Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Lenivo

Фоно кабели. кабели от винилового проигрователя до корректора.

Рекомендованные сообщения

Я так понял, это получится псевдобаланс. Это для подключения вертушки к корректору. А дальше, корректор-усилитель тоже такой-же паять? Или можно взять 1 жильный в экране?

 

С кабелем разобрался: 2-х жильный микрофонный как для вертушки, так и обыкновенный интерконнект. НО! Есть мнение, что подключать надо стороной со спаянными массой экраном к корректору/ усилителю- это по теории, а на практике наоборотloop 1.gif. Кто что думает по этому поводу.

DSCF2116а.jpg

Изменено пользователем Гэгэн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думать - вредно. Вы задачу поставьте.

И вон ту вторую картинку уберите нафиг, она, для начала, про симметричное студийное оборудование, а во-вторых, про посыл- возврат. У вас корректор с посылом и возвратом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думать - вредно. Вы задачу поставьте.

И вон ту вторую картинку уберите нафиг, она, для начала, про симметричное студийное оборудование, а во-вторых, про посыл- возврат. У вас корректор с посылом и возвратом?

 

Картинку убрать не могу, нет функции "откорректировать". Здесь не задача, а вопрос: каким концом к источнику подключать? Тем где масса с экраном запаяна или другим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каким концом к источнику подключать? Тем где масса с экраном запаяна или другим?

экранирующая обмотка подлючается на входных клеммах усилителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
экранирующая обмотка подлючается на входных клеммах усилителя.

 

Вот в этом-то все и дело. Буржуи пишут, что надо наоборот. Я поэтому и решил переспросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда (при определенной структуре выходного и входного каскадов) - наоборот. Но в этих "иногда-случаях" как правило, экран выведен на отдельный контакт коннектора, а в аппарате предусмотрен переключатель "общего". Соединительный стандарт RCA в такого рода аппаратуре не сильно распространен :)

 

Но для большинства случаев к коим относится 99% бытовой аппаратуры - в случае организации соединения двухконтактными разъемами стандарта RCA - для минимизации помех и наводок экран должен быть соединен с общим со стороны "приемника" (усилителя-корректора, в вашем случае).

 

Со звукоснимателя вертушки выходят сигналы очень малой амплитуды и для большей минимизации помех - применяется дополнительный проводник (в особых случаях это может быть дополнительный экран) с выводами "лопатками" и зажимные клеммы на "корпусах" приемника и источника.

 

Но - в некоторых недорогих вертушках иногда может подстерегать "засада" - корпус может быть соединен с общим одного из каналов. В этом случае - в одном канале фон будет несколько выше, чем в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каким концом к источнику подключать? Тем где масса с экраном запаяна или...

Буржуи пишут, что...

последние 35 лет для бытовых целей в случаях "линейных" входов- выходов, (уровень сигнала порядка пол-Вольта, вых. сопротивление источника порядка единиц килоОм и меньше, входное сопротивление приёмника порядка десятков килоОм) - я пользуюсь сигнальными кобелями из экранированного провода, где сигнальная земля идёт по экрану. Подключенному к сигнальным землям источника и приёмника сигнала. С обоих концов. Всё.

Никаких проблем это не вызывало _никогда_.

Дорогая редакция, мой аппарат недостаточно аудиофеличен, или я просто прочитал недостаточно бреда в интернетах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном конкретном случае речь идет о сигнале с картриджа винилового проигрывателя, то есть об уровне сигнала в несколько милливольт (а в случае МС картриджа - меньше милливольта), а соотношение сигнал/помеха должно быть при этом не хуже 65dB. "Простой кабель с сигнальной землей по экрану" здесь не подойдет.

Проверьте в своем тракте, при случае :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все конечно логично и правильно. Буду пробовать.

Интересно, а что там с новыми брендовыми кабелями? Кто-нибудь их раскурочивал? Например, старые 70-80-х, там все просто- жила и экран. И радуют владельцев до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
последние 35 лет для бытовых целей в случаях "линейных" входов- выходов, (уровень сигнала порядка пол-Вольта, вых. сопротивление источника порядка единиц килоОм и меньше, входное сопротивление приёмника порядка десятков килоОм) - я пользуюсь сигнальными кобелями из экранированного провода, где сигнальная земля идёт по экрану. Подключенному к сигнальным землям источника и приёмника сигнала. С обоих концов. Всё.

Никаких проблем это не вызывало _никогда_.

Дорогая редакция, мой аппарат недостаточно аудиофеличен, или я просто прочитал недостаточно бреда в интернетах?

Аудиофилия тут непричем. Экран в межблочных проводах соединяют с общим проводом в одной точке чтобы не создавать земляных контуров, которые в связи с наличием в любом проводнике какого-то сопротивления, могут на него ловить помехи. Но это уже зависит от способа разводки нуля в устройстве, заземления корпуса, земляного провода в электропроводки и т.д.

А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот от сюда и берется направленность провода и тоже, к аудиофилии не имеет никакого отношения

 

http://jeffsplace.me/wordpress/?p=1490

Изменено пользователем Гэгэн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Брендовый" кабель в своей основе это предложение марки определенного уровня технологии и качества производства за рыночную цену - не более того.

Безусловно, есть бренды с многолетней историей, которым все привыкли доверять и которые даже в младших линейках делают все по уму- но таких очень мало.

Поэтому, при наличии материалов, инструментов и навыков - во многих случаях проще, лучше и быстрее сделать самому - именно так как нужно. В большинстве случаев получается значительно лучше, чем "бренд" за ту же цену.

 

Насчет "старых" кабелей. Если говорить о способе распайки экрана, то в соединительных кабелях, предназначенных для работы с аудиоаппаратурой соответствующего уровня - с середины 60-х годов практически ничего не изменилось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не начинать новую тему, хочу спросить здесь. решил убрать на панели разъем RCA мама и кабель напрямую запаять. Как в таком случае его закрепить на панели, чтоб он не болтался? Может есть какие-нибудь цанговые зажимы специально для аудио?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, лучше купить какойнть Маяк-203 и его изуродовать, если ужъ руки чешутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтоб не начинать новую тему, хочу спросить здесь. решил убрать на панели разъем RCA мама и кабель напрямую запаять. Как в таком случае его закрепить на панели, чтоб он не болтался? Может есть какие-нибудь цанговые зажимы специально для аудио?

По способам подключения вертушки к корректору у меня самый низкий уровень фона по варианту 3,пост 18 : http://www.audioportal.su/showthread.php/5327-Земля-в-виниловой-вертушке,хотя из любопытства перепробовал все три схемы включения.

Напрямую кабель запаивать не стоит - а вдруг завтра захочется попробовать антифазное включение кабеля? Да и из соседнего магазина можно на прослушку взять какой нибудь известный брэнд.Я подбирал фонопровод из нескольких балансных,музыкантских, - когда зачишешь,то сразу видно слабо-скудную оплетку,в китайском ноунэйме вообще экран шел вдоль сигнала отдельной косичкой - фонил по-дикому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому-то будет интересно:

IMG_0849.jpg

 

Я так и собираюсь делать. Кабель микрофонный двужильный экранированый Van Damme. А напрямую подключать я собираюсь кабель в фонокорректоре. Он у меня самодельный на скрутках, point to point, никаких проводов. Хочу убрать разъемы и запаять кабель прямо к лампам. Хотя это уже назвали аудиофилией. Мне что так паять, что так паять. Какая разница что: кабель к разъемам или кабель к деталям.

Изменено пользователем Гэгэн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну избавитесь от паразитных 10-30pF суммарно на входных разъемах и кабельных коннекторах. Это важно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разделал сегодня кабель который был в комплекте с Pro-ject 1-Xpresson III

IMG_0910.jpg

один канал оставил с этим, а другой соединил микрофонным. Выкрутил регулятор громкости на усилителе на полную. В канале с родным кабелем кроме шума типа шипения был еще и рокот, а в микрофонном одно шипение. Кстати, микрофонный сначала не посмотрев, подключил запаянным экраном к вертаку, разницы в шумах что так, что наоборот не услышал. Вечером или завтра, как время будет, буду слушать музыку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В канале с родным кабелем кроме шума типа шипения был еще и рокот, а в микрофонном одно шипение.
''Родной'' кабель генерил рокот? Или наоборот - микрофонный кабель рокот отфильтровывал? В любом случае - срочно в Нобелевский комитет заявку. Если не отзовутся - писать в ''Спортлото''.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...