Перейти к публикации

prophetmaster

Members
  • Публикации

    565
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О prophetmaster

  • Звание
    Ветеран
  • День рождения 10.04.1970

Converted

  • Биография
    закончил МИРЭА в 1993 году
    Инженер по микроэлектронике

Converted

  • Адрес
    Москва

Converted

  • Интересы
    Усилители, RIAA корректоры, магнитная запись

Converted

  • Откуда Вы узнали о нашем сайте?
    Yandex

Converted

  • Домашняя Аудио Система
    Источники: Pioneer PL-1250 (vinyl), Adcom GDV-870 CD/DVD-Audio проигрыватель, кассетная дека Nakamichi ZX-7, Prophetmaster RIAA корректор http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php/30247
    Усилитель: Prophetmaster's Class "A" Power Amplifier с выходным каскадом на 41 шт. BUF634T
    http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php/23360-Prophetmaster-s-Class-quot-A-quot-Power-Amplifier-с-выходным-каскадом-на-41-шт.-BUF634T
    Акустика: Y-1 от Клячина http://www.klyachin.ru/images/PF.jpg

Converted

  • Музыкальные пристрастия
    Старый рок, Арт рок...
    Doors, Animals, Pink Floyd, Art Of Noise, Dead Can Dance, King Crimson и сольные альбомы Robert Fripp, Аукцыон...

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. На выходе УМ класса D, обычно, присутствует фильтр 2-го порядка, который крутит фазу где-то на 30 градусов на частоте 20 кГц Задал вопрос в соответствующей ветке Вегалаба и получил ответ от квалифицированного в этой области специалиста: http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=60783&page=36&p=1994219&viewfull=1#post1994219 Эволюция идет, но к чему она приведет пока не ясно. Из преимуществ класса D осталось только низкое выделение тепла - сложность и цена конструкций уже зашкаливают.
  2. Опыты с грузами и с открытием верхних крышек аппаратуры иногда приводят к схожим результатам И в том и в другом случае мы смещаем частоту собственных колебаний корпуса и всех его внутренностей вверх или вниз, изменяем их амплитуду. Интересные результаты получаются и при изменении типа опорной поверхности, вне зависимости от отсутствия или наличия шипов и всяких других финтиперсовых ножек у аудио компонентов. Из обычных бытовых приспособлений хуже всего оказались стекло (в качестве полок) и мягкий ковер на полу (если ставить на пол компоненты аудиосистемы). Наилучшие результаты - толстые (3 см и более) деревянные (МДФ), жестко закрепленные полки тяжелой и устойчивой тумбы. Это вполне может конкурировать со специализированной металлической аудио стойкой с засыпными конструкциями (песок, мелкая дробь). Дык, о том и речь, что может. У Монтан WAS Юрия Анатольевича, имеющих активное 4 Ом, импеданс может падать до 2 Ом, если я правильно помню.
  3. Минимальный импеданс АС иногда указывает производитель. Говорят, что есть АС, у которых импеданс может падать до 1 Ом, но чаще всего эти цифры не такие страшные: 2.5 Ом - 3 Ом (для АС 4 Ом). Естественно, что при падении импеданса нагрузки ток через выходной каскад увеличивается и если УМ не в состоянии его обеспечить, то вместо музыкального пика получается пшик.
  4. Про расчет ПСН для транзисторного оконечного каскада я не расскажу - сам не очень понимаю методику такого расчета, но ток в нагрузке транзисторного выходного каскада существенно больше, выходное сопротивление намного ниже, поэтому реактивные составляющие импеданса АС не оказывают такого сильного влияния на ПСН, с моей точки зрения.
  5. У М202 входное 18 кОм с RCA входа и 36 кОм с балансного, так что, 50 кОм ему на вход не надо ставить, по идее Буржуи его слушали не с РГ на входе моноблоков, а через предварительный усилитель со своим встроенным РГ.
  6. Юрий Анатольевич, прочитал Ваш пост про тестирование моноблоков MSB M202, посмотрел их на картинках в Интернете. Конструкция оригинальная, конечно Общей и локальных ООС у него нет, судя по спецификации. Заявлено 200 Вт\8 Ом в классе А и возможность работы на нагрузку до 1 Ом. В БП каждого моноблока установлено по 220000 мкФ. Производителем заявлена потребляемая мощность 250 Вт в отсутствие сигнала. Маловато чего-то. Попробую прикинуть на пальцах: ток покоя УМ, работающего в классе А до 200 Вт/8 Ом (или до 100 Вт/4 Ом), должен быть не менее 3.5 А (для двухтактного выходного каскада), эффективное напряжение на выходе 40 В, питание тогда +\- 70 В, ориентировочно. Исходя из этого, на холостом ходу каждый моноблок должен кушать почти 500 Вт. Либо я что-то неправильно посчитал, либо параметры сильно преувеличены. На одном из буржуйских форумов народ "жалуется" на слабое демпфирование нагрузки этим УМ (демпинг фактор в описании указан 80) и тоже пишут о теплом характере звучания. Хотя, отзывы в целом положительные.
  7. Слушая многополосные системы с активными фильтрами, я ни разу не смог отделаться от ощущения, что целостности звуковой картины нет, хотя звуки воспроизводились кристально чисто и все хорошо было с локализацией источников звука и т.д. и т.п. Может мне просто не повезло. Из известных многополосок слушал StarlingBox. В системе Юрия Анатольевича звучание цельное, не распадается на звуки, но но и все остальные параметры по высшему разряду, несмотря на пассивные фильтры. На самом деле, все зависит от реализации, можно добиться высоких результатов разными путями.
  8. Юрий Анатольевич! Если мне не изменяет память, то на завтра запланировано прослушивания Онгаку Кондо через Монтаны?
  9. Едут вот эти три: http://www.firstimpressionmusic.com/product_p/limpa046.htm http://www.firstimpressionmusic.com/product_p/limuhd058.htm http://www.firstimpressionmusic.com/product_p/limuhd073le.htm Ждать только придется около месяца
  10. На Вашей системе и раньше, до замены всех кабелей на антифазные, не было никакой каши и сибилянтов на указанных треках. Выбор материала для тестового диска всегда может быть спорным, однако, если трек вызывает столько эмоций и споров, то он на своем месте Он не универсален, конечно, и по одному этому треку нельзя сказать много о системе, но в составе диска его наличие оказалось очень полезным. System Of A Down может легко слиться в кашу. Но в своей системе Вы можете ее (каши) так и не дождаться Ленинградская симфония Шостаковича, в исполнении Светланова 1968 года, и 8-я симфония Малера, запись с концерта в Мюнхене 1970 года, только у Вас, по большому счету, и играют полноценно, а именно эти треки и являются "кашеобразующими" для большинства аудиосистем. Надо поискать что-нибудь достойное для Императора, чтобы не смог переварить. Мне из США еще 3 диска FIM едут - может там найдется что-нибудь
  11. Уважаемый Михаил! Среди моих многочисленных гостей есть и разработчики (усилителей, ЦАП, АС), есть и звукорежисеры, и музыканты, и просто любители музыки. Цифровой источник - DVD-Audio проигрыватель (16\44 - 24\192), с выходом УПТ, 50 Ом/класс А и отдельным линейным источником питания для аналоговой части. К телевизору он даже не подключен АС разработаны талантливым и опытным инженером. Комната не совсем без обработки - сделаны некоторые вещи, которые позволяют ей оставаться жилым помещением, но положительно влияют на звучание. Свой виниловый тракт я буду совершенствовать, естественно, но всему свое время. Свои подборки для тестирования аппаратуры я прослушиваю на десятке различных аудиосистем, прежде чем выкладывать для скачивания. Аудиосистема Юрия Анатольевича имеет разрешение выше, чем моя, поэтому стараюсь на ней прослушивать все треки, предполагаемые для включения в тестовые подборки.
  12. Зачем такие сложности? Когда сграбил EAC-ом этот трек с фирменного диска, то посмотрел в отчет - было черным по белому написано: максимальный уровень - 0.2 дБ. Уважаемый Михаил, вся разница в том, что мой тракт слышали очень многие участники, как этого форума, так и Вегалаба. Музыкальное разрешение ни у кого вопросов не вызывало и каши не было отмечено, в том числе и на саундтреке к Пиратам Карибского моря. Отзывов о прослушивании Вашей домашней аудиосистемы я не встречал пока. Ну, если Вы говорите, что на Пиратах у Вас каша, то так и есть, наверное. ТАДы не играют больше 3-х инструментов, слышал их в прошлом году.
  13. Графики можно нарисовать любые, с разными величинами по осям ординат. Я о другом - цифровой перегрузки там нет, то есть, до максимально разрешенного уровня записи цифрового устройства не хватает 0.2 дБ.
  14. Эти спетры Михаил получил с помощью каких-то примочек и специфических настроек. Посмотрите спектры сами - никаких перегрузов там нет, уровень достигает -0.2 дБ, насколько я помню, и нигде не зашкаливает. Искажений на звуке тоже не наблюдается.
  15. Я знаю что такое ШИМ. Эта модуляция используется в аналоговых усилителях класса D (разновидности: класс Т, UcD). К цифре это никакого отношения не имеет. Чтобы получить на выходе такого усилителя звук, то на его вход нужно подать аналоговый сигнал. Если на вход УМ класса D подключить выход транспорта, то никаким выходным ФНЧ из цифрового сигнала звука не выбьешь, если на входе УМ не стоит сначала DAC:)
×
×
  • Создать...