Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

ПиВи

Корпус для Celestion TRU VOX 1525

Рекомендованные сообщения

Для этой частоты раздела на 8 омах индуктивность в два раза больше. По Баттерворту. Если уж конденсатор для него считался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне что LC Filter рассказал- я то и выложил. Сам не придумал. Ему я тоже не верю, всё на микрофоне рулю потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а все же, что думаете если Линквица 4-го порядка с 3000 герц на ВЧ, а НЧ напрямую, без фильтра.

C1-3.5uF, C2=7.0uF, L1=0.27mH, L2=1.2mH. или это не вариант???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне что LC Filter рассказал- я то и выложил. Сам не придумал. Ему я тоже не верю, всё на микрофоне рулю потом.

Да, хорошо когда можно свои уши микрофоном проверить, у меня к сожалению такой возможности нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я в курсе, L/R четвёртого порядка крутит фазу ровно на 360 градусов. Т.е. возвращает в "0".

Есть знакомый музыкант, сам собирает ящики и т.д. Делаю всегда по его желанию L/R четвёртого порядка на ВЧ. Другого он не признаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

четвёртый порядок тут не для музыкальности или фазы, а чтобы пищалу не спалить лишней нч составляющей. У музыкантов немного другие заботы.

И вообще, какой смысл жонглировать словами Линквиц-Райли, если не знаете , что у вас пищала творит в полосе пропускания?

Акустика Валер&#10.JPG Это ачх музыкантской двухполоски на 15" Трювохе и итальянской пищале с рупором от 18-Sound. Привожу, как удачный вариант сшивки, да и по звуку там всё как надо.Стык просматривается сквозь чёрный забор.

Изменено пользователем Александр Бокарёв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
четвёртый порядок тут не для музыкальности или фазы, а чтобы пищалу не спалить лишней нч составляющей. У музыкантов немного другие заботы.

И вообще, какой смысл жонглировать словами Линквиц-Райли, если не знаете , что у вас пищала творит в полосе пропускания?

Да, про музыкантов я с Вами полностью согласен, т.к. сам музыкант, по поводу Линквиц-Райли, я просто предположил ведь я не "волшебник-я только учусь".:D

Не подскажете, что можно почитать по теории фильтров именно для начинающих фильтростроителей?

 

[ATTACH=CONFIG]104266[/ATTACH]

Это ачх музыкантской двухполоски на 15" Трювохе и итальянской пищале с рупором от 18-Sound. Привожу, как удачный вариант сшивки, да и по звуку там всё как надо.Стык просматривается сквозь чёрный забор.

АХЧ конечно хороша, ни чего не скажешь! Александр - это случайно не от нее фильтр 2го порядка на 8 ом, частотой раздела 3.5 кгц - где ёмкость 4 мкф и катушка на 0,25 мгн? Можно поконкретней, что за двухполоска с такой грамотной АЧХ ?

Изменено пользователем ПиВи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акустика Валер&#10.JPGНашёл схему фильтров от той самой акустики на Селешине и эйтинсаунде. АЧХ-выше.

Ошибся, не пятнашка, а двенашка Трювокс.

Изменено пользователем Александр Бокарёв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...