Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

svka

Среднечастотный рупор для трехполосной высокочувствительной АС.

Рекомендованные сообщения

Благодаря нашему совместному творчеству, Barbaris и svka, "имеем предложить" на обозрение сообществу полноценный в нашем понимании среднечастотный рупор для трехполосных высокочувствительных акустических систем...

 

Так как для многих "лучше раз услышать, чем много раз увидеть", предлагаю послушать звучание пары композиций, воспроизведенных трехполосной рупорной АС с этим мидом.. Блюзовую композицию в исполнении Clayton-Hamilton Orchestra и одну из забористых песенок в исполнении Rene Olstead..

 

Пишите о своих впечатлениях. Не важно, плохих или не совсем...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел перенести тему в авторский раздел, но... рупор то где? Фото и эскизы в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, этот рупор создавался как опытный прототип для проверки адекватности подходов к проектированию.

Его параметры и т.д. будут представлены в теме. Но сначала предлагаю послушать звучание..

 

Записано парой микрофонов 4134(1/2") в тракте Bruel&Kjaer. Оцифровано на E-MU..

Изменено пользователем svka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот как интересно звучит рупор! Привыкнуть надо. Чисто и своеобразно. Немного мешает незаглушеная КДП, слышен звон-эхо по СЧ от стен. Сам слушатель в комнате возможно это не слышит. Это на многих авторских фонограммах слышно комнату, на Ютубе к примеру. Рупор СЧ-ВЧ в моих планах, возможно только он быстро, вовлекая доносит музыку до слушателя. Это первое впечатление от прослушивания так что возможно субъективен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.. это как то вообще не серьёзно... слушать чужую акустику через свои наушники(которые кстати тоже искажают звук помимо микрофона) да ещё в мп3... Я бы даже сказал не камильфо...

А чертёж, а драйверы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рупор наверно экспонента? По размерам наверно большой? Первая запись больше понравилась.

Вот если бы ещё сделать пару записей последней системы Борис Борисовича, для сравнения так сказать. Послушать звучание быстрого Онкена и СЧ рупора "WE".

МП-3 многое от нас скрывает, вот если без сжатия, пусть даже композиция короче. По НЧ показалось звучание контрабасса не ярко выражено как хотелось услышать. Может это мп3 съел или комната влияет?

Изменено пользователем Dik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! С моей т.з. mp3 ничего не скрывает, и его вполне достаточно, чтобы понять, что акустика звучит отлично. Т.е. мне запись понравилась, спасибо большое за предоставленную возможность послушать! :)

 

svka, насколько помню, у Вас раньше был моно проект, теперь уже стереосистема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз есть интерес, то вот для сравнения ссылки на файлы без сжатия, .wav(16/44100):

композиция Clayton-Hamelton Orchestra и

композиция Rene Olstead.

Что тоже весьма познавательно..:D

 

При прослушивании этих записей звучания АС без каких-либо перекосов чувствительности в пределах полной среднечастотной полосы, легко ловится уровень громкости, на котором сведена оригинальная запись.. Покрутите уровень громкости и этот момент будет очень ясно выражен по естественности тембров, атаке и инструментов и вокала..

 

У систем с некоторым перекосом АЧХ среднечастотной полосы этот момент не ловится на слух при адекватной громкости..

 

Ясному Соколу. Моно было, но недолго.

Изменено пользователем svka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за хороший подбор материала, с удовольствием послушал, но только тихо, т.к. уже поздно. Через ресивер Кенвуд 2010 и рупорную АС на 5ГДШ:D Чисто, прозрачно, но слышны шумы записи. Оставлю как фоновую музыку, под нее хорошо работается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

послушал(файлы без сжатия) через WE-15, ...гулкость, ...как в трубу, в наушниках тоже самое, ощущение длинной пустой комнаты

может нужно сделать бинауральную запись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему то больше ни у кого не бубнит гы-гы
Тому объяснение имеется, стукните по водосточной трубе, для примера;) Звук легкий, "несомый". За низ не скажу(запись незнакома), а мид в порядке, сама основа. Я такой хочу;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://websound.ru/sc.php?id=183&is=5

здесь можно ознакомится с основами бинауральной записи,

это опыт нашего коллеги Игоря из Лондона который загестрирован на Веге под ником Igor777

там же можно и прослушать и... почувствовать разницу

Изменено пользователем janikol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рояль отлично, через свои "очки" слышу все ноты. Контрик безобразно. Но это запись неудачная выбрана

 

http://websound.ru/sc.php?id=183&is=5

Я бы тоже посоветовал всем послушать, как нужно писать звук. Просто поразительные результаты у Игоря 777. Надеюсь, дальше будем тщатильнее выкладывать свои успехи...Дело не в применяемой аппаратуре...

Спасибо, забыл про этот сайт!

Изменено пользователем J.Impro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

svka запись хорошая,стиль музыки не очень,например как в рупоре будет звучать такая- http://files.mail.ru/EFS3SY ,не томите душу,чертёж дайте,надеюсь он компактный и не слишком дорогой и не дефицитный драйверок,УЖЕ НАДО ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ И ДЕЛАТЬ КОЛОНКИ.

Изменено пользователем ish922

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Композиции специально не подбирал.. Записи из того, что прослушивал в последнее время. Но с плотной серединой и хорошей атакой за счет состава инструментов и аранжировки.. Для оценки звучания прежде всего середины!.

 

Не вижу большого смысла в биноуральной записи для этого случая. У биноуральной записи совсем другие задачи...

Записи двумикрофонные (база - 25см), сделаны в незаглушеной комнате 12кв.м при средней громкости, примерно 75-80дБ.. При прослушивании этих записей в наушниках слышна двойная реверберация. При прослушивании через АС - тройная.. То есть желательно слушать в наушниках и на адекватной громкости, о чем писал ранее..

 

В мировом шоу Бригса в конце 50-х/начале 60-х, "Live vs Records" , которое недавно упоминали на форуме, использовались только специальные записи, сделанные либо в безэховых камерах, либо вне помещений. Сознательно исключая при этом хорошо слышимый эффект наложения ревербераций двух помещений..

 

Сам прослушивал записи через несколько наушников -получше, средних и в "затычках" от Sony. Звучание в наушниках конечно несколько упрощает звучание АС слегка сглаживая атаку. Все наушники имеют индивидуальную "кривизну". Но несмотря на это, характерность подачи именно мида хорошо слышна в любом случае.

Изменено пользователем svka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, а частотный диапазон работы этого полноценного среднечастотного рупора можно узнать для начала.

Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://websound.ru/sc.php?id=183&is=5

здесь можно ознакомится с основами бинауральной записи,

это опыт нашего коллеги Игоря из Лондона который загестрирован на Веге под ником Igor777

там же можно и прослушать и... почувствовать разницу

 

Зачем далеко ходить? Давайте послушаем вашу запись. Кто-то просил сравнить звучание с моими WE-15, но они у меня уже отсутстуют. Поэтому уж потрудитесь - для удовлетворения любопытства участников форума. Данные прототипы мид-Сч -рупоров разработаны, чтобы по-возможности уйти от громоздкости WE-15 с минимальной потерей выразительности в этом диапазоне. Ждем ваших записей! По возможности не биноуральных, а простых стереофонических, так как в этой ветке не ставится задача СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ техники записи.

Изменено пользователем Barbaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей, а частотный диапазон работы этого полноценного среднечастотного рупора можно узнать для начала.

Алексей

 

Рабочая полоса этого рупора 250 - 3500 гц, т.е. самый важный для музыки диапазон, который делить между излучателями крайне нежелательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждем ваших записей! По возможности не биноуральных, а простых стереофонических,

а в чем отличия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день! С моей т.з. mp3 ничего не скрывает, и его вполне достаточно, чтобы понять, что акустика звучит отлично. Т.е. мне запись понравилась, спасибо большое за предоставленную возможность послушать! :)

 

Согласен абсолютно!!!!

Очень понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Борис Борисович, SVKA.

 

Хотелось бы посмотреть на чертежи, ТТХ этого рупора и, главное - для какой головки рассчитывался, если это не коммерческий проект, если коммерческий - то каковы условия ознакомления?

 

С ув., Алексей.

Изменено пользователем Aleksey_Kul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...как в рупоре будет звучать такая- http://files.mail.ru/EFS3SY

...

Эта мелодичная композиция от Фристайл ("Капелька") записана, как и большинство в этом жанре, с сильной компрессией.. То есть с зажатым динамическим диапазоном. Мне не трудно записать ее звучание.. Но не вижу смысла размещать ссылку в этой теме, вышлю в личку.

Изменено пользователем svka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...