Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Manowar

3d моделирование + "проработка" корпусов

Рекомендованные сообщения

Да пожалуйста. Вам чего в 3д нарисовать? В автокаде?

 

Я думаю не стоит мне сейчас раздавать всем ТЗ :-)

 

Все дело в следующем. Так как вы отвечают почти все. Просто приведите пример из своей практики. Так как это сделал admin в (пост №7)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, примеров масса.

 

Впечатляет. А можно исходники :). DWG?

 

Или сейчас вы скажете что это коммерческая тайна?

 

Рабочие чертежи получаете автоматически с этой модели, или модель только для рендеринга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Вам исходники? Разумеется не дам. Я делаю 3Д на основе рабочих чертежей, а не наоборот. Для меня конструктив рождает форму.

1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Whorse, что-то вы темните...

 

Из моей практики - в основном 2D и скелетные чертежи, без тонировки.

 

Могу, на Ваш выбор, нарисовать что-нибудь из того, что выложил Normann, и кинуть, как вы выразились, "исходник", т.е. dwg-чертёж.

 

Не сантиметр-в-сантиметр, конечно, просто близкие размеры (а точные мне неизвестны) и аналогичные очертания.

 

PS и техзадание сюда точно не следует выкладывать. Обратитесь по этому поводу в любую контору, где вам всё честно нарисуют за деньги - чтобы потом был повод для подачи жалоб, буде они появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Я делаю 3Д на основе рабочих чертежей, а не наоборот. Для меня конструктив рождает форму.

 

- Для меня, примерно так:

 

- функциональность - рождает форму;

- форма - рождает конструктив;

- конструктив - рождает технологию, одновременно видоизменяясь и подстраиваясь под неё (в пределах сохранения функциональности, конечно...).

 

- Поэтому проектирую я - сразу в 3D и, только потом, с модели, делаю необходимые для производства чертежи.

- Для меня, такой алгоритм - более рационален, более точен и более быстр. Кроме того, в данном случае трёхмерная модель из красивого наглядного пособия превращается в главный хранитель топологической, конструктивной и, отчасти, технологической информации.

- Всё компонуется, увязывается, выверяется и проверяется ещё в самой модели и чертежи, как правило, не содержат (или содержат меньше) ошибок.

 

- Кстати, Компас и SolidWorks - очень хорошо приспособлены для такой последовательности работы и для такого типа мышления (я имею ввиду образного)...

 

А. Никитин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем Вам исходники? Разумеется не дам. Я делаю 3Д на основе рабочих чертежей, а не наоборот. Для меня конструктив рождает форму.

 

Это искажает саму идею 3Д моделирования. В вашем случает тогда лучше пользоватся 3DMax и его аналогами. Акаб думаю намного более трудоемок при использовании его ради получения растровых картинок.

 

З.Ы. За картинки спасибо. По ним видно, что человек это делает сам (сопоставив фото на вашем сайте :-) ), а не говорит что программа все умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждое устиройство проектирую изначально в 3D, потом "раскладываю" в рабочие чертежи.

 

Это самый удобный и позволяющий избавиться от ошибок способ проектирования.

572mono.jpg

horn50.jpg

horn ??????.jpg

Assembly4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений а в какой программе выполнены данные проекты? У меня основная проблема во всех программах при паботе в 3Д это сопряжение деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Whorse, что-то вы темните...

В чем имеено?

 

Из моей практики - в основном 2D и скелетные чертежи, без тонировки.

 

Могу, на Ваш выбор, нарисовать что-нибудь из того, что выложил Normann, и кинуть, как вы выразились, "исходник", т.е. dwg-чертёж.

 

Не сантиметр-в-сантиметр, конечно, просто близкие размеры (а точные мне неизвестны) и аналогичные очертания.

Лично мне кажется что это вы уходите в сторону. Я просил примеры (не обязательно акустики и усилителя, а любые).

Зачем мне визуализация конструктива Normann'а.

Я просил пример именно 3-х мерного проектрования. А оно как раз и заключается в построении 3Дэ модели в будующем материализованного

объекта, а уже после получение с нее рабочих чертежей. Причем самое важное то, что в процессе создания модель может изменятся, а 2Дэ чертежи снимаемы с нее должны телать это автоматически.

 

Все это очень лаконично описал Andrey Nikitin. Я бы так не смог:oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений а в какой программе выполнены данные проекты? У меня основная проблема во всех программах при паботе в 3Д это сопряжение деталей.

 

Autodesk Inventor.

Как раз твердотельное проектирование и направлено на то, чтобы сопряжение разных деталей в сборке было идеальным, поскольку для построения следующей детали можно взять любые сечения предыдущей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...У меня основная проблема во всех программах при работе в 3Д это сопряжение деталей.

 

- Увы, но "проблема" в данном случае не в программах... :val:

 

А. Никитин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

duss1981 я тоже мучался по началу,,хорошо учится на библиоетках ,в Компасе берешь болтик и вставляешь его в отверстие ,там он спросит про точку привязки,вообшем легко разобратся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Для меня, примерно так:

 

- функциональность - рождает форму;

- форма - рождает конструктив;

- конструктив - рождает технологию, одновременно видоизменяясь и подстраиваясь под неё (в пределах сохранения функциональности, конечно...).

 

- Поэтому проектирую я - сразу в 3D и, только потом, с модели, делаю необходимые для производства чертежи.

- Для меня, такой алгоритм - более рационален, более точен и более быстр. Кроме того, в данном случае трёхмерная модель из красивого наглядного пособия превращается в главный хранитель топологической, конструктивной и, отчасти, технологической информации.

- Всё компонуется, увязывается, выверяется и проверяется ещё в самой модели и чертежи, как правило, не содержат (или содержат меньше) ошибок.

 

- Кстати, Компас и SolidWorks - очень хорошо приспособлены для такой последовательности работы и для такого типа мышления (я имею ввиду образного)...

 

А. Никитин.

 

 

Андрей, у меня так не получится, во всяком случае с рупорными орформлениями, а другие не привлекают, у них конструктив обусловлен многими факторами только в последнюю очередь визуальной стороной. Идея всегда возникает в голове в законченном виде и на основе её я создаю конструктив, 3Д делаю только для заказчиков, дабы они утвердили форму и отделку. Мне 3Д самому не нужен, мозг всё видит очень реально и в деталях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это искажает саму идею 3Д моделирования. В вашем случает тогда лучше пользоватся 3DMax и его аналогами. Акаб думаю намного более трудоемок при использовании его ради получения растровых картинок.

 

З.Ы. За картинки спасибо. По ним видно, что человек это делает сам (сопоставив фото на вашем сайте :-) ), а не говорит что программа все умеет.

 

Сайт не мой, а Rullit Atelier, у нас близкие взгляды на многие вопросы.:) В ЗД Максе тоже работаю, но занимаюсь анимацией. В АвтоКаде живу, поэтому особенных трудностей не чувствую, всё-таки вещи это не сложные. Может быть просто привык к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сайт не мой, а Rullit Atelier, у нас близкие взгляды на многие вопросы.:) В ЗД Максе тоже работаю, но занимаюсь анимацией. В АвтоКаде живу, поэтому особенных трудностей не чувствую, всё-таки вещи это не сложные. Может быть просто привык к нему.

 

Привычка дело такое. :-)

Кстати особенно если необходимо показывать модель заказчику советую создавать для него не только картинки но "пользовательскую" модель в формате Adobe.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привычка дело такое. :-)

Кстати особенно если необходимо показывать модель заказчику советую создавать для него не только картинки но "пользовательскую" модель в формате Adobe.

 

Да, вполне возможно, учту Ваши замечания в будущем. Картинки я обычно рендерю с хорошим разрешением и прорисовываю все мельчайшие детали, вплоть до винтиков. Не будет при этом Адоб тормозить во время просмотра, способен будет переварить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Увы, но "проблема" в данном случае не в программах... :val:

 

А. Никитин.

 

Я в автокаде черчу уже лет 7, в плоскости правда, так что отсуствие опыта да, + трудный интерфейс для 3Д. В солиде сделать деталь воще ляпота, собрать сложнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, вполне возможно, учту Ваши замечания в будущем. Картинки я обычно рендерю с хорошим разрешением и прорисовываю все мельчайшие детали, вплоть до винтиков. Не будет при этом Адоб тормозить во время просмотра, способен будет переварить?

 

Так Вы качните мой пример, и оцените на практике. :-)

Если надо пишите. Скину еще модель модель насосной станции с очистними. Думаю она потяжелее для компа будет. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Вы качните мой пример, и оцените на практике. :-)

Если надо пишите. Скину еще модель модель насосной станции с очистними. Думаю она потяжелее для компа будет. :-)

 

Ваша модель крутится легко, но разрешение и проработка элементов там невелики. Ну да ладно, сам попробую и будет мнение на сей счёт. В любом случае спасибо за подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваша модель крутится легко, но разрешение и проработка элементов там невелики. Ну да ладно, сам попробую и будет мнение на сей счёт. В любом случае спасибо за подсказку.

 

Проработка деталей согласен, не велика. Да и какие там детали. Просто ЗЯ. (Люди не всчет они не мои :-) )

В мою задачу как я уже говорил входит получение интерактивныых раб. чертежей.

 

А вот причем тут разрешение? Это векторная модель.

 

Как что либо сделаете, обязательно поделитесь с нами ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Векторная графика естественно к разрешению не имеет никакого отношения. О разрешении говорим в растре, но имеет значение заливка (её проработка, текстура) и проработка элементов (сглаживание и пр.).

Сделаю что-то - покажу, но пока не до этого. Чуть позднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, а есть ли программы в которых можно в 3d модели "покол*****" диффузор ГГ? Не взыщите, если не в той ветке вопрос, это мое первое включение.

P.S. Я не спам робот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...