Перейти к публикации

AlexZet

Members
  • Публикации

    160
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз AlexZet выиграл 11 ноября

Публикации AlexZet были самыми популярными!

Репутация

2 Neutral

О AlexZet

  • Звание
    Местный

Converted

  • Биография
    Консерватор

Converted

  • Адрес
    Ростовская область

Converted

  • Интересы
    Музыка и винтажная техника.

Converted

  • Чем занимаетесь
    Безработный

Converted

  • Откуда Вы узнали о нашем сайте?
    Из разных поисковых систем

Converted

  • Домашняя Аудио Система
    Источники: Cистема транспорт шины I2S + DAC на PCM63 c ламповым клоком и трансформаторно/ламповым выхлопом, транспорты на базе Akai CD-79 и Akai CD-55, Pioneer DV-939A, Toshiba SD-900E, Sony BDP-S500
    Усилители: бескомпромиссные: авторский SE на 5744+300b, авторский SE на 6N7+12AV5GA, авторский усилитель на F443N + 6BL7 ("супертриод" с аттенюаторами и межкаскадниками Воробъёва), Musical Fidelity A1, Braun Atelier A1, ProTronic RS-1515.
    Винил: Корректор EF12+AL4, корректор E80F+D3A, Lenco L78SE, Technics 1210, Technics 1200. ММ головки Shure V15 mark III с набором наиболее известных вставок, Micro Acoustics MA2002E, топовые МС трансформаторы Воробъёва.

    Акустика: щитовые акустики TFK 10" FC+Siemens 5"FC+15"бас, Siemens KL-L405 + Imperial на подмагничивании 1938го года, Imperial Stassfurt PM40+Saba Permadyn Blackone, Goodmans Axiette II, Goodmans Triaxiom T88, Goodmans Triaxiom 12/20 (старые)+Eminence Alpha, Басовые секции Ла-Скала. Прочие "полосные" и широкополосные динамики.
    Мониторы ближнего поля AKG LSM-50, Tandberg TL5010, Tandberg System 14,
    Межблочные кабели AudioQuest Sky, AudioQuest Cobra, акустические кабели AudioQuest Type 8 и Audioquest Giblartar, сетевые кабели XLO, Tara Labs, Cardas.

Converted

  • Музыкальные пристрастия
    Практически всеяден. От классики до, например, Metallica, Tiamat и Dimmu Borgir. Но не люблю молодёжную клубную музыку, и то, что они (молодёжь) слушают в автомобилях. Также не слушаю современную русскую музыку, кроме "Арсенал", БГ, и ещё кое-кого.

Посетители профиля

2 883 просмотра профиля
  1. Подниму тему. Само собой, всё сказанное ниже - моё субъективное мнение на основе прослушивания в МОИХ системах. По случаю, не потревожив Никиту Сергеевича (люблю ситуацию когда и овцы - сыты, и волки - целы), приобрёл жменю 6С7Б апреля 1957 выпуска (фото 1 и 2). Ну, распаял пару и...само собой, устроил "тест-драйв": 57-й год против 70-х против упомянутых выше 5744 TFK. Первая же минута прослушивания озадачила: мои "новодельные" 6С7Б звучат как бы более размашисто, даже можно сказать мясисто, а 57-й год - более сдержанно/скромно, а TFK на их фоне - звучат как... TFK. К концу тестирования я начал верить что эти TFK - именно работы TFK, а не перемытый Танг-Сол или Рэйтеон, их звук - в любом случае породистый и дорогой. А вот по мере прогрева ламп 57-го года сделал вывод, что у них именно для работы с винилом имеется "фишка" : аккуратная "работа" с сибилянтами, а для винила это - довольно таки важно. Да и, должен сказать, сцена с ними получается более выстроенная, повычурней, повычурней.... "образ" исполнителя более собранный, телесный. Разница между 57-м годом и более поздними 6С7Б, как и было сказано (не мной) выше - и впрямь НЕБОЛЬШАЯ, но она есть. В пользу использования с винилом. Ну...ещё следует принять во внимание что мои лампы 57-го года - совсем нульс... боле 60 лет отдыхали в коробочке, и после приработки... сами понимаете, возможно и улучшение звука. Заодно проголосую в теме. Мой выбор ламп на вход винил-корректора. Незатейливый, прямолинейный и почти "ширпотребовский". Это - EF86, из которых (вроде много марок/вариантов попробовал) мне самыми-самыми показались Филипсы как на третьем фото. Вообще, люблю лампы Филипс в любом месте.
  2. Продам пару 2A3 Marconi. Один дата код, февраль 45го года. Всё видно на фото. Лампы новые, проверенные. Проверенные означает что один раз воткнул проверил работоспособность много лет назад, когда их купил (покупал как NOS matched pair), второй раз - перед подачей объявления, на днях, в усилителе Бокарёва (себе на 2А3 усилитель так и не сделал и уже, по ходу, не сделаю, поэтому и продаю). Не шуршат, не щёлкают, на звук - идеальная пара. Отправлю за счёт покупателя куда угодно. Оплата - на карту Сбер-а. Цена - 23000руб. Торга нет.
  3. Ну, я из Никиты Сергеевича пытаться "извлекать" :) 6С7Б 50-х годов не буду: у Н.С. от меня итак пара "хотелок", более значимых для меня чем 6С7Б, заявлена, поэтому добавить третью "хотелку" совесть не позволяет. Посему пойду другим путём. Куплю как я, когда масть ляжет, ещё пару пар 5744-х, если попадутся - Танг-Сол-ы (а вдруг и Сильвании существуют???) с "потрохами", явно отличающимися от упомянутых выше 5744 TFK, распаяю в октальные цоколи да сравню их с 6С7Б (мои лампы, скорее всего, 70-х годов) против 5744 TFK. До сих пор этого не сделал в надежде что найдутся 5744-е, но не Рэйтеон. Недоверие к ним возникло из личного опыта с 5687-мы лампами, притом 4-х производителей: Arcturus, RCA с рыжими анодами, RCA c чёрными анодами, RSD, ну и Raytheon жеж. Так вот Рэйтеон субъективно оказались худшими, притом хуже RSD, которые я воспринимаю как нонейм. А лучшими, по любому, оказались Арктурусы с большущими (по меркам "пальчиков") анодами. С тех пор я к лампам Рэйтеон отношусь с недоверием и поэтому думаю что маркой Raytheon маркировалось всяко-разно.
  4. Танг-Сол, принадлежащий Совтеку, я даже в виду не имел, а по поводу качества изделий старого Танг-Сола у меня никаких сомнений не имеется, камень в эту организацию я бросить не пытался, имел в виду что, скажем, "....Танг-Сол или Сильвания...". У этих 5744 TFK "потроха" - уж точно не от 6С7Б, и на "потроха" ламп, маркированных как Рэйтеон - тоже не похожи. А, кроме Рэйтеон, 5744-е маркированные только Танг-Сол и попадались, но по их фото трудно было "потроха" в деталях рассмотреть, а без деталей Танг-Сол на эти ТФК - похожи. Рэйтеон их разработчик, но, думаю, такой монстр ВПК вряд ли имел собственное производство ламп, наверняка использовал ОЕМ производителей, тех же Танг-Сол или Сильванию. Получатся, Вы не имели в виду что 6С7Б именно 50-х годов звучат ОПРЕДЕЛЁННО лучше более поздних изделий, просто они у Вас - имеются. Спасибо за ответ.
  5. Вопрос, вероятно, более к топикстартеру: в опросе 6С7Б именно 50-х годов.... Они относительно более поздних прям сильно лучше? У меня есть 6С7Б, думаю, не 50-х годов, распаянные в металлические корпуса октальных ламп (поэтому не могу сейчас год выпуска глянуть: лень расколупывать...). Потом я по случаю купил те лампы, что на фото. Они на звук оказались СИЛЬНО, во всех отношениях лучше имеющихся у меня 2-х пар советских 6С7Б да и меняются ж перетыком.... И дело совсем не в пиетете перед маркой TFK, я, как раз, писал в форуме что не любитель ламп Телефункен, тем более что, как пить дать, лампы на фото - какой нибудь Танг Сол перемытый, не думаю что ТФК такие лампы выпускали.
  6. Ну, надо мне, наверно, ещё раз похвалить дядьку meloman-a... Второй раз у него для меня получилось сделать аттенюаторы КАК СЛЕДУЕТ. С год назад у меня было время позаниматься доводкой своего усела из поста от 5го апреля 2017 (этот усел в моём хозяйстве называется №2), в общем - я называю это поиском "баланса". Усел оказался настолько хорош (да и на лампах жеж копеечных: 12AV5+6N7), что мой знакомый попросил сделать его клон. Клона, правда, не получилось, об этом ниже, получился усел на тех же 12AV5+6N7, который УЖЕ сейчас уровнем не уступает моему №2. Аттенюаторы были заказаны у meloman-a же. Во первых, на этот раз он прислал их уже залитыми в красивые ящечки из 2мм стали. Даже если бы у усела был БП "на борту" - думаю ещё одного слоя пермаллоевой фольги хватило бы чтобы прибить наводки (в уселе №2 коробчонки - из пяти слоёв пермаллоевой фольги, без стали). Во вторых, на этот раз meloman, видимо чтобы избежать вони по поводу низкой индуктивности (в уселе №2 - 32 Генри), намотал аж 107 Генри. На снимке, уже на спаянном уселе - 86 Генри (при замере драйверная лампа, само собой, была снята), понятно мерить УЖЕ впаянные аттенюаторы - некорректно, следовало бы привести фото замера ещё незапаянного аттен-ра, но ТОГДА у меня не было под руками этого конячьего прибора MasTech, да и фиг знает как и на какой частоте и как он там мерит.... 107 и 105 Генри соответственно получились на замере у meloman-a специализированным прибором Е7-22. Оговорюсь, что по поводу индуктивности я - не комплексую: два из трёх моих личных уселов, а именно №2 и №3, имеют аттенюаторы как раз по 30 с хвостиком генри. Источники выбалансированы под ТАКОЙ импеданс. Для "референса" привожу фоты моего усела №3 (0529, 0530, 0531), в котором стоят аттенюаторы Воробъёва. Этот же Mastech намерят им 31 генри, хотя Воробей, когда я заказывал, обещал что-то намного большее....тем не менее, поскольку усел №3 своим звуком превысил ВСЕ МОИ ожидания - попрошу камни в "Старого" не кидать: он - мастер своего дела важен результат, а не сколько там он генрей мне когда-то там обещал.... Усел (на 12AV5/6N7) после запуска, как обычно, был отправлен на измерения и инженерную доводку к Бокарёву. Вот и там покатила "аудиоживопись" - исходная схема усела №2 была сильно изменена, поэтому "клон" и не получился, назад, от Боки, приехала куча деталей. Но - всё это в пользу хозяина усела, потому он ТАКОЙ, что автосмещение для него - определённо удобней: лазить там со временем мерить/подкручивать фикс он явно не станет. Аттенюаторы Боке пришлось перемерить "в хвост и в гриву". Потому что человек, который делал монтаж, немного промазал с земляным проводом, идущим от Seiden-a. Из-за этого картина получилась просто мрачная, и Бока был вынужден, подав на вход аттен-ров сигнал с генератора, снять значения при каждом щелчке, ну и, само собой, на осциле просмотрел полосу пропускания, меандр и т.д. и т.п.. Всё оказалось в полном порядке от 2-х до 50кГц (дальше он мерить не стал), плюс к тому Бока - ну тот же ещё любитель высокоиндуктивных штучек - высокая индуктивность аттенюаторов тоже привела его "в восторг". Скриншотов Бокарёва нет, потому что использовались генератор/осцил. А меня, вот, по бОльшей части, в восторг привели коробочки из стали, наличие которых "от производителя" сэкономили кучу времени (а время в моём понимании - вообще САМОЕ ЦЕННОЕ что есть в этой жизни). Короче, ещё один респект meloman-у
  7. D3A сняты с продажи.
  8. 4 штуки EF12 RFT. Все проверенные, с лампами всё в порядке. Пара новых, вторая пара - немного пользованная, но по токам от пары новых не отличается (покупателю эту пару помечу). Комментарий к замерам: на резистор 110кОм приходит 250 вольт. Снизу резистора у 4-х ламп от 127 до 129 вольт. Три лампы - с заводскими коробками, они с белым "принтом", три тысячи рублей за три лампы, третья лампа - без коробки, за неё 500 рублей. Продаётся одним набором 4 штуки в одни руки за 3500руб.
  9. Пара новых D3A Telefunken. Проверены, не шуршат, не щёлкают, всё в порядке. 5000руб. Цена включает отправку почтой.
×
×
  • Создать...