Перейти к публикации

booch

Members
  • Публикации

    722
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Converted

  • Адрес
    Харьков

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

booch's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Уважаемые знатоки старой советской ламповой техники, помогите опознать усилитель по его названию - в сети ничего конкретного не нашел . Усилитель называется Ф-514 и вроде это почти аналог усилителя УМ-15, Ленинградского завода "Эталон", выпуска 1965 года. Усилитель монофонический, выходной каскад двухтактный на ГУ-29, вес килограмм 35. Заранее спасибо, Сергей.
  2. Замена на 312 -е дуплексы (триплексы по утверждению фирмы ) не совсем корректна - все таки разный калибр. А вот случаи успешной замены 605B Альтеков на 315-е дуплексы от Юнивесити (по утверждению автора с Аудиокармы) известны. Много зависит от состояния винтажа, тракта прослушивания, музыкальных предпочтений и т.д. - полноценной информации очень мало. Много только агрессивной рекламы от продавцов Альтеков...
  3. Если все в "нормальном" техническом состоянии, то вероятно безусловным лидером окажется "сладкая парочка" Браун+Элак. При несложном апгрейде Брауна, этот комплект зачастую выступает не только в роли "первой и хорошей", а и как "последний и хороший" вариант , реализовать весь "звуковой" потенциал которого уже достаточно нетривиальная задача.
  4. Спасибо за ответ. Восстановить не проблема - "моточные" все целы и схемы идеологически идентичны. Интересно было бы узнать эквивалентны ли их выходники в "электрическом" плане - визуально железо и сечение одинаково, но распайка выводов разная ... лень снимать, разбирать
  5. Уважаемый grat попали ко мне в руки два сгоревших усилителя MV3 и MV2. Информацию о выходнике MV3 нашел в Ваших сообщениях, за что большое спасибо. Нет ли у Вас подобных данных о выходном трансформатре MV2 . Если есть - сообщите пожалуйста. Заранее большое спасибо, Сергей.
  6. К сообщению Лаптева можно добавить, что тонармом Tesla P1011 комплектовался не только проигрыватель Tesla NC450, но и Lenco L450. Этот тонарм так же интересен тем, что в его карданной подвеске исходно стояли "сапфировые" подшипники как в вертикальной ,так и горизонтальной плоскости...
  7. booch

    Помогите опознать динамик

    Встречался четыре раза и даже здесь задавались вопросы откуда этот динамик. Корзина и магнит действительно похожи на "самопал", текстолитовый паук, диаметр катушки чуть больше чем у 8ГД1РРЗ, состав и фактура бумаги диффузора тот же, что и у 8ГД1РРЗ. "Серединка", как и у всей этой серии завораживает своей естественностью. Последний раз продавалась пара на Украине в Днепродзержинске месяца два назад за смешные 500 грн (примерно 62 у.е.) .
  8. booch

    Помогите опознать динамик

    Это 8ГД1РРЗ из приемника Рига-10, но в "не комплекте" - снят рассеивающий раструб...
  9. Вообще вся эта серия "dual magnet" АТ12-20 неплохая покупка за свои деньги (естественно с оригинальными вставками). Кстати АТ20 с шибатой понравилась почему-то меньше всего ("суховата"), но возможно это было обусловленно спецификой системы прослушивания ...
  10. booch

    Идеальный басовик в щит

    Добротности "~0" быть не может, поскольку...это не резонатор .
  11. Это ее достоинство для "музыки", а не недостаток ...
  12. Вероятно это люфт вертикальной оси тонарма, которая, как правило, вращается в соосной паре подшипников. Вряд ли в этой конструкции они прецизионны и для выбора подобного люфта иногда применяют плоскую план-шайбу с резьбой, которой поджимают внутренню цапфу нижнего подшипника...или не применяют . Здесь надо посмотреть и если регулировка есть, то важно не пережать, чем "недожать". Эти подшипники работают в "квазистационарном" режиме и их более важной задачей является сохранение геометрических характеристик тонарма и минимизации трения в горизонтальной плоскости. "Небольшой" люфт частично выбирается самой массой подвески, наличием прижимной силы и антискейтинга и при действии "малых" сил ( попробуйте не прилагать больших усилий в сбалансированном тонарме и возможно люфт Вы не почувствуете) сказывается только на пространственной локализации источников звука. Добраться до собственных резонансов системы головка - подвеска в горизонтальной плоскости, где последствия люфтов действительно катастрофичны, Вам вряд ли удастся - это частоты порядка единиц герц .
  13. Алексей несомненно очень опытный разработчик, но... со своим видением "правильного звука", поэтому и на мой взгляд -"не верю" вполне аргументировано .
  14. Строго говоря, чтобы "выжать" из ФНЧ по максимуму(полоса, крутизна, неравномерность...) при фиксированном числе элементов, необходимо пользоваться строгими процедурами расчета (например на основе фильтров-прототипов от Маттей, Янг,Джонса или подобной...), что в свою очередь предполагает знание комплексных выходного сопртивления источника и входного сопротвления нагрузки. Понятно, что в "домашних" условиях это вряд ли нужно и простые "ручные" пограмки это вероятно "самое то" для радиолюбителя - пусть не совсем оптимально, но зато быстро и наглядно .
  15. Как впрочем и 834 EAR от Паравичини...
×
×
  • Создать...