Перейти к публикации

Андрей_БГ

Members
  • Публикации

    471
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 Excellent

О Андрей_БГ

  • Звание
    Местный
  • День рождения 04.04.1973

Converted

  • Биография
    Увлекаюсь электроникой с юнного возраста. Закончил теплотехнику в Софийском ТУ. Работаю приложным инжинером. Женат, дочка.

Converted

  • Адрес
    София

Converted

  • Интересы
    электроника, ламповая звукотехника

Converted

  • Чем занимаетесь
    ON

Converted

  • Откуда Вы узнали о нашем сайте?
    Google

Converted

  • Домашняя Аудио Система
    Система в длинном процессе проектирования :-(
    АС - Cerwin Vega E712

Converted

  • Музыкальные пристрастия
    2raumwohnung, Deep Purple, Высоцкий, Елица Тодорова и Стоян Янкулов, Rammstein, Rainbow, Blackmore's Night...
  1. на #461 Октальные и пальчиковые... Мне кажеться, что, понакопив опыта, человек идет "против сигнала" - впервые выбираем динамик басса. По нем - другие динамики. По всем этом - АС. По нее - УМЗЧ... здесь обычно провал - по УМЗЧ не выбираем ни музыку, ни источника. А вот, определимся (каким-то способом) оконечной ступени (РР/SE, триод/тетрод...), у нас иногда оказываеться не так уж широкий выбор предоконечных лампочек. Вот, например, у меня играет 6С33С. К ней, по-Вашему какого "на вкус и цвет" предоконечника подобрать??-) А, в общем, в окталов дурного немного. 6Н8С+6П6С и все. Или 6П15П+6П15П... Ну, наверное, лучше 6С4С+6С4С и так далее все на 6С4С. Красотки? С уважением, Андрей
  2. Я бы сразу подсунул 6П14П и EL84... А я за 6С33С пока подцепился, думаете холодная..?-) Да, звук 6Н9С, кажеться, нравиться всем, получить 1 Вт такового должно быть интересно... Только... у нее Ri, кажеться, порядка 45 кОм, Ra=3Ri~135 кОм, на 20 Гц это ведь 1 075 Гн... С уважением, Андрей
  3. Опять скажу что в трансформаторам мало что разбиораюсь, призову знатокам посоветовать - а зато мне кажеться очень верятным, что от Ваших можно получить чего-то вроде: - выходного для триодов (Ra поменьше) с меньшим токам (или, скажем, 4П1Л в триодном включении, http://audioportal.su/forums/showthread.php?t=1945 ) - межкаскадного трансформатора, - выходника для двухтактника. А они по сечению напоминают одного моего вопроса, http://audioportal.su/forums/showthread.php?t=1912 ... не похожи ли? Если что-то вроде, может, рецепт оттуда подойдет. Знаете, я бы попробовал на 6П15П прежде чего разбирать - или на 6Э5П, 6Н6П, 6П30Б - на всего Ia=20...35 мА, работающего на нагрузку поменьше... Впрочем, индуктивность померяли? С уважением, Андрей
  4. На #446 Здравствуйте! А "ЗСЦ"-звуков у вас заметнее из-за провала басов?-) В специальной литературе, кажеться, пишут, что ухо, когда его избивают громким звуком (скажем, диско-басом), меняет свою АЧХ Я в трансформаторам не особо хорошо разбираюсь, однако позволю себе поделиться идеями: - АЧХ: а Вы померили ее на аноде/первичке? Это, IMHO, не решит проблем, однако все-таки возможно, что из-за конденсаторов например, срез НЧ тоже имеет место, которого невозможно одним трансформатором устранить. - НЧ: примерно месяц назад я померил тороида ( http://audioportal.su/forums/showthread.php?t=1591 ) - в результате решил, что у каждого трансформатора без зазора есть какая-та достаточно низкая частота, куда он начинает насыщаться. Если правильно себе представляю того, XL=2.п.f.L => уменьшая частоту падает импеданс первички, оттуда, если качать от источника напряжения (как у меня - триод), растет ток. Ну, в Вашем срез НЧ обусловлен тем же самым XL=2.п.f.L IMHO... Вот для насыщения я не уверен как дела с пентодам, однако, может, компенсируя АЧХ усилением, Вы увеличиваете амплитуду НЧ (они и так самые мощные) до наситы... - 50 Гц: Транс как-то расчитан на переменку 50 Гц, да. Как именно - вряд ли Вам известно (а еще более мне). Однако на постоянки он вряд ли расчитан. Скажем, он расчитан так, чтоб амплитуда намагниченности на 50 Гц от 220 В (кстати, Вы можете на известной частоте, скажем, 50 Гц померить ток холостового хода при известном напряжении, скажем, 220 В, и таким образом найти "свою" индуктивность?) должна быть 1,2 Т. Скажем, ток покоя 6П7С создает намагниченность в 0,8 Т. А потом идет ток звука... ну, уже трансу не остались все те 1,2 Т, а только треть их. Зазор, кажеться, универсальный "линеаризатор"... а вот с насыщением дела посложнее. Скажем, добавите зазора. Это увеличит магнитное сопротивление сердечника и таким образом насыщения при тех же условий не будет. Однако упадет и индуктивность первички. Значить, на еще большую частоту у Вас начнут пропадать как амплитуда, так и (если оно есть) согласование нагрузки с оптимальной... С этим бороться можно - мотаете больше первички (даже и Вам это доступно - поверх вторички...). А при большем количестве виток первички и те же токи, она создавать будет магнитного поле посильнее чем до "домотки". Можем обратно в насыщении вернуться. Как с ними бороться? Увеличиваем зазор....... Жаль, я не знаю достаточно, чтобы Вам дать рецепт. Могу только надеяться, что объяснил понятно что может и произходит. С уважением, Андрей
  5. Извините, еще P.S..... По Вашим ссылкам: У французким даже мне кажеться, что вторая сетка первой лампой совсем недостаточно блокирована, а на немецкой - я не знаю как 6П6С повлияет такой большой резистор как 4,8 кОм (совсем нешунтированный). Может кто-нибудь подскажет для обеих: - как удачнее подсчитать блок. С для сетки 2, - что будет с серьезным последовательным резистором по второй сетки? С уважением, Андрей ПОС или ООС - не обязательно, легче, кажеться (при отсуствии текста) поискать схема трансформатора.... Хм, с двух транс_ах, наверное можно очень задумчиво играть, если знаний много... А в паралель вряд ли особо удачно - мне кажеться скорее всего последовательно, иначе какой ток откуда пойдет мне неясно... если и току неясно покажеться... ну понимаете, наверное. Признаюсь, здесь лучше если знатоки Вас посоветуют чем я... С уважением, Андрей
  6. Я подумл, что транс для 6П3С... А он с ним (и 6П7С) не влетает в насыщением..? Резистор я думал последовательно первички, кажеться для 6П6С Ra>Ra(6П3С)... А, хм, вот сейчась ставить может имеет смысл в паралель, для 6П3С... Создам новую тему по этому поводу, здесь советы мудрых нужны... С уважением, Андрей
  7. На #427 А у Вас, кажеться, анодная нагрузка одна и та же для обоих 6П6С и 6П3С? Я не уверен что справедливо сравнивать при таком условии их звучение, где-то рядом совсем недавно знатоки объясняли, что надо для 6П6С другую нагрузку... Хм, а что будет если запросто резистора добавим, так, для сравнения..? С уважением, Андрей P.S. А Вы уверены, что в http://www.bonavolta.ch/hobby/fr/audio/6v6_6.htm обе ОС ООС? Я когда-то видел схемку усилителя с обоих ПОС и ООС (одна была по току, другая - по напряжением, однако кто куда не помню). А. P.P.S. По поводу 6Н8/9С: мне тоже кажеться, что обе очень хорошие для звука (наверное, потому что так читал у знатокам ). Разница должна быть в триодном режиме оконечной лампой, тогда ее входная емкость намного выше, с 6Н9С ИМХО, высокие не те будут (спад АЧХ). А.
  8. Вы давно не упускали сетевых транс_ах на твердых поверхностях, Алекс?-) Даже не "раз 30 подряд" - и посторонний звук из сети поползает С уважением, Андрей
  9. А дросселя можно и электронного собрать, http://slivova.info/anonymous/andro/6C33C_1/6C33C_P.pdf "М1"... На симуляции у меня выходило Z~10 кОм при токе даже для 6С33С (200 мА), даже при 160 мкФ (IMHO этого никак не для SE) фильтрирование в 1000 раз получаеться. С уважением, Андрей
×
×
  • Создать...