Перейти к публикации

urakoff

Members
  • Публикации

    859
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О urakoff

  • Звание
    Ветеран

Converted

  • Биография
    сплю и вижу динамики

Converted

  • Адрес
    moskva

Converted

  • Интересы
    динамики

Converted

  • Чем занимаетесь
    пенсионер

Converted

  • Откуда Вы узнали о нашем сайте?
    от друга

Converted

  • Домашняя Аудио Система
    клангфильм

Converted

  • Музыкальные пристрастия
    джаз,классика.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. urakoff

    2А11

    В любом случае никто не знает о чём говорит ,потому ,что в таблицах на этот динамик закралась ОШИБКА ....сравните....данные зв.катушки 2а11 и 2а9/25гдн-4 ...Провод у всех 0,27 сопротивление у всех одинаковое , а ВЕС катушки у 2А11 в 2 раза меньше ???
  2. urakoff

    2А11

    Справа стоит 60cм Woodmonitor с центрирующей в центре под колпаком
  3. urakoff

    2А11

    Cогласен диффузор у 2а11 никакой .Ставлю на эти корзины NOS 1961 Kurt Muller ,они глубже на 15мм поэтому магнит отодвигаю на эти 15мм назад .Подвес из невесомой мятой тутовой бумаги и резонанс предпочитаю 30-35 герц
  4. Был у Александра,слушал вдоль и поперёк ,хотя это не мой тип акустики ,но должен сказать ,что один из лучших тональных балансов в баклоад -это точно! Особенно отмечу ,что аккордность присутствует в очень широком диапазоне и это слышно на органе ,все ноты "рычат" Очень хорошо передаётся атмосфера классической музыки,я имею ввиду то эмоциональное облако которое возникает когда сидишь на задних рядах в БЗК.Думаю ,что система для интимного прослушивания на уровне медитации на тихой громкости. Также наверное стоит поиграться с разными усилителями,узнать чего хочет акустика.
  5. Cовершенно верно! Главные недостатки акустики Монтана -отсутствие жизни и энергетики ,не позволяют их слушать сами по себе.Для того чтобы вернуть хоть часть утраченного приходится применять очень много резонирующих деревянных панелей ,которые своими искажениями хоть как то восстанавливают атмосферу жизни, но это ВТОРИЧНО по отношению к тому что мы действительно слышим из колонок.В чем автор сам признается. "Ведь при совершенно очевидном изменении неэлектрической части тракта происходят существенно заметные изменения глубины сцены, эшелонирования, послезвучий, характеризующих размеры и гулкость помещения записи, и тембров инструментов... Но при этом меняется и ЭМОоценка происходящего действия" В результате в комнате Макарова уже слышно не реверберацию зала ,а РЕВЕРБЕРАЦИЮ РЕВЕРБЕРАЦИИ зала .Я очень даже поддерживаю Юрия в этой кропотливой работе по вытаскиванию музыки за счет звучания самого помещения, но зачем утверждать что полученное звучание соответствует записи??? Из своих наблюдений могу сказать ,что при таком подходе восстановления жизни из "гнилья" не удается восстановить ДЫХАНИЕ ЗАЛА на тихих звуках а также не удается получить реальную глубину сцены .На колонках PIONEER CS-10 глубина сцены 30 метров ! И слышно не только это ,но и как сам звук хора ползет по помещению . Из-за смазанной энергетики у монтан диапазон от мягких звуков до самых жестких ограничен ,это приводит к тому ,что когда в реальности мы слышим солирующую скрипку или трубу ,её необычайная энергетика поражает нас именно на фоне мягкости и воздушности общей атмосферы действия и скрипка как бы отрывается и парит как птица! НЕТ ЭТОГО и в помине у монтан.
  6. ЮМ,,,,,,Поэтому можно предложить формулировку двух взглядов на аудиосистемы: имажинистскую и академическую. ПравА на существование у них равные. Исходный материал - тоже - звуковая реальность или её консервированные отображения. А далее - дело личного вкуса" Абсолютно согласен с написанным .Единственное уточнение ,что право оценивать реалистично или нереалистично звучит система принадлежит КАЖДОМУ в равной степени .Для меня ваша система олицетворение нереалистичности и фальши в музыке именно так её воспринял Е.Комиссаров.Вы же претендуете на монополию по оценке всех систем и своё виденее выдаете за абсолют.С чего бы это? И почему вы зациклились на одних акустических системах? Неужели реальность так мало вас интересует .что вы предпочитаете смотреть на неё только с одной стороны? У меня около 80 разных акустических систем и каждый раз прослушивая очередную систему открываю для себя что-то новое.Одно из последник открытий -японские коаксиальные 8"динамики CORAL 1960гг с шагреневой бумагой -по характеру звука я называю их "японская принцесса"Советую послушать систему АМЛ для начала.
  7. Удивительное совпадение впечатлений от прослушивания системы Ю.Макарова обнаружил у Е.Комиссарова. "Да, замечательная проработка баса, его напора и динамики (хотя бас и сохраняет некоторую ФИ неестественность), прекрасная проработка звучания отдельных инструментов, их разделение. Второе впечатление - потеря музыкального смысла всего без исключения, что я слушал! На многоинструментальных композициях слышно, как играет, как Звучит каждый инструмент, но не понятно, ЗАЧЕМ он звучит. Что исполнитель Хочет Сказать. В джазе, например, пропадает общая линия, ведущий исполнитель, все играют, здорово, но Каждый сам по себе. Получается многоголосая какафония. Кроме того, несколько зажат вокал, как будто исполнителя держат за горло, в голосах нет пластики. " Всё что описано вверху ,следствие одной болезни ПОТЕРЯ ЭНЕРГЕТИКИ ! В человеческой речи энергетика -это интонация! Слова сказанные без интонации лищены эмоций!Хотя звуки там теже! Это ответ А.Шалину на вопрос "Куда девается музыка? Предлагаемый мной тест на ДОСТОВЕРНОСТЬ с использованием живых музыкальных инструментов ,гораздо точнее и детальнее выявил бы недостатки системы ,чем просто прослушивание музыки.Сразу бы выявилась затушеванная энергетика и фазоинверторный шлейф басового регистра и масса других недостатков .И помогло бы ЮРИЮ в приближению к ИДЕАЛУ ! Успехов!
  8. Энергетика(музыкальная) блока питания уменьшается во столько раз во сколько мощнее лампа ! И многие этого никак не поймут ,путают лампы с огурцами -чем больше тем лучше .К томуже у любой лампы есть оптимальный режим музыкальности ,который по моему мнению составляет 25-30% от максимальной мощности .Если громкость на которой мне комфортно слушать 0,25 ватта то максимальная мощность должна быть 1 ватт.
  9. Самое сильное впечатление на женшину оказывает ,когда ты ей говоришь что-то интимное ШЕПОТОМ ,начнешь орать ,отправишься к диназаврам.Музыка это отнюдь не громкость ,на моём усилителе люди дергают головой при ударах литавр ,а там всего то на выходе 4ватта,а использую я при этом всего 1ватт .
  10. Привет Виктор! Недавно видел в японии такое.все внутри обратного рупора сделано из наборных 25мм пенопластовых фрезерованых листов склееных между собой.
×
×
  • Создать...