Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Filin704

Большие диффузоры

Рекомендованные сообщения

J.Impro - я стараюсь в опере занять места, с которых я впроямую слышу все группы БСО и все, что я там слышу, я имею в своей Кдп на своей рупорной системе - никаких потерь: РУПОР все видит и даже большой оркестровый барабан, а не только раскладку аккордов струнной группы, о которой Вы упоминули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КВ=ВК : АЧХ я вам не представлю - она слишком ровная для рупорной трехполосной системы, так что все равно Вы не поверите, скажете - это фальсификация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сор.

На том же уровне, к сожалению. Предлагаю вам самим решить этот вопрос. Коллективным разумом. Я идейным вдохновителем.))) В изгнании.

Ну, или хотя бы в дальнейшем спорить о размерах и нижней границе с оговорками.

Вообще, интересно, может ли форум сдвинуть с мертвой точки хоть одну проблему...

Считаю, что при воспроизведении музыки имеет место быть аналогия с размером оркестра и назначением студии. . БСО в маленьких студиях не пишется. не только потому что не разместить музыкантов. Не размещается звук; я пробовал писать уменьшенные составы в студии 20*11*7 м. катастрофа. Кдп подчиняется тем же законам.

Хорошо подготовленная Кдп - уже другим.

Интересно было бы осуществить запись в Кдп ЮА...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б не природная лень, обязательно напилил басовый рупор. Как быть? 15" лежат на шкафу полгода.

 

максимально заглушенная кдп приближается к камере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
J даже большой оркестровый барабан, а не только раскладку аккордов струнной группы, о которой Вы упоминули.

 

А литавры пианиссимо? Вы их не расслышите в тутти при 50 Гц среза. Ниже, не берусь судить

Когда в моей студии литавры сыграли меццо форте - конденсаторные микрофоны слиплись. Через сутки отошли. Думал всё, конец.

Решений два - объем увеличить в несколько раз или НЧ ловушки установить. Либо ограничить репертуар камерными составами. То же мы наблюдаем и дома, но в менее острой и заметной форме. Джазовые трио у всех на ура. Комбо - почти. Бэнд уже не у всех. А заметно это меньше только по причине безответственности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы нанести заключительный удар по своей Кдп, я сейчас завершаю систему, состоящую из уже построенного и отслушенного в сочетании с большим басовым НЧ-рупором упомянутого выше мидбасового рупора и большого вариативного Онкена на ДВЕ 15" в каждом. Причина лишь в том, что подсунуть под мидбасовый рупор 1000х1000мм в качестве подставки НЧ-рупор не представляется возможным, поэтому выбрана более компактная система ввиде плоского Онкена. По=видимому после отслушивания системы и обсуждения с единомышленниками полученных результатов система будет разобрана и сожжена в целях восстановления нормального облика КДП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А литавры пианиссимо? Вы их не расслышите в тутти при 50 Гц среза. Ниже, не берусь судить

Когда в моей студии литавры сыграли меццо форте - конденсаторные микрофоны слиплись. Через сутки отошли. Думал всё, конец.

Решений два - объем увеличить в несколько раз или НЧ ловушки установить. Либо ограничить репертуар камерными составами. То же мы наблюдаем и дома, но в менее острой и заметной форме. Джазовые трио у всех на ура. Комбо - почти. Бэнд уже не у всех. А заметно это меньше только по причине безответственности.

 

По этой же причины многие удифилы любят минималистскую музыку Шнитке и слушают тихо ночью. Помнишь крысу Чучундру у Киплинга, которая боялась выйти на середину комнаты? Весь динамичекий диапазон компрессируется обработкой кдп и занижением мощности. Суровая правда жизни строительных конур для нас строимых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересующимся для справки приведу нижние граничные частоты басовых инструментов: Орган -16,3 гц, фортепиано -27,5 гц, арфа 30 гц, контрабас- 41,2гц, туба -37 герц, басовый оркестровый барабан -30 гц, литавры - 66 гц,волторна -57 гц, бас-кларнет -72 гц, бас-тромбон -43 гц, фагот - 57 герц, контр-фагот - 27 герц. В моей акустике все эти инструменты отчетливо звучат как в нормальной громкости, в тутти так и в пианиссимо. И это при частоте среза басового рупора 50 герц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вы идете на подвиг Муция Сцеволлы? Можно подробнее об ударе по Кдп?

 

Ну, ББ, литавры оперативно перестраиваются, существуют и педальные с фиксированными положениями.

И потом вы забываете о звукоизвлечении. Оно и определяет состав гармоник.

ДД и нижняя граница - вопрос не простой. Особенно для арфы с ее резонатором)) Или: "Хрипун, удавленник фагот" Даже Грибоедов не плохо разбирался в акустике музыкальных инструментов. Большинство их, несмотря на слышимую настройку в действительности не имеет основного тона и их тембр об этом прямо говорит. Поэтому приводить частоты без спектров смысла не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...