Перейти к публикации

Iosaaris

Members
  • Публикации

    472
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Neutral

О Iosaaris

  • Звание
    Местный
  • День рождения 25.05.1982

Converted

  • Адрес
    Израиль, Хадера

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вопрос про впечатления от 6AQ5 вполне закономерный. Она на всём сайте упоминается максимум в двух или в трёх темах. Её приближённый русский аналог 6П1П. По мощности мне её хватит, но интересно знать как она по звучанию. Проблема с ней заключается в том, что она семиштырьковая и для того, чтобы хоть как-то её послушать, над собирать отдельную схему. С остальными лампами намного проще, т.к. в одну панель можно поставить несколько типов. К примеру, 6П14П, EL84 и 6П43П, или 6П3С, 6П6С и 6П7С с переходником. А эта получается ни к селу, ни к городу. Отсюда вопрос и возник. Кстати, на много с
  2. Ну я думал, что форум для вопросов и ответов и предназначен.
  3. С 6П3С он заиграл по-особому хорошо или плохо? У меня к сожалению, нет 6П13С. Есть 6П3С и 6П7С из этой серии. Ещё есть 6П6С. Кстати, я уже не раз упоминал здесь про 6П6С и 6AQ5, но никто о них ничего не высказал. Неужели никто ничего на них никогда не делал?
  4. Не думаю, что лучше когда все лампы в схеме одинаковые. Когда стоят разные лампы это красиво. Просто мне комбинация октальных и пальчиковых ламп напоминает что-то вроде смеси поколений в одной схеме и было интересно мнение людей узнать. Хотя может быть, что данная тема заслуживает отдельного внимания.
  5. А какая была схема СРПП? Я тоже хочу эту схему опробовать. Нашёл несколько схем СРПП, но не знаю на какой остановиться. Да и какие номиналы взять? Вопрос с точки зрения эстетики. Комбинация октальных ламп и пальчиковых не вызывает ощущение непропорциональности конструкции? 6Н1П по размерам вроде бы десятая часть от 6П13С. Вообще интересно узнать кто что думает о совмещении окатльных ламп и пальчиковых в одной схеме. В данном случае я имею в виду внешний вид, а не характеристики. Я когда-то думал совместить 6П7С и 6Ж1П. Вторая по высоте как цоколь первой.
  6. Возник такой вопрос. Я его задавал в соответствующей теме, но продублирую ещё здесь. Краснеет анод. Столкнулся с такой проблемой у 6П3С. Краснеет только с одной стороны возле стыка двух его "половинок". Краснеет не сильно и видно это только в темноте, но всё же краснеет. Триодный режим, в катоде 400ом, на катодном резисторе 25.8 вольт, на аноде 320 вольт, резистор утечки сетки - 200К. Согласно рассчётам выходит, что ток через лампу составляет 25.8/400=64.5мА, а её мощность - (320-25)*0.0645=19.02Вт. Согласно данным, мощнсть на аноде не должна превышать 20.5Вт, а в данном случае мощно
  7. Индуктивность я не мерял. Попробовать его с указанными вами лампами тоже не могу в виду отсутствия таковых. У меня есть 6П3С, 6П6С, 6П7С, 6П43П, 6П14П, EL84 и 6AQ5. Других нет и пока не ожидается. Как-то хотел послушать 6AQ5, но что-то они мне не особо нравятся. Выходной тетрод, загнанный в 7-ми штырьковый баллон. Когда он работает, он так греется, что ним пытать можно! P.S. Кто-нибудь сталкивался или слушал зверя под названием ECLL800? Просто любопытно? P.P.S. А что скажете о двухтакте на 6Н9С, изложенном здесь: http://audioportal.su/diy/tubes/russian/detail/6n9s_2.php? По-мо
  8. Спасибо за ответы! Тогда ещё вопрос. Предположим, я этот трансформатор разберу. Можно его как-нибудь малой кровью превратить в более менее нормальный звуковой? Таких есть два, поэтому на два канала будет в самый раз. А сколько витков на вольт это нормально? Почему его недопустимо применить как силовой? Неужели даже как накальный он не подойдёт? Просто трансы вроде бы не самые паршивые и хочется их использовать.
  9. Здесь: http://www.rusisrael.com/kreatif/?id=56219 можно увидеть мой новый усилитель. На этот раз в качестве шасси была использована капроновая коробка, кажется, от квашеной капусты. А здесь: http://www.rusisrael.com/kreatif/?id=56220 свечение 6П3С в нём. Возник один интересный вопрос по выходным трансформаторам. Существует ли какой-то нижний предел сопротивления первичной обмотки? Суть дела вот в чём. Пару месяцев назад попали мне с другом четыре одинаковых трансформатора 220/48 вольт. Данные следующие: сердечник имеет ширину средней части 29мм, толщина набора 49мм, первичная обмотка намо
  10. У меня будет работать уже существующий драйвер или СРПП на 6Н8С или 6Н9С. Я думал поставить первички в параллель. Если я правильно понимаю, это во-первых, уменьшит Ra, а во-вторых, через каждую обмотку потечёт только половина анодного тока лампы, т.е. около 35мА, что ниже того, на что транс рассчитан. Так что люди думают о включении выходного трансформатора в цепь катода выходной лампы так, как это сделано здесь: http://www.bonavolta.ch/hobby/fr/audio/6v6_5.htm?
  11. Думаю, что в этой схеме обе ООС. Обратите внимание вот на эту схему: http://www.moehrenbude.de/Moehre/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=4. Здесь 6L6 работает в тетродном режиме, а согласно тому, что было написано в этой теме, тетроду нужна ООС. А ещё вот в этой схеме: http://cxem.net/sound/amps/amp62.php тоже имеется комбинация из двух ООС. Идея добавить резистор у меня тоже была. Только я не знаю какой номинал поставить в анодную цепь. 5К или какой-то другой? Я думал еще об одной вещи. Может быть можно каким-нибудь образом использовать два трансформатора? Скажем,
  12. Нагрузка действительно одна и та же. Трансформаторы 5К:4Ω, в оригинеле заточенные под 6V6, она же 6П6С. Изготовлены фабрично, других нет. На иностранных сайтах я видел схемы, где со всеми этими лампами использовались трансформаторы на 2.5К, 5К и даже 7К. Где именно вы предлагаете поставить резистор? Добавить ещё 4Ω на вторичную обмотку так, чтобы вышло 2Ω:2.5К?
  13. Разницу между 6Н8С и 6Н9С на входе я действительно пока не заметил. Но может быть, это потому что ещё как следует не вслушивался. СРПП собираюсь сделать. Уже накопал несколько схем, но пока хочу послушать в таком варианте. Поскольку усилитель является макетом, я сделал его так, что могу установить в него все имеющиеся в моём распоряжении октальные выходные лампы, а именно 6П3С, 6П6С и 6П7С. Для 6П6С стоит переключатель, который включает в цепь катода дополнительный резистор на 120ом. 6П3С и 6П7С работают со смещением в 200ом, 6П6С - 320ом. Из-за разницы в цоколёвке 6П7С (не пойму зачем бы
  14. А там я как раз особых дефектов не нашёл. Там амплитуда может доходить вольт до 20-ти, если не больше, но таких дефектов, которые есть на выходе, я не замечал. Давно не заходил в тему. Сейчас слушаю один канал усилителя, собранного по этой схеме: http://vlab.netsys.ru/index.php?option=content&task=view&id=188&Itemid=52 Звучанием доволен. Звучит явно лучше предыдущего. Завал низов намного меньше. Слушал 6Н8С и 6Н9С на входе особой разницы не заметил. Хочу ещё попробовать схему СРПП, только не знаю какую именно собрать на одной из этих ламп. Можете что-нибудь подсказать?
  15. Да я в общем-то другого и не ждал. Ещё точно не знаю. Попробую изменить переходные конденсаторы. Если не поможет, то, наверно, дело в трансформаторах. С дросселем мне понятно. Вопрос в данном случае не про уменьшение уровня пульсаций. Интересно то, что "модулирующий" сигнал имеет частоту в единицы герц, думаю, что не больше 5-6 (прямо хоть увеличивай до 7Гц, усиливай и включай на большом динамике для воспитания соседей ). Я смотрел и с сигналом на входе и без него. Наличие сигнала на входе не влияет на это никак. Сегодня, играясь с осциллографом, нашёл ещё несколько
×
×
  • Создать...