Перейти к публикации

Vocalize

Members
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Converted

  • Адрес
    Самара

Converted

  • Интересы
    ЗОЖ, музыкальные мероприятия

Converted

  • Откуда Вы узнали о нашем сайте?
    сеть интернет

Converted

  • Музыкальные пристрастия
    живая музыка, классика, настоящий рок

Vocalize's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Как не крути, а именно The Beatles и The Rolling Stones для большинства фанов остаются лидерами рок олимпа. И если говорить об этих двух группах, то конечно, Битлы во многом впереди своих "конкурентов". К Битлз известность пришла немного раньше, хотя путь к ней был куда тернистей роллинговского и пролегал через провинциальные подмостки, стрип-клубы, притоны заморского Гамбурга, массу различных конкурсов и бездну поражений. Первый же альбом "Please, Please Me" возглавил национальный хит-парад (продержался полгода, уступив место следующему их альбому) - и этого было достаточно, чтобы Роллинги стали в очередь. Первый же диск Роллингов "The Rolling Stones", записанный, кстати, с подачи Джорджа Харрисона, этих вершин не достиг. С первого дня Битлз стали для них Старшим Братом, путеводной звездой, маяком - словом, тем, к чему надо стремиться, но обо всем по порядку. Ни одного из членов обеих групп нельзя назвать суперисполнителем на своём инструменте, к слову, они сами этого и не скрывали. Думаю, наиболее продвинутыми в этом плане у Битлов был Пол, а у Роллингов Брайан Джонс. Теперь о вокале. О Ролингах можно говорит как о группе с одним вокалистом, Кейт если и брал микрофон, то ни к чему, мягко выражаясь, выдающемуся это не приводило. У Битлов пели все, включая Ринго. Можно спорить о вокальных данных каждого из них, но, скорее всего, этих данных хватало. Возникает вопрос, а в чем все же феномен этих групп и здесь мы подходим к самому главному. Так или иначе, но основой музыки является мелодия, можно конечно и на пустом месте что-то сделать, но шедевром это "что то" уже точно никогда не будет. И вот тут Битлы превосходят любую группу, включая Rolling Stones, причем превосходство будет подавляющим. Попытаемся перечислить все шедевры Rolling Stones. Пальцев рук здесь должно хватить. Satisfaction, Paint It Black, Angie, As Tears Go By, Jampin' Jack Flash, Lady Jane добавьте сюда еще вещей пять и, пожалуй, всё. Были еще очень хорошие песни, просто хорошие и довольно много проходных. У Битлов треть почти каждого альбома можно причислить к ряду шедевров. Возьмем, к примеру, RUBBER SOUL здесь: Drive My Car, Norwegian Wood, Nowhere Man, Michelle, Girl, In My Life, а это уже половина всего арсенала Роллингов. Стоит сказать, что проходных вещей у Битлов было крайне мало. Ещё одно неоспоримое преимущество Битлов, это аранжировка, из мелодии они выжимали максимум. В основе Роллингов всё же больше лежал блюз, и это накладывало свой отпечаток. Но одно преимущество у Rolling Stones всё же есть, это потрясающая живучесть группы, причем живучесть ни как "динозавров", а как группы собирающей стадионы, и это в возрасте далеко за 60. Кто бы еще мог стать соперниками Beatles? Deep Purple и Led Zeppelin, но здесь уж слишком разные жанры, хотя по исполнительскому мастерству эти группы стоят несомненно выше Creedens Clearwater Revival, группа играла в более узких рамках кантри рока Abba, хотя у ревнителей жанра это вызовет улыбку, но хиты они пекли как пирожки Pink Floyd, да, их монументальные альбомы могли потрясти любого... Как бы там ни было, в итоге побеждает музыка, которую дарят и продолжают дарить нам и The Beatles и The Rolling Stones и все остальные достойные команды.
  2. Уровень продаж долгоиграющих пластинок вырос на 49%, и ветшающие заводы изо всех сил стараются не сбавлять темпов производства В соответствии с показателями по отрасли, объем продаж вышедших из моды виниловых грампластинок составил в этом году почти восемь миллионов штук, что на 49% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Молодежь — в основном поклонники инди-рока — стала приобретать больше пластинок, потому что их привлекает явно более высокое качество звука, которым отличается винил, а также сам ритуал воспроизведения, когда надо осторожно опустить иглу звукоснимателя в канавку диска. Однако при том, что новые виниловые диски каждую неделю бьют рекорды продаж, изношенное оборудование, на котором они производятся, не обновляется, поскольку его не выпускают уже несколько десятилетий. И есть только один завод, который производит примерно 90% всей виниловой смеси, необходимой для выпуска пластинок. По этой причине приблизительно 15 фабрик, которые все еще продолжают штамповать виниловые диски в стране, ежедневно сталкиваются со всякого рода трудностями и страдают от дефицита поставок. Все эти трудности указывают на проблему, которая в настоящее время создает путаницу в этом специфическом «закоулке» музыкальной индустрии. Производство грампластинок направлено на то, чтобы оживить нашу жизнь, но при этом сама отрасль еле-еле держится. На небольшой фабрике в Хэмдене (Hamden) в штате Коннектикут, принадлежащей Роберту Рочински (Robert Roczynski), несколько рабочих вынуждены работать сверхурочно — они производят комплектующие, необходимые для американских производителей грампластинок, стремящихся обеспечить оживившийся интерес к винилу. Как утверждают представители фирмы г-на Рочински, с 2008 года количество заказов на стальные пресс-формы, с помощью которых пластинки приобретают круглую плоскую форму, выросло в три раза. «Они пытаются возродить эту отрасль, но эпоха винила уже прошла», — говорит 67-летний г-н Рочински, возглавляющий компанию Record Products of America Inc., которая является одним из немногих в стране производителей оборудования для производства грампластинок. Многие производители, среди которых и крупнейшая компания United RecordPressing из Нэшвилла, штат Теннесси, выпускают еще и прессы, но все-таки здесь требуется значительная инициатива со стороны предпринимателей, которые бы вкладывали средства и верили в перспективы развития этой отрасли, зависящей в основном от ручного, ремесленного труда. Инвесторы не заинтересованы в серьезном финансировании производства, которое обеспечивает всего лишь 2% от продаж на рынке музыкальных записей. Звукозаписывающие компании месяцами ждут выполнения заказов, на что обычно требуется несколько недель. Это объясняется тем, что с помощью пресса можно наштамповать только около 125 грампластинок в час. Для повышения производительности фабрики вынуждены эксплуатировать оборудование в усиленном режиме — иногда круглосуточно — и выделять все больше дополнительных средств на его обслуживание и ремонт. И пока с ростом числа заказов от суперзвезд возникают производственные проблемы и авралы, музыкальные фанаты напрасно прочесывают полки магазинов в поисках новых альбомов инди-группы The War on Drugs из Филадельфии или французского электронного дуэта Daft Punk. Повышается спрос и на новейшие виды виниловых дисков — разноцветных, ароматизированных и светящихся в темноте — растет популярность того, что нравится подросткам. Управляющий директор группы независимых звукозаписывающих компаний Secretly Group из Блумингтона (Bloomington), штат Индиана, уже сейчас комплектует заказы с тем, чтобы в апреле следующего года на празднике «День музыкального магазина» (Record Store Day) на полках можно было найти альбомы его исполнителей. Для наращивания оборудования владельцы фабрик, выпускающих грампластинки, бросились искать по всему миру старое законсервированное оборудование, они скупают машины по 15-30 тысяч долларов и тратят еще более солидные суммы на их ремонт. Доцент Гарвардской школы бизнеса Райан Раффаэлли (Ryan Raffaelli), занимающийся исследованием явления, которое он называет «повторным техническим ростом», хорошо знает особенности этого черного рынка промышленного оборудования. По его словам, в условиях кризиса всплыли из небытия производители механических швейцарских часов, шариковых авторучек, а также магазины, торгующие подшивками брошюр. Представ пред покупателями в новом обличье, они затем начали развивать свой бизнес за счет привлечения инвесторов. «Вопрос лишь в том, достигнет ли спрос на винил такого уровня, чтобы обеспечить такой скачок в развитии. Но говорить об этом пока еще слишком рано», — считает г-н Раффаэлли. На пути любой из таких возродившихся отраслей возникает множество преград. На всю страну есть лишь одна компания Thai Plastic & Chemicals (TPC), имеющая цех в Лонг Бич, штат Калифорния, с персоналом в три человека, которая выпускает большую часть (по словам работников, 90%) всего количества поливинилхлорида — сырья, необходимого для производства грампластинок. Директор отделения TPC в Северной Америке Джек Чичерелло (Jack Cicerello) рассказывает, что после того, как в середине 2000-х закрылась компания Keyser Century, в которой он раньше работал, в США не осталось ни одной фирмы, производящей виниловое сырье. Тайская компания Thai Plastic & Chemicals, выпускающая изделия из пластмассы, решила расширить рынок сбыта и назначила г-на Чичерелло своим представителем в Северной Америке. Он и некоторые из его коллег предложили открыть побочную фирму по поставке из Таиланда винилового сырья для американских предприятий, штампующих грампластинки. Но не факт, что эти планы воплотятся в жизнь. В октябре сломалась фура, перевозившая виниловое сырье в город Салина (Salina), штат Канзас, где расположен завод Quality Record Pressings. Это произошло как раз в то время, когда накануне распродаж «черной пятницы» производство на заводе было переведено на более интенсивный режим. «Мы тогда чуть не остались без сырья», — рассказывает генеральный директор QRP Гэри Солстрем (Gary Salstrom). А другой предварительный этап при производстве грампластинок — изготовление матрицы, по которой штампуют копии — организован еще более архаично. 82-летний Лен Хоровиц (Len Horowitz) — один из тех, кто знает, как устанавливать чувствительные электронные приборы, используемые в подготовке матриц. В сентябре на одном из заводов, выпускающих матрицы, сломался станок, нарезающий концентрические звуковые канавки в соответствии со звуковыми аналоговыми сигналами с магнитной пленки или цифровыми сигналами из файла на пустую пластину, которая становится матрицей. На ремонт и восстановление процесса ушло несколько недель. «Одно дело, когда штамповка не дает нужной глубины канавок или не хватает производительности оборудования, — рассказывает м-р Хоровиц. — Но когда не получается выполнить нарезку матрицы, тогда начинается настоящая паника». На самом деле процесс штамповки грампластинок удивительно трудоемкий. Во время короткой командировки на небольшой нью-йоркский завод Brooklynphono за штамповочными машинами постоянно приходилось следить. Все время происходили какие-то мелкие сбои, и рабочим приходилось их устранять и что-то налаживать. «Все идет вкривь и вкось, — жалуется Томас Бернич (Thomas Bernich), который управляет производством на пару с женой Ферн. — Я весь на нервах». Он мог бы купить новый пресс, но это обошлось бы ему, как минимум, в 250 тысяч долларов, что для него непозволительно дорого. При наличии необходимого оборудования требуется обучать молодых рабочих. Подбор и подготовка квалифицированных специалистов это еще одна большая проблема, учитывая, что такие опытные мастера, как ветеран отрасли г-н Рочински уходят на пенсию. Г-н Рочински работает на производстве грампластинок с 16 лет, когда он пришел на фабрику, принадлежавшую его отцу. В 1946 году отца г-на Рочински, Стенли, приняли инженером-конструктором по оборудованию в компанию CBS Records, которая штамповала грампластинки на первом в США заводе по производству долгоиграющих пластинок в Бриджпорте (Bridgeport), штат Коннектикут. В конце концов, Рочински-старший добился того, что производство оборудования для изготовления пластинок стало главным направлением деятельности завода. Теперь, спустя почти 50 лет, г-н Рочински работает брокером по оборудованию и за вознаграждение занимается подбором продавцов для тех, кто хочет купить старые машины. Правда, сейчас становится все труднее найти оборудование в рабочем состоянии. Поскольку у г-на Рочински нет наследников, которым можно было бы передать завод Record Products, он, скорее всего, продаст его, когда соберется на пенсию. Но пока, по его словам, он хочет еще какое-то время поработать консультантом. «Мы же все тут сделали. Зачем же от этого отказываться!» — рассуждает он.
  3. патефонные пластинки, в отличие от современных виниловых, изготовлены из твёрдого и хрупкого природного полимера шеллака, поэтому их ещё называют шеллаковыми, или шеллачными пластинками. СЛЕДУЕТ СКАЗАТЬ, что граммофонные и патефонные пластинки печатались гигантскими тиражами, как пуговицы, и были дешёвым расходным материалом. Поэтому наши предки не придавали должного внимания их хранению, в подавляющем большинстве случаев эти пластинки хранились даже без конвертов (а учитывая, что бумага для этих конвертов была плохой и быстро рассыпалась в труху - поступали они правильно). Век патефонной и грамофонной пластинки был короток - ибо были они тяжёлыми и чрезвычайно хрупкими - выпадая из рук гарантированно разбивались, порой трескались при насаживании на ось патефонного диска. Дело в том, что отверстие у шеллаковой пластинки было некалиброванным (впрочем, как и ось диска), поэтому иногда это отверстие было чуть меньше посадочного вала на диске. Если у вас в руках новая, неставленная патефонная пластинка, которая с трудом налезает на ось - ни в коем случае не применяйте усилий по её надеванию! Она обязательно треснет, это удостоверенный факт! Осторожно снимите пластинку и аккуратно расширьте отверстие. Лучше всего это сделать лезвием ножниц - аккуратно расфрезеровать отверстие не составит труда любому хваткому человеку. Касаемо хранения - наши предки додумались только до двух вещей - картонных альбомов и деревянных ящиков. Подавляющее большинство патефонных пластинок, оставшихся на рынке - это диски диаметром 10 дюймов (25см), учтите это, выбирая ящики или альбомы. Классические записи выходили чаще на самых больших дисках диаметром 30см (12 дюймов), эстрада же практически никогда на таких дисках не выпускалась. 25см - вот самый распространённый размер. ЧТО ДЕЛАТЬ Если у Вас нет ни ящика, ни альбома? Существует миф, что пластинки нельзя хранить горизонтально - но это не так. Патефонные пластинки прекрасно, десятилетиями, хранятся в горизонтальном положении, многокилограммовыми стопками. Единственный риск - нижние слои могут треснуть - редко, но бывает, и только если на них давит полуметровый слой пластинок, весящий килограмм двадцать. Поэтому, если у вас есть подходящая коробка из под обуви - это отличный выход - Вы можете смело хранить там свои патефонные пластинки, хорошо бы проложить их ещё и листами бумаги - в этом случае они прекрасно сохранятся дестяилетиями и будуть радовать ваших праправнуков. Однако более правильным, lege artis, всё-таки является хранение в вертикальном положении - но в этом случае следует так организовать место, чтобы пластинки не могли выкатиться с полки и упасть. Если пластинок немного, около сотни - можно изыскать ящики, в каждый влезет около 20 дисков, если же коллекция большая - можно найти специальные фанерные сундуки (они тоже изготавливались) - в них помещается несколько сотен дисков, правда, сундуки с дисками становятся абсолютно неподьёмными предметами - удельный вес патефонных (грамофонных) пластинок в несколько раз превышает удельный вес кирпичей, а в виду брутального дизайна эти сундуки украсят далеко не всякий интерьер. Фанера, крытая морилкой - но в Икее продаются коробки и поизящней. ВАЖНО: патефонные пластинки можно хранить ГОРИЗОНТАЛЬНО и ВЕРТИКАЛЬНО. Без разницы. ГЛАВНЫЕ ВРАГИ патефонных и граммофонных пластинок немногочисленны. Ибо эти пластинки грубы, просты и неприхотливы. Обозначим этих врагов - это сила всемирного тяготения (упала и разбилась), это солнце (шеллак на солнце через энное количество лет обязательно растрескается), это испарения уксуса (аналогичное действие), это липкая грязь, впрочем, легко удаляемая (вино, мороженое, сиропы, пластилин), но самый главный враг патефонной пластинки - это тупая игла. Своевременно меняйте патефонные иглы. По самым высоким стандартам качества для проигрывания одной стороны пластинки используется только одна игла, на практике одной иглой можно проиграть без проблем 3-5 пластинок, с обеих сторон. Никогда не затачивайте иглы, их нужно без сожаления выкидывать. ВАЖНО: своевременно меняйте иглы в патефоне. Самые дорогие пластинки слушайте корундовыми иглами (на фонолах или специальных граммофонах).
  4. ПРОИГРЫВАТЕЛЬ ВИНИЛОВЫХ ПЛАСТИНОК AUDIOWOOD BARKY Ах, этот теплый, ламповый звук винила, этот душевный аналоговый поток, прямая передача прекрасного творчества великих музыкантов и исполнителей через иглу звукоснимателя на HiFi колонки. Ценители рыдают слезами счастья в экстазе умиления и музыкальной прострации, а простые смертные слушают iPod. Но речь не о простых смертных и не об iPod. Речь о весьма необычном проигрывателе виниловых пластинок Audiowood Barky, который только одним своим видом возбуждает владельцев больших коллекций «винила», что уж говорить о звуке! В устройстве используется комплектующие от известного в узких кругах производителя Rega. А именно, тонарм RB303, картридж Rega Bias, стеклянный опорный диск, а платформа выполнена из цельного спила ясеня, покрытого полиуретаном и воском. Металлические ножки с острым наконечником обеспечивают проигрывателю устойчивую позицию. Как раз то, что надо для редких пластинок и живого звука.
  5. Странно что Yello в конце списка... У них шикарный ритм и бит, клип галлюциногенный, а голос Дитера просто что-то внеземное. Спасибо за тему!
  6. Не полагаю, что технологии это однозначно плохо, но вне сомнения нужно относится к этому с осторожностью. В любом случае, только время рассудит туда ли мы идем.
  7. может он и ковыряет в носу, но это все таки талант Вот еще [video=youtube;dgIpye-cKro]
  8. Давненько они турне не устраивали... Иду!
  9. все таки этот клип самый самый https://www.youtube.com/watch?v=VrZ4sMRYimw
  10. А как сейчас с таможней? Закупки до 150 Евро беспошлинно?
  11. Интересно кто позорность фильмов установил, "Я - Сэм" очень даже хорошая лента
  12. Vocalize

    Accept

    Вполне достойно! Что-то новенькое для себя открыл https://www.youtube.com/watch?v=llKByHvritg
  13. Шведских пиратов зажимают Вроде бы они хотели размещать серваки в небе http://www.ridus.ru/news/26336/
  14. Vocalize

    URIAH HEEP

    Верно, Uriah Heep уже не тот, порох давно уже мокрый
  15. Очень зарядная и яркая песня, а главное не теряя душевности; Ребята еще в строю, ждем новых треков
×
×
  • Создать...