Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

admin

По настоящему качественный MM RIAA корректор

Рекомендованные сообщения


Для меня – представляют. Если И.А.Алдошина для Вас не авторитет – вот мнение специалиста в области аудио, опыт которого существенно больше, чем большинства присутствующих[ATTACH=CONFIG]211828[/ATTACH]

Совершенно с Костей согласен. Всё написано в последнем предложении его поста. который Вы процитировали.

Цитирую: удар барабана потеряет силу, глубину и ритм (если фаза не та).

Вообще, ребята-оппоненты, мне смешно слышать Ваши аргументы. Я лично всё это выс...л за десятилетия работы звукорежиссёром. Поэтому дебаты с Вами прекращаю, как с несведущими людьми.

Хочу сказать, что Анатолий Иосифович абсолютно прав, когда говорит. что не на любой музыке это хорошо слышно. Но, то что этот эффект есть, вне всяких сомнений, поэтому закрывать на него глаза глупо. И, если вы этого не слышите, то это Ваши проблемы, только и всего.

Про Алдошину, спрошу снова, что практического она создала или какие её исследования реализовались в практических изделиях?

Без "воды", если можно, конкретно..

Если же сказать нечего, давайте тогда не будем прикрываться этими людьми, пусть и дальше теоретизируют...

Если Блауэрт установил пороги слышимости ГВЗ (в области 2 кГц порядка 1 мс, на остальных частотах выше) и при разработках АС стали ориентироваться на выполнение этого критерия, то какова заслуга Алдошиной в этом?

Можно много говорить об этом. К примеру, вопрос о слышимости фазовых искажений на примере такого параметра, как групповое время задержки. Есть часть абсолютно фазолинейных акустических систем, у которых скомпенсирована задержка между отдельными динамиками (за счет цифровых фильтров или расположения ВЧ-динамика вглубь относительно СЧ-динамика) и есть мнение, что у таких систем более четкая локализация источников в пространстве. Есть АС, у которых между динамиками задержка 0,5 мс или меньше. Вопрос – наличие задержки все-таки способствует ухудшению звучания, или, как и считается на частоте 2 кГц, задержки менее 0,5 с не воспринимаются?

И так далее, и тому подобное, неохота "переливать из пустого в порожнее".

К фазе сигнала, абсолютной, или относительной, как сказал Станислав, это не относится.

Изменено пользователем Вадим Пузанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно с Костей согласен. Всё написано в последнем предложении его поста. который Вы процитировали.

Цитирую: удар барабана потеряет силу, глубину и ритм (если фаза не та)..

Прочитайте внимательнее – К.Мусатов пишет о запаздывании нижнего баса относительно верхнего, т.е. о ФЧХ, при чём здесь «абсолютная фаза» и её переворот?

Про И.А.Алдошину – каждому, кто интересуется звуковоспроизведением, очень полезно ознакомиться с её работами в области психоакустики, их, кстати, публиковали и в журнале "Звукорежиссер".

Пожалуй, зря восстановили удалённый фрагмент ветки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, зря восстановили удалённый фрагмент ветки.

Восстановил по просьбе уважаемого человека.

Очень надеюсь, уже все высказались по "фазе", желающих продолжить прошу сюда:

https://audioportal.hi-fi.ru/showthread.php/5181-Абсолютная-фаза-тракта/page3?highlight=%E0%E1%F1%EE%EB%FE%F2%ED%E0%FF+%F4%E0%E7%E0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не беру японские, странная коррекция...

 

Правильно не берите, с посредственными и кривыми корректорами , японцев и другие правильные лучше не слушать, как впрочем и все остальное, за исключением конечно Балкантон и некоторые кривоватые МОЗГ)

Изменено пользователем Колекционер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Освежу тему))) 

Собрал примерно такую же схему, лампы решил взять пальчиковые 6с3п и 6н26п, усиление на 1кГц ровно 40дб, R вых 170 ом. Много это или мало в моём случае в самый раз ибо даже без МС транса усиления благодаря усилителю хватает, но конечно в дальнейшем  его подключу. На фото промежуточный вариант франкенштейна , выпрямление каменное и не усиленный СРПП.

L1003943.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на фото, Александр, так понимаю, в выходных каскадах обоих каналов первая лампа "отвечает" за первый этаж" SRPP, а вторая за второй?

С уважением, Nittis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, NITTIS сказал:

Глядя на фото, Александр, так понимаю, в выходных каскадах обоих каналов первая лампа "отвечает" за первый этаж" SRPP, а вторая за второй?

С уважением, Nittis.

Всё верно понимаете, так проще  бороться с наводками через накал. Завтра постараюсь доделать усиленный вариант СРПП, пока звук сдвинут в ВЧ область, хоть коррекция на низах и верхах уходит не более чем на 0.5дб.

L1003948.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vetsom сказал:

О, знакомые AN и EAR ;)

Не совсем, на тех батлах был 834й EAR, 88PB в соревнованиях участия не принимал))) 

L1002488.JPG.fa02b0dbf554bc7665358338bc34d87c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё теперь по настоящему качественный корректор))) Заменил катодный резистор верхней лампы СРПП на дроссель, усиление выросло в 1.3 раза, выходное сопротивление уменьшилось в 10раз!!! Получился мега СРПП т.е. при выходном сопоставимым с катодным повторителем, но не имеет почерка КП, и наоборот имея схему СРПП не имеет повышенного выходного сопротивления что особенно важно для выходного каскада. Примерно такое включение применял ещё в 2012 году, но по техническим причинам отказался, сейчас есть всё необходимое для качественной реализации задуманного варианта.

L1003949.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончательный вариант. В коррекции на самом деле номиналы чуть другие, сейчас точно не помню, брал номиналы 33 и 10нан и к ним добавлял и подгонял...

L1003955.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Есть только R, 300 Ом. Ток первой лампы 10ма, второй 6.3ма, каждый каскад от своего выпрямителя. Сравнил с EAR88, если звёзды сойдутся  сравню ещё и с НЭМ, там всё очень круто, коррекция на трансформаторе, всё экранировано пермаллоем, настоящий High-End!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...