Перейти к публикации

Алексей Шалин

Members
  • Публикации

    3 886
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Алексей Шалин выиграл 19 октября 2005

Публикации Алексей Шалин были самыми популярными!

Репутация

213 Excellent

1 подписчик

О Алексей Шалин

  • Звание
    AUDIO Team
  • День рождения 10 июля

Converted

  • Адрес
    Россия, г.Воронеж

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Здравствуйте.

    Извините пожалуйста. Может не в тему. Мне один человек сказал что Вы делали выходные трансформаторы. Помогите, имею печальный опыт..... Посоветовали Вас как лучшего специалиста.

    Мои контакты

    al.delfin@rambler.ru

    Спасибо.

  2. Меня зовут Антон. Я из Липецка. Вот уже несколько лет я пользуюсь Вашими материалами по расчетам трансформаторов и очень благодарен Вам за свой успех в приготовлении ламп! В данный момент я имею возможность слушать музыку через 11 типов ламп на 9-ти усилителях, изготовленных мною, через акустические щиты на динамиках 4а32 и 4а28! В добавок ко всему меня радуют на концертах и репетициях еще 4 гитарных усилителя разных мощностей, тоже собранные мной! Так- как у меня недавно появилась возможность интернета, не видел Вас до этого воочию, очень рад видеть! Все это время, пока я занимался радованием))) себя маленькими лампами, я неспешно лелеял мысль о 81-й! И вот наконец - анодный транс намотан и сварен, межкаскадный намотан и сварен! Добыты дроссели и накальники! Утверждено схематическое решение! И.....выходник. Никак не определюсь с количеством витков обмоток! Так в чем же проблема?- подумаете вы. Дело в том что домой этот горячий монстр о двух каналах мне не нужен! Безусловно я собираюсь использовать его с гитарой и на выступлении(разок-другой думаю не надорвусь!) Момент заключается в том, что мой самый любимый гитарный усилитель имеет в выходном трансформаторе 2 обмотки - первичную и вторичную, что обеспечивает мне достаточно узкую полосу пропускания и,как оказалось впоследствии, я этому несказанно рад! Так вот, как по Вашему, какое количество витков первички и вторички мне нужно вместить в осм-0,63 для получения искомых 80-90вт в триоде(U-850вольт) при условии всего двух обмоток, и при каком токе покоя лампа будет долго и надежно работать при таком анодном? И прошу вас, оставить мне 10% свободного места на каркасе, для того, чтобы я вложил туда свои кривые ручонки))) Не сочтите за наглость с моей стороны эту просьбу - выполнять за меня работу по подсчетам. Я буду еще полгода ходить в сомнениях, а вам, я думаю, это не составит огромного труда - в этом мне помочь! Заранее премного благодарен, с ув., Антон.

  3. Алексей Шалин превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых.

  4. Здравствуйте, Алексей. Вы занимаетесь намоткой трансформаторов? Мне нужны намотанные каркасы под нам 0,4 для 6с33с по вашему рецепту. Может есть возможность заказать намотку этих упрекала у Вас. С уважением Евгений!

  5. Вот это и есть основное краеугольное и очень наглядное отличие: 16-ти и 4-хкратная передискретизация. Предпочтения слушателей при переключении кратности проявляются сразу. Многим же, напротив, нравится менее ясное и менее детальное звучание лишь потому (сугубое ИМХО), что бОльшее количество информации мозг переварить не в силах: либо из-за нехватки знаний о тонкостях живого звучания инструментов (много звуков, много инструментов, много планов - и слушатель путается в них: что чему принадлежит? кто где стоИт? какой именно инструмент играет где-то там на бездонно далёком заднем плане? и т.п. вопросы постоянно возникают у неискушённых слушателей и они предпочитают ОБРЕЗАТЬ эту информацию ; отсюда любовь к ЦАПам без передискретизации, записи компакт-дисков на кассеты и пр. и пр.); либо же из-за лени анализатора - не хочется обрабатывать ТАК МНОГО инфы, проще анализировать меньшее её количество (но это более редкий случай, в основном проблема в недостатке слушательского опыта всё же). Всё вышесказанное - исключительно ИМХО.
  6. Саша, привет! Это твой симулятор так правильно считает? Респект! АЧХ ОЧЕНЬ похожа на реально измеренную АЧХ 208-го Фостекса в вышеозначенном корпусе. Вот посмотри:
  7. Вопрос-то был о Комнате для Прослушивания.
  8. Неудачно мысль изложил , хотел написАть так: позиция технарей представляется мне куда менее спорной и поэтому верной.
  9. Дмитрий, дело, ИМХо, не во вкусовщине. Просто надо чувствовать тот предел восприятия, за которым кончается объективное и начинается субъективное. Товарищи "эмоционалы" (ЭМО? ) этот предел не чувствуют и пытаются объяснять свои позиции, исходя из СВОЕГО ЭМО (ЭГО?), в то время как "технари" всё же исходят из ОБЪЕКТИВНЫХ, на мой взгляд, реалий. Позиция "технарей" представляется мне куда менее спорной и верной.
  10. Женя, просто МГ играет НИЗКИЙ бас, оттого и мидбас менее выпукл. В "Кармине Буране" солист и поёт и декламирует, поёт декламационно
  11. Насчёт стереотипов: как-то оказался на концерте рядом с аудиофилом/меломаном, несколько знакомым мне. Сидели в 7-м ряду напротив ведущей виолончели. Во время того концерта виолончель многажды солировала. И что же сказал мне мой знакомый аудиофил: "как отвратительно, сухо, скрипяще, НЕМУЗЫКАЛЬНО звучит виолончель живьём! И как душевно, напевно звучит она в моей системе!" За сим пригласил послушать виолончель к нему в гости. Я, правда, отказался, зная что у него за система, да и времени не было. Это я к тому, что адекватность восприятия - качество, дарованное не всем. К слову, виолончель играла в тот вечер прекрасно: динамично, ясно, глубоко.
  12. Саша! Вот ты и будешь колдовать над Монтаной Надеюсь, Юрий не будет против Вынесешь фильтра из АС, измеряешь дины и ... микрофон с паялом в руки и - вперёд! И чтоб импеданс ровный был! :D Результирующую АЧХ представишь на обсуждение ================== И кстати! Кто сказал, что та, чей график импеданса, - это ТА САМАЯ Монтана, что стоИт у Макарова? ...Ужель та самая Монтана?..
  13. Женя, привет! Вряд ли ты пытал свои моноблоки на столь кривоимпедансной акустике, как Montana WAS. Там 4 ома и импеданс пляшет - будь здоров! К контролю баса имеет отношение выходное сопротивление НЕ ТОЛЬКО ВЫХОДНОГО КАСКАДА, но и всех предыдущих - они тоже должны быть низкоимпедансными, включая источник. Мощный драйвер - вообще залог хорошей микро/макродинамики усилителя в целом. Хилый драйвер - источник "аудиофильской сладости", ИМХО
  14. Совершенно верно! Однако производителю выгоднее делать АС именно под нулевое выходное сопротивление, поскольку при прочих равных АС для ламповых усилителей, даже с небольшим выходным сопротивлением получатся значительно БОЛЬШЕ (невыгоднее по затратам), нежели для транзисторных, из-за увеличения общей добротности. Однако БОЛЬШИМ АС может соответствовать и более низкая граница по НЧ, за что и бьёмся Я вот сейчас буду пытаться выжать 17 гц по -3 дб из проектируемых АС. Не 16 гц, как в Монтанах, но тоже неплохо
  15. Макаров отталкивался от имеющейся акустики, которая "сводится" транзисторных усилителях, имеющих нулевое и близкое к нулевому сопротивление. Конечно гораздо правильнее стыковать связку "усилитель/АС" в процессе разработки ОБОИХ устройств. Но это возможно не всегда. Я лично закладываю в АЧХ АС выходное сопротивление усилителя. Иначе ровной АЧХ в связке с усилителем не получить.
×
×
  • Создать...