Перейти к публикации

Федор Конь

Members
  • Публикации

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Neutral

О Федор Конь

  • Звание
    Пользователь

Converted

  • Биография
    50 лет, неженатый

Converted

  • Адрес
    Вильнюс

Converted

  • Интересы
    горы тай чи цюань

Converted

  • Чем занимаетесь
    рабочий.. металл дерево минералы вода воздух космос

Converted

  • Откуда Вы узнали о нашем сайте?
    реклама

Converted

  • Домашняя Аудио Система
    Самодеятельность рх4 al5 fs Sugden-Connoisseur Maranz cdr-1

Converted

  • Музыкальные пристрастия
    классика
    восточная музыка
    и все остальное

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Конечно, не стоит. Поставьте готовые импульсные БП, выходной транс на небольшом пермаллое, включение парафид, лампочка 6П9, и будет детишкам и ламповый звук и весу до 1 кг.
  2. Федор Конь

    Гармонь?

    Я извиняюсь, но ничего не понял, хотя давно занимаюсь вайфедалами на алнико. Первое - откуда у пищалок ЦШ? Может это какой то поздний вариант? Или собственное про-во? Второе - у 18" не очень похоже на диффузор от 12" оригиналов. Или он основательно пропитан? Третье - там где в подвесе стоял оригинальный а-ля поролон, обычно рассыпающийся и многими мастерскими менян на войлок, замша самый подходящий вариант, респект!, но а где впоследствии Бригс ставил пропитанный матерчатый подвес, конечно менять на замш не стоит. Кстати, SFT где то ещё завалялись С подвесами только всё таже проблема, Бригс с ними успешно конкурировал тогда со знаменитыми электростатами Квода, и именно только на них ставился тончайший поролон в динамиках, с другими подвесами характеристики расползаются, и динамики теряют свой первозданный шарм. Мне удалось только одну собрать в оригинале из друх колонок.
  3. Берите характеристики кена R2. Вариантов их было море. Хотя похож на 1861
  4. По схеме, как подача смещения на вторую лампочку?
  5. В параллель выходные лампы. Или пушпулл класс А. Или использовать высоковольные триоды. Или.. итд
  6. В воображении воздушные витки, включенные параллельно трансу.
  7. Федор Конь

    Дерево

    Акустика чисто из дуба звучит слишком глухо, надо обязательно его разбавить.
  8. Федор Конь

    Дерево

    Лучший вариант это мебельный щит, склеенный из деревянных ламелей разных пород. Играя сочетаниями можно добиться приятного звучания, сродни старым теплым радиолам.
  9. Межкаскадные трансы хороши конечно не тем что согласно кем то рассказанной сказке передают 90% сигнала в отличии от резистора, а тем что наиболее просто и гибко согласуют каскады, и при этом отличные рандомизаторы -очистители широченного диапазона цифровой грязи для нашего слуха. Если конечно при этом сами не шибко гадят.
  10. Пробовал несколько разных вариантов автотранса, Танной (1:4) и подобных, имхо, схема актуальна только для низкоуровненых сигналов.
  11. Стерео размывает ясность. Видимо в силу своего несовершенства. Или дуализма каналов. Но это уже высшие материи.
  12. При непосредственной связи все одно нужен дроссель на землю в качестве нагрузки драйвера, так понимаю. Да и драйвер нужон с большими внутренними емкостями
  13. По мне так транс уже отдельный каскад, но это не суть. В чем преимущество перед дросселем? Если в повышении то может в качестве дросселя автотранс с повышением? Уменьшим влияние сердечника + преимущества дросселя.
  14. A надо получить с этакой лампочки Алладина большой размах, низкое выходное сопр. и никаких трансов? Может тогда тщательней выбирать выходную лампу?
  15. A что надо для получения мощности 5 ватт на 20 Гц?
×
×
  • Создать...