Перейти к публикации

ПиВи

Members
  • Публикации

    755
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

12 подписчиков

О ПиВи

  • Звание
    Ветеран
  • День рождения 18.08.1987

Converted

  • Адрес
    Ивановская обл.

Converted

  • Интересы
    Авто спорт, "трофи", "триал", "ралли" и конечно хорошая музыка!

Converted

  • Чем занимаетесь
    Системный Администратор)

Converted

  • Откуда Вы узнали о нашем сайте?
    Искал инфу об АС и нашел сайт

Converted

  • Домашняя Аудио Система
    Все что есть, все мое!))

Converted

  • Музыкальные пристрастия
    Metall, Bass Solo, Blues, Jazz!

Посетители профиля

8 619 просмотров профиля
  1. ПиВи

    Корпус для Celestion TRU VOX 1525

    Ну хорошо, соглашусь с Вами... если есть будут желающие высказатся касаемо оформления трувоксов, пускай читают, пишут предлагают))
  2. ПиВи

    Корпус для Celestion TRU VOX 1525

    Уважаемый Сор, обращаюсь к Вам, не как к модератору, а скорее как к человеку - давайте вместо того, что бы чистить мою ветку от флуда, про многострадальный трувокс, Вы, на правах модератора закроете ее раз и навсегда, потому что, на этом святом форуме, у создателя ветки, при надобности даже нет прав ее закрыть. (Уточняю не удалять, а именно закрыть!) А предложенную вами тему "АС - это очень просто!", создать действительно отдельно. Думаю в данной ситуации это было наилучшим завершением этой "чудесной" беседы. С уважением, Артем, МастерЪ ПиВи.
  3. ПиВи

    Корпус для Celestion TRU VOX 1525

    Боюсь и не поймете, когда я начинал в 2011 году эту ветку я на многие вещи смотрел иначе чем сейчас. В компетентности сабсоника и боки не кто не сомневается. И поверьте бас есть! другое дело что он отличается, в 150 л. кабинете ТЛ и в 90 л. кабинете ФИ. Провал так провал. Видимо причина в "Фамильном звуке". Кстати трувокс работал последние три года работал в фи кабинете от 40 до 250 гц. Да ну на..... и ачх наверное мне форумчане снимали у меня дома на мой измерительный микрофон??? 150 литровый монстр это не TQWP, а TL нагруженная на рупор. ОК, давайте тогда закроем этот разговор. Куда мне тут до Вас гуру!
  4. ПиВи

    Корпус для Celestion TRU VOX 1525

    Я давно уже не сторонник стремления к идеально ровной ахч, т.к. без гармоник музыка линейна, другое дело, ачх не напоминала кардиограмму спринтера, пробежавшего марафон. Но речь не об этом! Касаемо оформления, я Вас услышал это ОЯ. А какой же тогда ШП (10" или 12") динамик неплохо подошел бы по вашему мнению к трувоксу??? если НОЭМа, как вы говорите полное Г.... да при этом еще и за небольшие деньги. Ведь дело в том что трувоксы у меня у же давно, а ШП я только хочу еще приобрести. Поймите меня правильно, я наигрался с рупорным СЧ, фильтрами и стыковкой его к трувоксу, сейчас хочется что то иное. К рупорам претензий нет, действительно очень интересное АО, но мои реально звучали на расстоянии от них 4-5 метров, в моей комнате 6 на 3 это не комильфо. Был у меня еще вариант, в этой теме я его пробовал на динамиках ИнтерМ, которые мне задарил Сергей Дроздов, это груповой излучатель в виде шита, так вот еще есть мысль попробовать нечто такое: Но опять комок противоречий, думаю не состыкуются с трувоксом, да и габариты ого го) поэтому и хочется поставить два "гробика" примерно 1м высоту и 0,5 в ширирину, с трувоксом, ШП и пищалкой )))
  5. ПиВи

    Корпус для Celestion TRU VOX 1525

    Да, под понятием "споется", я имел ввиду именно это. Последний вопрос, хотелось бы уточнить, какой из трех ноэмовских шириков был бы более предпочтительным, и по поводу частоты среза? С предыдущим СЧ рупором трувокс у меня играл до 250 гц. Спасибо! "Дальше, действовать будем мы!" (с) В.Цой.
  6. ПиВи

    Корпус для Celestion TRU VOX 1525

    Нет не знаю, и не хочу... сам вижу что форум к сожалению, у не тот что был раньше, где вместо здравого и дружеского обсуждения одна реклама в ленте, а про убогий интерфейс я уж молчу. Но это оффтоп, а то, как бы не забанили, впрочем думаю не огорчусь, уже проходили. А что, кроме как зверствовать иных подхов нет? Вроде никто никого не оскорбляет и цели есть, выражаюсь может не так. По поводу оформления НОЭМы, я спрашивал совета, сначала определится с головкой : 100гдш-47-8 (10") или 150гдш-35-8 (12"). Есть вариант использовать 10", но 150гдш-48. Дальше, это к слову определится с целью, именно "приклеивание НОЭМЫ к трувоксу", в каком оформлении ноэма лучше споется с 15" в ФИ. ОЯ и Шит, неплохо, как вариант, впрочем "воздух" в том же джазе не так актуален как в классике, которую я не слушаю, мне надо что бы акустика одинаково хорошо играла и "митолл" и джаз с лампой и "камнем". Рупор однозначно нет, или не в этом проекте точно. Линейная АЧХ, это утопия! Слушал студийные мониторы (не буду называть марку!) их заявленная АЧХ 40-25.000 гц, +/- 3дб., да звук ровный, но он мертвый и плоский!, - мониторный, но не музыкальный! Так что еще раз что хочу: нужен "кабинет" в котором будет надоевший всем, подрезанный трувокс в ФИ, какая то ноэма без фильтра в шп, и драйвер в рупоре, всего скорее 1м порядком. Линейности мне не надо, надо их правильно состыковать и оформить, а если и будет небольшой забор то это допустимо, но все в рамках правил))) Без гармоник, музыка линейна!
  7. Полностью рабочий блок индикации от кассетной деки ЯУЗА МП-221С-2. Был снят при разборе аппарата. Цена 1000р. Возможен торг) Возможен пересыл почтой РФ за Ваш счет, хоть на луну) ПС: Просьба модераторав перенести в раздел "ПРОДАМ".
  8. ПиВи

    Корпус для Celestion TRU VOX 1525

    Часть практиков которые принимали участие в этой ветке с 2011 года, были забанены администрацией, а часть по разным причинам не посещает данный форум. Вот как раз я думаю собрать все в одном корпусе чисто из-за эстетической точки зрения. По поводу СЧ согласен, но у меня будет стоять ШП и играть он будет без фильтра, что мешает всего подвинуть АС относительно слушателя? А НЧ просто дополнят дефицит их от ширика. Сабвуферный напор, с инфранизов в квартире мне не нужен. Касаемо оформления шириков, мне нужна помощь, что лучше взять 10" или 12" от НОЭМы, и кто из них лучше споется с 15" головой без фильтров. Оформление у ШП всего скорее будет ЗЯ. Городить ТКУВП или ТЛ что бы вытянуть нч мне не нужно. Мне бы от них получить более мение ровную полку по их диапазон частот, а 15" трувокс дополнит снизу и будет обрезан сверху.
  9. ПиВи

    Корпус для Celestion TRU VOX 1525

    Поже АП окончательно умер, сводки ленты скатились барахолку ... А здравое обсуждение кануло в историю форума. очень жаль.😟
  10. ПиВи

    Корпус для Celestion TRU VOX 1525

    Спустя 3 года настало время снова запилить для дома новые "скворечники"😀. Так вот, прошу совета, да и просто кто какие идеи может предложить. Корпуса ФИ для Celestion TruVox 1525 меня полностью устраивают своим звучанием и габаритами, а вот по СЧ и ВЧ есть вопросы. Есть мысль собрать в одном корпусе тот же ФИ с настройкой порта в 40 гц для трувоксов для озвучки НЧ (подрезав по верхам) и в отдельной камере этого же кабинета в оформлении ЗЯ на ШП от НОЭМЫ дополненной рупорной пищалкой. Есть вариант заказать: 100ГДШ47-8 или 150ГДШ35-8, к первому склоняюсь больше, он по чуйке близок, на и 10" считаю более приемлемой в ШП, чем 12", т.к. особых НЧ мне от нее не нужно. Система исключительно домашняя. Полочники 6АС511, только для просмотра ТВ.. Усилители: камень и лампа, источник FLAC с нетбука через ЦАП. Какие будут предложения???
  11. Снять Т/S не проблема, просто интересно где стояли данные динамики и в каком "родном" оформлении.
  12. Всем доброго дня! Имеются два 8" ширика, на этикетке возможно указанна модель d75507 и сопротивление 8 ом. Листал форум так и не нашел, что за головки, может кто подскажет где они применялись, их характеристики? Прикладываю фото из интернета.
  13. НиколаичЪ!!! Очисти личные сообщения!-я ничего не могу тебе написать(((

  14. Можно не иметь муз.образования и не уметь играть на муз.инструменте, но обладать муз.слухом или еще в придачу хорошим голосом. Ну а что Вы хотите, новая эпоха в симфонической музыке. Я вот например фри-джаз, до сего дня не понимаю, импровизации такие, для меня не что бы съиграть их, так их и понять не могу((
  15. Все верно Юрий, сам сколько раз при "снятии" при прослушивании партии своего инструмента, ловил некие опорные ноты, а дальше мелодика и настроение пьесы додумывались либо в "копейку" либо близко к оригиналу. Очень хороший вопрос Андрей! И как раз хорошо, что дискутируют опытные слушатели и музыканты (оба бас гитаристы) Так вот я думаю, что моно сигнала телефонной линии для передачи музыкальной мысли хватит, лишь бы ноты, разобрать можно было. Мы некоторые импровизационные соло на диктофон мобильника записывали, а потом дома гитарист делал из них "конфетку" и на следующей репетиции была уже готовая партия. Правда к симфоническому оркестру это вряд ли относиться. А вот для передачи музыкальных эмоций (переживаний) конечно нужны уже серьезные музыкальные системы. Подводя итог этого поста, меня осенило, а может мы и говорим об одном и том же, только иными словами, расставляя приоритеты кому куда нужней: одни со стороны сцены, а другие со стороны зрительного зала?
×
×
  • Создать...