Перейти к публикации

Dortonyan

Members
  • Публикации

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Dortonyan

  • Звание
    Местный
  • День рождения 18.02.1986

Converted

  • Биография
    Мне 24 года. С детства я чем-то увлекался: начиная с рисования и лепки и заканчивая ракетами и взрывчаткой. Одни из увлечений была элетроника (приемники, радиожучки и т.п.).
    В последние несколько лет пристрастился к музыке, но т.к. способности к игре на музыкальных инструментах не наблюдается, увлекся аудиоаппаратурой.

Converted

  • Адрес
    BLR

Converted

  • Интересы
    На данный момент-все что связано с аудиоаппаратурой (УНЧ, АС, ЦАП и т.д.), понемногу осваиваю цифровую процессорную и прецизионную электронику, однако и в аналоговой еще учиться и учиться.....

Converted

  • Чем занимаетесь
    Сейчас работаю на инженерной должности наладчиком на пищевом предприятии.

Converted

  • Откуда Вы узнали о нашем сайте?
    Случайно наткнулся в сети в поиске схем или документаций или чего-то еще

Converted

  • Домашняя Аудио Система
    На данный момент серьезную систему лишь проектирую, а пока что это:
    -компьютер
    -дешевые уши.

Converted

  • Музыкальные пристрастия
    Инструментально-филасовские направления рок музыки (А.Васильев, Б. Грибенщиков, Pink Floyd),
    а так же новый авангардный инструментал: "Рада и терновник", и т.п.
    Некоторые направления современного (записи с фестиваля "Джазовая провинция") и классического (Bill Evans) джаза.
    Немного классики. Очень нравятся духовые инструменты и рояль. А вообще все зависит от настроения души.
  1. Тоже по порядку (и еще раз ): методика не имеет никакого отношения к кабелям, АС, источникам и чему либо еще, что можно придумать. В ответ могу рекомендовать вам перечитать внимательно последние 3-4 стр. в теме. Видимо это в самом деле какой-то нерешаемый "Бином Ньютона". Задачи конечно могут быть разные, в том числе и такая. Просто нужно называть вещи своими именами: когда речь идет о звукорежессуре, ни о каких УМ верного произведения уже говорить не приходится. Это уже прерогатива упоминавшихся эксайтеров и т.п. обработчиков звукового материала.
  2. А вот это, коллега, и нужно проверить, о чем соб-но уже второй день тут мессаги. В принципе для лютых ненависников телефонов можно использовать эту же методику и с УМ+АС. Только имхо хорошие уши будут "честнее" связки УМ+АС (не в плане кач-ва, а в плане выявления отличий), да и удобнее. Разумеется, звукорежисеры и звукооператоры корректируют звук на свой вкус. Но у слушателя иная задача - воспризвести творение звукорежисера. Поэтому и пользоваться такой методикой следует по другому. А иначе каждый будет - сам себе режисер.
  3. Большая вероятность и факт - обсолютно разные веши. Вы читаете сообщения или только пишите? Какие потери, если звук на входе и на выходе на слух - не отличим? Что и куда потеряется? Если не понимать или не знать как работает ООС, то конечно проще сделать безООСный. Можете предложить более точный объективной метод? То что это ущербная идея - пока что только слова. На самом деле такую методику предлагали задолго до того как Маньяк широко о ней заговорил, так что называть ее авторской на мой взгляд с его стороны несколько опрометчиво. Вы видимо
  4. Для сравнительной оценки этого более чем достаточно, как и любого другого отличия. Это будет только в том случае, если разрешения телефонов не хватит, об этом уже было выше. Ну и чем будет плох такой вердикт, ктоме ваших предрассудков? Хотя это не самый вероятный вариант, т.к. лм-ка - далеко не лучший усь на свете.
  5. Разумеется. Именно про это КУСТ и шепчет, т.к. в его случае очевидно это можно, т.е. основания для этого имеются. Так это все не важно, десять раз уже написали. Не услышите разницу, значит у вас очень нейтральный УМ и такая методика для него - слаба. Все просто. Хотя ИМХО в данной методике есть другой изъян, не имеющий отношения к наушникам. По сути я вообще ничего не предлагаю, просто комментирую КУСТа, т.к. вижу как элементарный тривиальный вопрос обсуждается на несколько страниц.
  6. wizard, вы действительно не понимаете о чем пишет КУСТ или просто издеваетесь над ним? Но отличия ведь есть? Вот их и нужно услышать, а какое там кач-во - фиолетово.
  7. 1-ый пункт бессмыссленный: как заметил audiomaniac - нафига тогда ООС. 2-ой пункт еще более бесмысленный, т.к. бесконечного быстродействия не бывает в принципе. Весьма доступно работу ООС описывал Агеев в ветке по СЛ: "Смысл простой - спектр продуктов искажений _до охвата ООС_ должен спадать быстрее, чем петлевое усиление." Как в модели не работает абсолютно ничего, и безООС ные схемы в том числе. А инерционность ООС в современных УМ (с полосой в мегагерцы) - это пшик по сравнению например с инерционностью громкоговорителей. Именно по этому нужно обязательно пользова
×
×
  • Создать...