц. А теперь фишка. Активный кроссовер 4 порядка на 3 полосы (собран на OP37-ых), усилители для мидов и твитеров токовые на комплементарных полевиках и OP37 с полосой до 150 кГц (схема с подвешенным питанием Rвых практическое более 10 МОм THD Усилители для низов LM3886 (напряжения). Весь комплекс дает очень вкусное звучание с хорошей атакой и ясной сценой, некоторые люди отзываются о звуке как о ламповом (уже). Да и я заметил что гитарка звучит как буд-то рядом играет, натурально очень, не подумать даже что из колонок звук. При питании всех динамиков от усилителя напряжения таких ощущений у меня не было даже близко. Коэффициент гармоник по воздуху (измерял конденсаторным микрофоном) не более 0.4% во всем диапазоне частот. Гармоники преимущественно 2 и 3, более высшие гармоники отсутствуют (в шумах). Разброс фазовой характеристики во всем диапазоне не превышает 20 градусов (корректировал поканально). В данный момент у меня идут попытки прикрутить ему лампу на вход и выяснить для себя что же такое "настоящий ламповый звук" и что вносит "лампа". Взял первую попавшуюся лампу 6Н1П, сваял предусил на ней. Работает прекрасно, по спектрограмме, отчетливо вижу 2-ю гармонику - 30 дб. И на тональном сигнале я ее отчетливо слышу! Но на музыкальном сигнале не слышу и все! Не вижу никакой разницы что есть лампа что ее нет! Пошел дальше, собрал пассивный сумматор на резисторах, на котором я вычитаю выходной и входной сигнал лампы и получаю таким образом в чистом виде только разностный сигнал, те искажения которые лампа вносит, домешиваю их в полезный сигнал УМ, добиваюсь 15% второй гармоники(!) слышу ее громко и отчетливо на тональном сигнале но на музыке снова никакой разницы уловить не могу(!!!!) Музыку совершенно разную уже пробовал, вторая гармоника сливается с ней крепко, не расслышать... При этом ясность и сцена сохраняется такой же как просто у токовых УМ. В чем соль? Может токовые УМ уже дали тот самый "ламповый звук" и про лампу можно забыть? (слышал такие мнения от некоторых авторитетных людей) Какую лампу нужно поставить на вход чтобы точно ощутить этот звук? Я хочу определиться для себя раз и навсегда, преходить ли полностью на лампы или оставить все как есть. Хочу услышать эти "гармоники"и понять что это такое...
×
×
  • Создать...