Перейти к публикации

ПиВи

Members
  • Публикации

    753
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

12 подписчиков

О ПиВи

  • Звание
    Ветеран
  • День рождения 18.08.1987

Converted

  • Адрес
    Ивановская обл.

Converted

  • Интересы
    Авто спорт, "трофи", "триал", "ралли" и конечно хорошая музыка!

Converted

  • Чем занимаетесь
    Системный Администратор)

Converted

  • Откуда Вы узнали о нашем сайте?
    Искал инфу об АС и нашел сайт

Converted

  • Домашняя Аудио Система
    Все что есть, все мое!))

Converted

  • Музыкальные пристрастия
    Metall, Bass Solo, Blues, Jazz!

Посетители профиля

7 974 просмотра профиля
  1. ПиВи

    Корпус для Celestion TRU VOX 1525

    Боюсь и не поймете, когда я начинал в 2011 году эту ветку я на многие вещи смотрел иначе чем сейчас. В компетентности сабсоника и боки не кто не сомневается. И поверьте бас есть! другое дело что он отличается, в 150 л. кабинете ТЛ и в 90 л. кабинете ФИ. Провал так провал. Видимо причина в "Фамильном звуке". Кстати трувокс работал последние три года работал в фи кабинете от 40 до 250 гц. Да ну на..... и ачх наверное мне форумчане снимали у меня дома на мой измерительный микрофон??? 150 литровый монстр это не TQWP, а TL нагруженная на рупор. ОК, давайте тогда закроем этот разговор. Куда мне тут до Вас гуру!
  2. ПиВи

    Корпус для Celestion TRU VOX 1525

    Я давно уже не сторонник стремления к идеально ровной ахч, т.к. без гармоник музыка линейна, другое дело, ачх не напоминала кардиограмму спринтера, пробежавшего марафон. Но речь не об этом! Касаемо оформления, я Вас услышал это ОЯ. А какой же тогда ШП (10" или 12") динамик неплохо подошел бы по вашему мнению к трувоксу??? если НОЭМа, как вы говорите полное Г.... да при этом еще и за небольшие деньги. Ведь дело в том что трувоксы у меня у же давно, а ШП я только хочу еще приобрести. Поймите меня правильно, я наигрался с рупорным СЧ, фильтрами и стыковкой его к трувоксу, сейчас хочется что то иное. К рупорам претензий нет, действительно очень интересное АО, но мои реально звучали на расстоянии от них 4-5 метров, в моей комнате 6 на 3 это не комильфо. Был у меня еще вариант, в этой теме я его пробовал на динамиках ИнтерМ, которые мне задарил Сергей Дроздов, это груповой излучатель в виде шита, так вот еще есть мысль попробовать нечто такое: Но опять комок противоречий, думаю не состыкуются с трувоксом, да и габариты ого го) поэтому и хочется поставить два "гробика" примерно 1м высоту и 0,5 в ширирину, с трувоксом, ШП и пищалкой )))
  3. ПиВи

    Корпус для Celestion TRU VOX 1525

    Да, под понятием "споется", я имел ввиду именно это. Последний вопрос, хотелось бы уточнить, какой из трех ноэмовских шириков был бы более предпочтительным, и по поводу частоты среза? С предыдущим СЧ рупором трувокс у меня играл до 250 гц. Спасибо! "Дальше, действовать будем мы!" (с) В.Цой.
  4. ПиВи

    Корпус для Celestion TRU VOX 1525

    Нет не знаю, и не хочу... сам вижу что форум к сожалению, у не тот что был раньше, где вместо здравого и дружеского обсуждения одна реклама в ленте, а про убогий интерфейс я уж молчу. Но это оффтоп, а то, как бы не забанили, впрочем думаю не огорчусь, уже проходили. А что, кроме как зверствовать иных подхов нет? Вроде никто никого не оскорбляет и цели есть, выражаюсь может не так. По поводу оформления НОЭМы, я спрашивал совета, сначала определится с головкой : 100гдш-47-8 (10") или 150гдш-35-8 (12"). Есть вариант использовать 10", но 150гдш-48. Дальше, это к слову определится с целью, именно "приклеивание НОЭМЫ к трувоксу", в каком оформлении ноэма лучше споется с 15" в ФИ. ОЯ и Шит, неплохо, как вариант, впрочем "воздух" в том же джазе не так актуален как в классике, которую я не слушаю, мне надо что бы акустика одинаково хорошо играла и "митолл" и джаз с лампой и "камнем". Рупор однозначно нет, или не в этом проекте точно. Линейная АЧХ, это утопия! Слушал студийные мониторы (не буду называть марку!) их заявленная АЧХ 40-25.000 гц, +/- 3дб., да звук ровный, но он мертвый и плоский!, - мониторный, но не музыкальный! Так что еще раз что хочу: нужен "кабинет" в котором будет надоевший всем, подрезанный трувокс в ФИ, какая то ноэма без фильтра в шп, и драйвер в рупоре, всего скорее 1м порядком. Линейности мне не надо, надо их правильно состыковать и оформить, а если и будет небольшой забор то это допустимо, но все в рамках правил))) Без гармоник, музыка линейна!
  5. Полностью рабочий блок индикации от кассетной деки ЯУЗА МП-221С-2. Был снят при разборе аппарата. Цена 1000р. Возможен торг) Возможен пересыл почтой РФ за Ваш счет, хоть на луну) ПС: Просьба модераторав перенести в раздел "ПРОДАМ".
  6. ПиВи

    Корпус для Celestion TRU VOX 1525

    Часть практиков которые принимали участие в этой ветке с 2011 года, были забанены администрацией, а часть по разным причинам не посещает данный форум. Вот как раз я думаю собрать все в одном корпусе чисто из-за эстетической точки зрения. По поводу СЧ согласен, но у меня будет стоять ШП и играть он будет без фильтра, что мешает всего подвинуть АС относительно слушателя? А НЧ просто дополнят дефицит их от ширика. Сабвуферный напор, с инфранизов в квартире мне не нужен. Касаемо оформления шириков, мне нужна помощь, что лучше взять 10" или 12" от НОЭМы, и кто из них лучше споется с 15" головой без фильтров. Оформление у ШП всего скорее будет ЗЯ. Городить ТКУВП или ТЛ что бы вытянуть нч мне не нужно. Мне бы от них получить более мение ровную полку по их диапазон частот, а 15" трувокс дополнит снизу и будет обрезан сверху.
  7. ПиВи

    Корпус для Celestion TRU VOX 1525

    Поже АП окончательно умер, сводки ленты скатились барахолку ... А здравое обсуждение кануло в историю форума. очень жаль.😟
  8. ПиВи

    Корпус для Celestion TRU VOX 1525

    Спустя 3 года настало время снова запилить для дома новые "скворечники"😀. Так вот, прошу совета, да и просто кто какие идеи может предложить. Корпуса ФИ для Celestion TruVox 1525 меня полностью устраивают своим звучанием и габаритами, а вот по СЧ и ВЧ есть вопросы. Есть мысль собрать в одном корпусе тот же ФИ с настройкой порта в 40 гц для трувоксов для озвучки НЧ (подрезав по верхам) и в отдельной камере этого же кабинета в оформлении ЗЯ на ШП от НОЭМЫ дополненной рупорной пищалкой. Есть вариант заказать: 100ГДШ47-8 или 150ГДШ35-8, к первому склоняюсь больше, он по чуйке близок, на и 10" считаю более приемлемой в ШП, чем 12", т.к. особых НЧ мне от нее не нужно. Система исключительно домашняя. Полочники 6АС511, только для просмотра ТВ.. Усилители: камень и лампа, источник FLAC с нетбука через ЦАП. Какие будут предложения???
  9. Снять Т/S не проблема, просто интересно где стояли данные динамики и в каком "родном" оформлении.
  10. Всем доброго дня! Имеются два 8" ширика, на этикетке возможно указанна модель d75507 и сопротивление 8 ом. Листал форум так и не нашел, что за головки, может кто подскажет где они применялись, их характеристики? Прикладываю фото из интернета.
  11. НиколаичЪ!!! Очисти личные сообщения!-я ничего не могу тебе написать(((

  12. Можно не иметь муз.образования и не уметь играть на муз.инструменте, но обладать муз.слухом или еще в придачу хорошим голосом. Ну а что Вы хотите, новая эпоха в симфонической музыке. Я вот например фри-джаз, до сего дня не понимаю, импровизации такие, для меня не что бы съиграть их, так их и понять не могу((
  13. Все верно Юрий, сам сколько раз при "снятии" при прослушивании партии своего инструмента, ловил некие опорные ноты, а дальше мелодика и настроение пьесы додумывались либо в "копейку" либо близко к оригиналу. Очень хороший вопрос Андрей! И как раз хорошо, что дискутируют опытные слушатели и музыканты (оба бас гитаристы) Так вот я думаю, что моно сигнала телефонной линии для передачи музыкальной мысли хватит, лишь бы ноты, разобрать можно было. Мы некоторые импровизационные соло на диктофон мобильника записывали, а потом дома гитарист делал из них "конфетку" и на следующей репетиции была уже готовая партия. Правда к симфоническому оркестру это вряд ли относиться. А вот для передачи музыкальных эмоций (переживаний) конечно нужны уже серьезные музыкальные системы. Подводя итог этого поста, меня осенило, а может мы и говорим об одном и том же, только иными словами, расставляя приоритеты кому куда нужней: одни со стороны сцены, а другие со стороны зрительного зала?
  14. Можно оно и можно, но вот только нужно ли это? Ведь в идеале звучать должна система а не КдП, а вот эти все помехи и переотражения, это искажения системы из-за КпД. Да, все верно, я же и говорю что как таковой КдП у меня нет, а есть жилая комната 6х4, где масштабы "трагедии" более глобальные
  15. Открою секрет, на диване лежать не обязательно, можно и сидеть. Простите за некий сарказм, но играть лежа конечно не удобно. На баяне дома и в школе занимался всегда сидя на довольно жестком стуле. А вот на бас гитаре (иногда на акустической) разучивал материал и играл упражнения сидя и на стуле, и на диване. На репетиции, когда до недавнего времени была своя рок группа, всегда стоя или под конец репетиции когда устанешь на "прострелы" бывает присядешь Вот тут полностью согласен, правда любой шаг вперед должен быть оправдан, и не переходить за грань эзотерики. Это понятно, тут не спорю. Был случай: весна, генеральная уборка, отодвинул диван от стены к центру комнаты при этом играла музыка. Немного насторожился и поставил музыку на паузу, затем в центре комнаты сделал хлопок в ладоши, так получил такой флаттер эффект от стен, как будто мебели вообще в комнате нет. Потом уже, позже игрался с генератором и обнаружил, что такие изменения - переотражения ярко выделяются на отдельных частотах и менее ярко на музыке в целом. При этом если сравнивать какой нибудь металл и джаз, то на металле менее заметно чем на джазе. Вот на лицо еще и "загруженность" музыкального материала. Так, что предметы мебели должны быть действительно достаточно крупными. Исходное направления звука у меня идет с фронта (слева и справа), то что может отразиться с тыла меня не волнует, т.к. отражения с мебелью и предметами интерьера минимальны, а если они и есть то их гасит мягкая спинка дивана. По бокам перед ушами, конечно никаких преград нет. Если слышать конкретно флаттер то должно быть не кресло а трон из или бетона:shock: (что я пишу) с широкими подлокотниками и большой спинкой выше головы - вот тогда точно и флаттер во всей красе будет, и запаздывание НЧ и куча не нужной каши. Похожий эффект во всей красе наблюдал в старой квартире, когда стена напротив где стоит аппарат была не обставлена мебелью. На этом хотелось бы завершить мои размышления по поводу важности кресла, т.к. мое мнение остается прежним! Удачи коллеги!
×
×
  • Создать...