Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Виниловый Кот

Сжатие дин. диаппазона..Достало!

Рекомендованные сообщения

Сужение динамического диапазона при записи (компрессия) - неизбежное зло, которое появилось, кроме ограниченных возможностей ранних носителей записи, благодаря тем же исполнителям - всем хочется чтобы "увековечение" получилось наиболее "вкусным" для слушателей, поэтому без "украшательств" в записи не обойтись. Далее главным действующим лицом становится чувство меры, а вот с этим, действительно, есть проблемы.

 

С уважением, Виктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
благодаря тем же исполнителям - всем хочется чтобы "увековечение" получилось наиболее "вкусным" для слушателей, поэтому без "украшательств" в записи не обойтись.

С уважением, Виктор.

Пожалуй тут не соглашусь , врятли легендарные рок музыканты хотели бы чтоб их музыка звучала бы как голимая попса.

А Пинк Флоид , так тот вообще наоборот хотел себя увековечить кроме музыки еще и безграничным динамическим диапазоном.

Изменено пользователем BOTANIK62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сужение динамического диапазона при записи (компрессия) - неизбежное зло, которое появилось, кроме ограниченных возможностей ранних носителей записи, благодаря тем же исполнителям - всем хочется чтобы "увековечение" получилось наиболее "вкусным" для слушателей, поэтому без "украшательств" в записи не обойтись. Далее главным действующим лицом становится чувство меры, а вот с этим, действительно, есть проблемы.

 

С уважением, Виктор.

Для БСО сужение ДД благо, иначе его просто физически невозможно прослушать...Хорошо, если с дирижером контакт и он сам сузит). Для рокеров - это костыль. В две балалайки очень хочется иметь плотный саунд, как у больших. Это поколение предьявляет к студийной звукозаписи иные требования , не просто записаться, - звучать, лучше, чем есть, играть лучше, чем умеют, петь лучше....несчастные звукорежи наживают геморрои за правкой)))

Но здесь речь, конечно о разного рода временных характеристиках компрессии.

Изменено пользователем J.Impro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй тут не соглашусь , врятли легендарные рок музыканты хотели бы чтоб их музыка звучала бы как голимая попса.

А Пинк Флоид , так тот вообще наоборот хотел себя увековечить кроме музыки еще и безграничным динамическим диапазоном.

 

У Пинк Флойд очень инженерный подход к звучанию их музыки, до тех пор пока возможности концертной аппаратуры не доросли до студийных аппаратных, их нельзя было увидеть на концертах.

Они прекрасно были осведомлены о динамическом диапазоне магнитных и виниловых носителей, и не было у них никакого желания "прыгнуть выше головы", работали в пределах максимально достижимых технических возможностей своего времени.

Звукозапись должна продаваться, а значит должна быть доступна для прослушивания большинству покупателей, значит = легко тиражируемая.

Но с появлением "цифры" многие ныне здравствующие легенды не преминули воспользоваться её возможностями и переработали записи "своих незабываемых хитов", с целью "приблизить звучание к желаемому идеалу" на сегодняшней технической базе.

 

To J.Impro: Вот здесь самая суть, одно дело компрессировать индивидуально каждый инструмент, у которого "своё быстродействие", совсем другое "общая компрессия произведения": тут без артефактов, режущих слух, невозможно быть, а это возникает из обычной человеческой лени - "а, потом компрессором вытянем...".

 

 

С уважением, Виктор.

Изменено пользователем vokivon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для рокеров - это костыль. В две балалайки очень хочется иметь плотный саунд, как у больших. Это поколение предьявляет к студийной звукозаписи иные требования , не просто записаться, - звучать, лучше, чем есть, играть лучше, чем умеют, петь лучше....несчастные звукорежи наживают геморрои за правкой)))

Многие рокеры уже древние старики.ВЫ о ком ?Полагаете они всю жизнь занимались не музыкой а выпендрежем?

Классической музыке дин. диапазон нужен еще больше. Эти тоже пытаются звучать лучше чем есть?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Пинк Флойд очень инженерный подход к звучанию их музыки, до тех пор пока возможности концертной аппаратуры не доросли до студийных аппаратных

Верно подход имел но возможности концертной аппаратуры всегда были выше студийной записи

их нельзя было увидеть на концертах.

Можно ."Концерт в Помпеях". 1972 г.

У

Они прекрасно были осведомлены о динамическом диапазоне магнитных и виниловых носителей, и не было у них никакого желания "прыгнуть выше головы", работали в пределах максимально достижимых технических возможностей своего времени.

Эт точно.

Звукозапись должна продаваться, а значит должна быть доступна для прослушивания большинству покупателей, значит = легко тиражируемая.

Та часть слушателей у которой Пинк Флойд востребован категорически не приемлет никаких обработок.

Скорее сказанное Вами относится к современным фонограммам для попсовых исполнителей.

Но с появлением "цифры" многие ныне здравствующие легенды не преминули воспользоваться её возможностями и переработали записи "своих незабываемых хитов", с целью "приблизить звучание к желаемому идеалу" на сегодняшней технической базе.

Ничего улучшить нельзя не испортив оригинала , что есть то есть.

Скорее в цифру переводят только для того чтобы как можно дольше сохранить оригиналы на лентах.. те что еще остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие рокеры уже древние старики.ВЫ о ком ?Полагаете они всю жизнь занимались не музыкой а выпендрежем?

Классической музыке дин. диапазон нужен еще больше. Эти тоже пытаются звучать лучше чем есть?:D

 

Практически все рокеры начинали с "выпендрёжа", у немногих этого хватило на всю сценическую жизнь.

"Концерт в Помпеях" = штучное изделие, я имел в виду "чёс" (гастрольные туры), место проведения концерта совсем не случайно, "окружающая среда" компенсировала недостатки тогдашнего "концертного аппарата".

БСО = большой коллектив, судя по советскому подходу, чем больше персонала тем легче решается проблема: каждый по чуть-чуть = результат!... но некоторые коллективы просто заслушаешься, а остальные = ремесленники. Более 70% успеха БСО - это дирижёр (читай звукорежиссёр высокого класса), он в реальном времени строит "звуковую картинку" из мелодий десятков исполнителей, находясь практически среди них, но "проецируется" звуковое изображение в зрительный зал... поэтому их единицы в мире.

А хорошо звучать в записи хочется всем, без исключения. Украшают.

 

С уважением, Виктор.

Изменено пользователем vokivon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Практически все рокеры начинали с "выпендрёжа", у немногих этого хватило на всю сценическую жизнь.

"Концерт в Помпеях" = штучное изделие, я имел в виду "чёс" (гастрольные туры), место проведения концерта совсем не случайно, "окружающая среда" компенсировала недостатки тогдашнего "концертного аппарата".

........

А хорошо звучать в записи хочется всем, без исключения. Украшают.

 

С уважением, Виктор.

Неправильный у Вас какой-то настрой:D Получается что широкий динамический нужен музыкантам чтобы маскировать отсутствие таланта. Полная ерунда. Бестолковая громкая музыка раздражает еще больше.

 

Не понял кто это "все" начинали с выпендрежа? Великие кантри ,рок , поп ,джаз музыканты? Уж не поэтому ли знаменитые лэблы решались на контракт с ними ? А Может просто брали на поруки гы-гы

 

1972Г для ПФ еще Золотой период.Период музыкальных экспериментов.Никаких недостатков "тогдашнего "концертного аппарата" как я понимаю у них не наблюдалось. И почему концертного? У них что был специальный комплект инструментов для поездок да еще с недостатками ?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более 70% успеха БСО - это дирижёр

 

т.е. если взять музыкантов из местечкового дк и дать им Караяна, то получится лондонский симфонический оркестр? гы-гы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они прекрасно были осведомлены о динамическом диапазоне магнитных и виниловых носителей,

Я думаю они ни тогда, ни сейчас не в курсе этого вопроса, все четверо. И пятый, безвременно ушедший, тоже. Алану Парсонсу надо в ножки кланяться за звук Пинк Флойд.

 

т.е. если взять музыкантов из местечкового дк и дать им Караяна, то получится лондонский симфонический оркестр?

На 71% - Да! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...