Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Filin704

Большие диффузоры

Рекомендованные сообщения

Что Вы хотите доказать и кому?

 

Михаил, простое глушение комнат нынче не используется. Я бывал а одном "валенке" Все поверхности комнатки были завешаны войлоком. Неестественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не все еще известно про Онкен?

Ну, хорошо, подождем окончания. Я бы и сам пилил с удовольствием, но опилки в голове не позволяют))В смысле , в волосах. Везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Онкен известно все - построил несколько вариантов вариативной конструкции с динамиками 15 и 18" правда по 1 шт в колонке. Исходя из имеющегося пространства под мидбасовым рупором строю несуразной формы конструкцию, которая одновременно выполнит роль подставки под мидбас. Поскольку передняя дека имеет ширину 1000 мм, решил разместить на ней две 15"-ки. Цель эксперимента - будет ли мидбасовый рупор формировать более размыто звучащее НЧ-звено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересующимся для справки приведу нижние граничные частоты басовых инструментов: Орган -16,3 гц, фортепиано -27,5 гц, арфа 30 гц, контрабас- 41,2гц, туба -37 герц, басовый оркестровый барабан -30 гц, литавры - 66 гц,волторна -57 гц, бас-кларнет -72 гц, бас-тромбон -43 гц, фагот - 57 герц, контр-фагот - 27 герц.

 

вот почему все норовят привести вот такой список классических инструментов с 200 лет историей?

а инструменты, которым 30 лет - игнорируют?

что, страшно синтезаторов, 6ти струнных бас гитар и ударной от кисс?

а есть вообще чисто электронная музыка, там 1гц-1мгц никто не запрещал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но сокрушительный, стремительный рывок струны контрабаса или бас-гитары, подобный сухому пистолетному выстрелу дает только хорошо спроектированный басовый и мидбасовый рупоры. А необычайно быстрые пассажи контрабасиста, подыгрывающего солирующему Чарли Паркеру - их превосходно мажут все эти 30-герцовые традиционные акустики и тогда нет потрясающего полета , изящной импровизационной ткани "Птицы", а раз этого нет, то нет и музыки - слушать не хочется.

 

Когда играются пассажи(обычно на тонких струнах и на верхнем краю диапазона)

Это мидбасовый диапазон выше 100 гц, но как быть с звукоизвлечением на толстых струнах (нижний край диапазона 32-60 гц)

Когда просто подчёркиваются "сильные- слабые" доли, расставляются акценты?

(Обычная баллада на 4/4 или медленный блюзовый "квадрат")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу,30 Гц вряд ли кто пишет,разве что для тестов аппаратуры удифилов.

 

Специально его действительно не пишут, но в виде биений эти частоты присутсвуют хоть и в очень небольшом количестве. В любом случае передавать, воспроизводить их надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shost на п. 425 диапазон 1гц-1мгц не только не нужен , но и опасен для здоровья. На частотах 7-10 герц весьма вероятна остановка сердца, особенно у персон , находящихся в состоянии опьнения алкоголем или наркотиками. Что касается верхнего диапазона, то он интересен разве что для дельфинов. Так что лучше довольствоваться диапазоном, свойственным натуральным инструментам. Вся красота музыки создана гениями именно для ее воплощения на натуральных инструментах, а все то, что создано на громыхалках последних2-3-х десятках лет - бездуховная "музыка" малоодаренных экспериментаторов с использованием компьютерных программ, не способных к человеческой импровизации. Они не лягут в копилку БЕССМЕРТНЫХ произведений и будут выброшены в сточную канаву музыкальной истории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
s. Так что лучше довольствоваться диапазоном, свойственным натуральным инструментам. Вся красота музыки создана гениями именно для ее воплощения на натуральных инструментах, а все то, что создано на громыхалках последних2-3-х десятках лет - бездуховная "музыка" малоодаренных экспериментаторов с использованием компьютерных программ, не способных к человеческой импровизации. Они не лягут в копилку БЕССМЕРТНЫХ произведений и будут выброшены в сточную канаву музыкальной истории

для меня натуральный инструмент - например, гитара стратокастер на унч с ас фирмы маршалл

и не только для меня, можешь поверить

а неизвестный гобой - как раз мало что значит, тк та чисто классическая музыка мне редко нравится вообще

и даже чисто электронная музыка (eloy, например) для меня несет намного больше эмоций и чувств, чем занудство 200 летней музыки :(

так что о вкусах не спорят и насаждать как эталон аппаратуру, умеющую сугубо что то одно - тоже не дело

она все должна уметь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...