Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

audiomaniac

Усилитель Audiomaniac Amp. no.1

Рекомендованные сообщения

А если серьезно, то посмотрите схему внимательно, которая находится в 1 посте соседней темы и почитайте что-нибудь из теории о параллельном соединении полупроводниковых приборов (если есть интерес, конечно). Для BUF634T в даташите даже пример параллельного соедиения есть со всеми графиками и спектрами:) Пдф этого даташита тоже есть в ветке про мою систему.

Для справки, про BUF634T: 250 мА, 2000 В/мкс, 180 МГц

Двух одинаковых p-n переходов сделать-то невозможно, а уж что говорить про ОУ с ихними тысячами. И при соединении двух нелинейных элементов, сами понимаете, что будет, даже несмотря на красивые картинки в ПДФ-ке. Так что, почитайте что-нибудь о технологии производства полупроводниковых микросхем, фотолитографии,диффузии, эпитаксии..(если есть интерес, конечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы лучше сотрите свое сообщение. Бриг вам ничего не напоминает?

 

Перепутал, извиняюсь - правильно "без ООС".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что, почитайте что-нибудь о технологии производства полупроводниковых микросхем, фотолитографии,диффузии, эпитаксии..(если есть интерес, конечно).

 

Не напомните, какие ОУ уровня LM3886 и BUF634 были сделаны в СССР/России? Если никакие, то почему? :)

Просто, чтобы все присутствующие представляли себе уровень ваших представлений о современных технологиях производства аналоговых микросхем, ну и соответственно оценивали ценность ваших предположений.

С точки зрения советских технологов процессор Пентиум тоже невозможен,я спрашивал .:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BUF в отличие от LM никакого отношения к славному классу операционных усилителей не имеет...

 

Я знаю. Применительно к заданному вопросу это не имеет значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двух одинаковых p-n переходов сделать-то невозможно, а уж что говорить про ОУ с ихними тысячами. И при соединении двух нелинейных элементов, сами понимаете, что будет, даже несмотря на красивые картинки в ПДФ-ке. Так что, почитайте что-нибудь о технологии производства полупроводниковых микросхем, фотолитографии,диффузии, эпитаксии..(если есть интерес, конечно).

 

Тогда одна выходная пара транзисторов - это дует? Две пары - квартет и т.д.? Транзисторы корпусные еще более неодинаковые, а усиливают каждый свою полуволну сигнала, а во многих легендарных аппаратах можно встретить и по 6 пар транзисторов на выходе и более. В сверхлинейном Сергея Агеева 12 выходных пар, если мне память не изменяет. В моем усилителе тогда весь хор Пятницкого:)

Только синус, даже 5 МГц, в одном экземпляре на экране осциллографа, почему-то:)

 

Вообще, чем больше элементов выходного каскада, тем целостность музыкального образа будет выше и тем меньше будет слышно двухтактность оконечного каскада. Кстати, BUF634T в качестве оконечного каскада имеет параллельный усилитель, если Вам это говорит о чем-то.

 

И не забывайте, что это все внутри одной петли сверхбыстродействующей обратной связи. Хотя, даже обычный двухтактный выходной каскад без ООС работает нормально, без полудуэта:)

 

Технологию производства микросхем мне изучать не нужно - я разработчик микросхем по первому образованию (МИРЭА):) Да она тут и ни причем, в общем-то.

 

Еще вопрос: а лампы одной маркировки все идеально одинаковые? Или OTL тоже хором поют?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только синус, даже 5 МГц, в одном экземпляре на экране осциллографа, почему-то:)

Они прячутся друг за другом! Попробуйте сбоку посмотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сверхлинейном Сергея Агеева 12 выходных пар, если мне память не изменяет. В моем усилителе тогда весь хор Пятницкого:)

 

Еще вопрос: а лампы одной маркировки все идеально одинаковые? Или OTL тоже хором поют?:)

Вся ваша хвалёная линейность скрывается за ОООС или я не прав?

А насчёт ламп в параллель-так это ещё хуже, чем транзисторы, но зато их можно без ос слушать, а ОУ никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не забывайте, что это все внутри одной петли сверхбыстродействующей обратной связи. Хотя, даже обычный двухтактный выходной каскад без ООС работает нормально, без полудуэта:)

 

А как общая сверхбыстрая ООС обслужит два параллельных канала? )) С учетом интересов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как общая сверхбыстрая ООС обслужит два параллельных канала? )) С учетом интересов?

Чем больше каналов в параллель, тем быстрей ей надо быть, потому и сверх... Какие интересы? в лучшем случае "социальная справедливость".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего этого ****ометания не было бы, если бы перед прослушиванием не было бы лозунгов "мы сделали 8 чудо света".

Кто нибудь из свидетелей сравнения может дать процентную оценку усилителя Олега в сравнении с Императором?(по той же методике как усилителю Аудиоманьяка).Просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технологию производства микросхем мне изучать не нужно - я разработчик микросхем по первому образованию (МИРЭА):) Да она тут и ни причем, в общем-то.

Вот это то и плохо, что разработчикам не дают минимальные знания по конструированию и технологии производства (это Вам не в обиду), тогда не было бы многих ошибок при воплощении в железе действительно хороших схем. У ЛМ-ки, как и у всех мощных ОУ существуют главные недостатки, связанные с технологией:

1.Плохая развязка по питанию между вых. и вх. каскадами. Отсюда интермодуляция через шины питания.

2.Неудовлетворительная электромагнитная совместимость между входными цепями и выходными.

(третий недостаток-температурное влияние вых. каскада на входное-это фига в кармане :D)

Я не вижу из-за чего здесь весь этот сыр-бор насчёт этой посредственной мсх. Она, как кстати и томпсоновская 7294, разрабатывалась

исключительно для ТВ. Любой усилитель на более-менее качественных дискретных элементах сделает на раз эту ЛМ-ку. Я не понимаю, почему амбициозные разработчики (Аудиоманьяк думаю из их числа) остановились на этой средненькой мсх? Да, можно от неё получить неплохой звук, но не более. Я лично по схеме автора не собирал, а спаял по схеме из даташита и особого ничего не услышал.

Может в его схемотехнике прорыв? Так корявость самой ЛМ-ки никуда не деть.

Изменено пользователем Meloman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У ЛМ-ки, как и у всех мощных ОУ существуют главные недостатки, связанные с технологией:

 

Вы рассуждаете исходя из опыта и представлений советского технолога. Но то, что было проблемой для советских технологов - не проблема для западных :)

По факту реальное устройство весьма линейно и не только не уступает, но и превосходит большинство дискретных аппаратов, имеющихся на рынке. Отмеченные вами гипотетические "технологические проблемы" себя никак объективно не проявляют.

 

Вот, полюбопытствуйте, если еще не видели.

 

 

Любой усилитель на более-менее качественных дискретных элементах сделает на раз эту ЛМ-ку

 

Чушь, что было неоднократно подтверждено прослушиваниями.

Например (прослушивание известного на этом форуме А.Манакова):

 

* Newsgroup: fido7.su.hardw.audio

* From: "Manakov Anatoly"

* Date: Sun, 29 Aug 2004 16:11:20 +0400

* To: Alexander Tsaplin

* Subj: LM3886(Предварительный посоветуйте)

================================================== ========================

 

Сheer, Alexander!

 

a>>> Hо все эти усилители имени агеева/брагина/зуева и т.п. были хороши

a>>> в 80-е годы, ЛМ3886 их кроет как бык овцу

AT>> Хм. Честно говоря не верится... Hо возникло острое желание

AT>> проверить.

 

Как уже писалось в эхе, был сделан усилитель на 2х LM3886 в типовом

включении с симметричным питанием, с плёночником в цепи ООС, регулятором

АLPS и силовым тр-ром ТС210-1 от ус-ля "Электроника 001".

Этот усилитель был отслушан с источником SONY XA50ES, AC DEVIS

ACUSTISTICS

AREAN 7, в сравнении с усилителями SONY NE90ES, DENON POA T-10.

В срaвнении с этими усилителями LM3886 имеет более лучшее звучание.

В cравнении с MARK LEVINSON N383 звучание LM3886 на уровне, но меньше

по мощности.

-------------------------------

 

Причом, это речь про 3886 сделанную непонятно кем и как..

А что будет с грамотной и вылизанной конструкцией на ней, представили?

 

Может в его схемотехнике прорыв?

 

В данном случае разводка ПП и конструктив "изделия в целом" важнее схемы.

 

После сегодняшнего слушания наушников Эрго с их родным усилителем и внешним РГ 600 Ом, могу примерно соотнести этот результат (особенно по НЧ) с услышанным через усилитель Ильи и Монтану.

 

Вот это ценный отзыв. Спасибо, Юрий!

Изменено пользователем audiomaniac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Например (прослушивание известного на этом форуме А.Манакова):

 

* Newsgroup: fido7.su.hardw.audio

* From: "Manakov Anatoly"

* Date: Sun, 29 Aug 2004 16:11:20 +0400

* To: Alexander Tsaplin

* Subj: LM3886(Предварительный посоветуйте)

================================================== ========================

 

Зачем то вытащили пост аж за 2004 год...

Марк Левинсон усилитель -что, икона? По мне - транзисторные, любые, имеют неустранимые недостатки, не имея потребности в мощности более 5 Вт, туда вообще можно не смотреть... за любые деньги. Слушали системы за более 100тыс. долл... Не впечатляет транзистор, никак.:(

В авто, в путешествии -можно, а дома -есть получше альтернатива.

Интересно, почему А. Манаков слушает в настоящее время ламповые усилители, а не ЛМ 3886?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы рассуждаете исходя из опыта и представлений советского технолога. Но то, что было проблемой для советских технологов - не проблема для западных :)

 

Я смотрел на внутренности в даташите эту ОУ.Теперь сообщите мне, каким образом сделана развязка по питанию входной и выходной части ? Я на схеме ничего этого не увидел, может западные технологи спрятали развязывающие фильтры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем то вытащили пост аж за 2004 год

 

А что, с тех пор 3886 стала работать хуже, или левинзон стал лучше? Чем вам год не угодил? :)

 

Марк Левинсон усилитель -что, икона?

 

Ну, скажем так, если когда-нить вам удастся обзавестись аппаратом, хотя бы приближающимся по качеству к МЛ, то можете считать что вам повезло.

 

Не впечатляет транзистор, никак.

 

Конечно-конечно, кривой ламповый задохлик домашней выделки на фанерке и проводках с помойки "впечатляет" гораздо больше.

Потому что свой. :) Как грицца, "....ЗАТО НЕ В КРЕДИТ!"(с)

 

Интересно, почему А. Манаков слушает в настоящее время ламповые усилители, а не ЛМ 3886?

 

Потому что он ламповый гур и транзисторным гуром ему уже становиться поздно (да и конкурентов полно на этом рынке), с лампами у человека связана самоидентификация.

 

Теперь сообщите мне, каким образом сделана развязка по питанию входной и выходной части ?

 

Я сообщу, после того, как вы сообщите мне, с чего вы взяли, что она там нужна? :)

 

Ну и посмотрите все-таки измерения усилителя, может желание дальше писать пропадет..

Изменено пользователем audiomaniac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты думаешь, что в хоре должны быть различимы отдельные голоса и это признак разрешения - ты сильно ошибаешься. :) Как раз наоборот, при работе с хором добиваются того, чтобы он звучал как "единый организм", слитно.

У меня в коллекции штук 6-7 CD мормонского Табернакального хора, там выступающий состав в среднем от 90 до 200 человек. На постоянной основе хоров столь большого состава, по моим сведениям, нет, есть только сводные хоры, которые собираются и поют вместе на особых мероприятиях.

 

Несмотря на жесточайший отбор и большие нагрузки, желающих петь в этом хоре очень много, поэтому установлено правило -

выступать можно только на протяжении 10 лет, потом идет ротация. Поэтому записи, сделанные в разные годы, заметно отличаются по звуку, тембру, качеству.

 

Материала для отслушивания много. Например, много вещей, которые хор поет в унисон пиано - идет один звук, в котором нельзя разобрать голоса, с низкочастотными колебаниями (биениями) по амплитуде от незначительных расхождений по высоте голоса разных групп. А когда унисон идет форте, звук становится более "шершавым" и начинают выявляться отдельные голоса, расположенные по звуковой сцене - на некоторых записях сильнее, на некоторых слабее. Когда же делятся по голосам, то можно услышать расстановку - где какая партия или группа стоит и сколько пространства занимает.

 

Записать хор так, чтобы никакой голос не "вылезал" из общей картины, тоже достаточно сложно, сначала нужно тщательно выбирать расстановку исполнителей внутри одной партии и потом уже расставлять микрофоны. Здесь нужно напомнить о существовании нескольких культур хорового пения и, как следствие, звукозаписи. В русской традиции голоса подбираются академически чистые, и хор пишется в помещениии с большой ревербрацией, так что эхо дает намного более половины звукового давления, и различить отдельные голоса сложно. В условно "западной" традиции пишут более открыто, с меньшего расстояния, и голоса допускаются более индивидуальные, поэтому доля прямой волны больше, звук бывает более "пестрый", а голоса - различимы. Табернакальный хор относится к последней.

 

Для того, чтобы дать адекватное представление о хоре, нужна система высокого уровня. На моей старой системе был убедительный унисон и некоторая каша на ВЧ на многоголосии - я не обращал внимание, народу много, помещение большое. На новой системе вдруг вместо каши образовалась толпа народу, расставленная и вправо влево, и вперед-назад, и вверх-вниз. И это само по себе производит художественное впечатление - когда вместо мягкого унисона, одного человека, перед тобой вдруг оказывается стена звука в сотню человек, и понятно, что это сотня, а никак не человек 40, это вещь!

 

К сожалению, LM3886 такие вещи не тянет, по неустранимым причинам, которые заключаются в работе в классе АВ. Класс AB не тянет по двум фундаментальным причинам:

 

1) Переменное потребление тока от источника питания. Комбинационные составляющие ЗЧ и частоты сети проходят через источник питания в силовой трансформатор и электросеть и далее обратно в звуковые цепи через межблочные кабели и межкомпонентные емкости, вызывая зашумление и замутнение звука. Факты это известные на примерах безОООСных однотактов в классе А - многие отмечали, что звук становится лучше при немодулированном токе, потребляемом от источника питания.

Бороться можно, но путь один - сделать для LM компактный параллельный стаб, который в покое будет рассеивать 100-200 Вт, т.е. полную пиковую мощность, которая ожидается в нагрузке, и строго стабилизировать ток потребления от сети 220В.

 

2. Искажения коммутации плеч в классе АВ. Как эти искажения не назови, и какие варианты схем в классе Super A не делай, причина останется - при переходе от области малых токов (десятки и сотни миллиампер) в область больших токов (амперы) свойства выходных каскадов - граничная частота, входное сопротивления, крутизна - меняется в существенных пределах, порождая импульсные переходные процессы в цепи ОООС на звуковых частотах. Эти процессы отражаются в разностном сигнале ОООС как микродинамические загрязнения сигнала, которые, будучи наложены на микродинамику сигнала исходного, портят ее навсегда, безвозвратно.

Поэтому у Императора реалистичность звучания есть, а у транзисторных усилителей, которые в основной массе в классе АВ, нет. И поэтому в звучании усилителя Prophetmaster есть две области, которые отметил и я, и Ю.А. - на малой громкости звук "теплый" (а по моим ощущениям, самый чистый) - это пока ВК не выходит из класса А; а на большой громкости звук "холодеет" (а по моим оценкам - грязнится) - это область, где начинаются флуктуации тока питания, вызванные выходом из класса А. Это где-то "после 14:00" по положению регулятора громкости.

Лечится только одним способом - работой в чистом классе А, тогда и ОООС не будет создавать микродинамических искажений.

Изменено пользователем krulfa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, с тех пор 3886 стала работать хуже, или левинзон стал лучше? Чем вам год не угодил? :)

 

 

 

Ну, скажем так, если когда-нить вам удастся обзавестись аппаратом, хотя бы приближающимся по качеству к МЛ, то можете считать что вам повезло.

 

 

Слушали этот Левинсон, грязное раздражающее звучание.Не те вы идеалы выбираете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, с тех пор 3886 стала работать хуже, или левинзон стал лучше? Чем вам год не угодил? :)

Ну, скажем так, если когда-нить вам удастся обзавестись аппаратом, хотя бы приближающимся по качеству к МЛ, то можете считать что вам повезло.

Конечно-конечно, кривой ламповый задохлик домашней выделки на фанерке и проводках с помойки "впечатляет" гораздо больше.

Потому что свой. :) Как грицца, "....ЗАТО НЕ В КРЕДИТ!"(с)

 

Год не угодил - потому что с тех пор новая инфо появилась, что зачеркивает в какой то мере старую.. МЛ не знаю, Акуфейс сопоставимой цены-не впечатлил. И, если ЛМ-ка играет на уровне том же-спасибо, мне МЛ не нужен даром :)

У меня не задохлик, между прочим, а студийный немецкий усилитель. В 20 Кг весом. Но даже КИНАП за пару тыс. выдает звук, не обладающий недостатками транзисторов.

Да, на фанерке и проводах с помойки -да, обыграет на классике и джазе. Почему нет? Колбасить будет меньше, вашего, согласен.

Провода с помойки покроют хай энд провода как бык овцу-это проверено :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня в коллекции штук 6-7 CD мормонского Табернакального хора

 

В студийных мониторах, на которых делали эти записи, с большой вероятностью, стояли как раз 3886 или что-то подобное, причем, в реализации, далеко не топовой, далекой от того, что сделано у меня. И ничего, не помешало слышать режиссеру и продюсеру все что надо, и выпустить запись, которой вы теперь восхищаетесь. Вот странно, да? :) Как такое может быть, если 3886 такая вся плохая?

 

К сожалению, LM3886 такие вещи не тянет,

 

Вы слушали мой усилитель? Если нет, то вы не знаете, чего и как она тянет или не тянет. :)

Теоретические рассуждения тут ничего не стоят.

Ну и не стоит думать, что вы один слышите и знаете, чего и как должно быть слышно.

Тем более, с привлечением ходячих квазиобъяснений про ООС и класс А :)

Звук на самом деле определяется совсем другими вещами, о которых вы не имеете представления.

 

Лечится только одним способом - работой в чистом классе А, тогда и ОООС не будет создавать микродинамических искажений.

 

Нету там никаких "микродинамических искажений", не измышляйте сущностей, слушайте старика Оккама :)

 

Слушали этот Левинсон, грязное раздражающее звучание

 

Неужели еще хуже, чем ноосфера? :) Какой ужас, дурят нашего брата..

 

Год не угодил - потому что с тех пор новая инфо появилась, что зачеркивает в какой то мере старую..

 

Т.е. после 2004 года 3886 стала играть хуже, а МЛ, сони и денон - лучше, да? Или дядя Толя Манаков признался в глухоте? :)

Или я отказываюсь вас понимать, вы как обычно выражаетесь нелогично.

 

В 20 Кг весом

 

Маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сообщу, после того, как вы сообщите мне, с чего вы взяли, что она там нужна? ..

Сильноточную и слаботочную части нужно питать от разных ИП, в крайнем случае, при питании от одного ИП, применятеся RC или LC фильтры для исключения влияния сильноточной части схемы на слаботочную. Вы разве этого не знаете? Это же всё элементарные вещи.

И в догонку, раз пошла такая пьянка, заодно спрошу, каким образом осуществлена электромагнитная совместимость, и каким образом исключено температурное влияние выходной части на выходную, тк вых. каскад нагревает входные цепи достаточно сильно, ведь находятся на одной подложке.

Изменено пользователем Meloman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильноточную и слаботочную части нужно питать от разных ИП, в крайнем случае, при питании от одного ИП, применятеся RC или LC фильтры для исключения влияния сильноточной части схемы на слаботочную

 

Покажите на приведенных мною спектрах, где вы видите проявление этого предполагаемого вами "влияния", или не болтайте ерундой. Честное слово, смешно уже..

 

И в догонку, раз пошла такая пьянка, заодно спрошу, каким образом осуществлена электромагнитная совместимость, и каким образом исключена температурная зависимость входной части от выходной, тк вых. каскад нагревает входные цепи достаточно сильно, ведь находятся на одной подложке.

 

Это ваши теоретические предположения советского технолога. На практике никак это не проявляется, видимо инженеры National несколько лучше :) советских технологов представляют, как делать мощные интегральные ОУ.

Ну что взять с советских технологов, с их точки зрения процессор Пентиум тоже не может работать и даже существовать .. :)

Изменено пользователем audiomaniac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. после 2004 года 3886 стала играть хуже, а МЛ, сони и денон - лучше, да? Или дядя Толя Манаков признался в глухоте? :)

Или я отказываюсь вас понимать, вы как обычно выражаетесь нелогично.

 

Раз после 2004 года А.Манаков не хвалил ЛМ-ку, то новые ламповые конструкции более впечатляют - все логично.

Иначе-странно было бы, имея такой шедевр звуковоспроизведения, вредить себе, слушая якобы хуже звучащие ламповые УМ?

В принципе, не утверждаю, что ваш усилитель плохой, возможно, и очень хороший, но лампа, правильно приготовленная, на классике/джазе будет лучше. Прослушано и подтверждено многими знакомыми, вт.ч, в категории, как говорил, как минимум, 100 тыс.долл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз с Ноосферой этот Левинсон и сравнивали.Научитесь хвалить свое не понося чужое, нехорошая черта.

 

Какая удивительная дрянь, оказывается, этот Левинзон, хуже и 3886 и даже ноосферы. А мужики-то не знают, объявлений о продаже как-то не видать..

 

Раз после 2004 года А.Манаков не хвалил ЛМ-ку, то новые ламповые конструкции более впечатляют - все логично

 

Во-первых, а он что, должен ее хвалить по какому-то графику?

Во-вторых, может и хвалил, я за каждым его словом на всех форумах рунета не слежу, делать мне нечего.

В-третьих, почему вы выводы Манакова оспариваете передо мной? Оспорьте их прямо ему, напишите ему сообщение, где изложите свое критическое к ним отношение, аргументируйте, как это делаете здесь.

Только потом не забудьте процитировать сюда, что вам ответили :)

Изменено пользователем audiomaniac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ваши теоретические предположения советского технолога. На практике никак это не проявляется, видимо инженеры National несколько лучше :) советских технологов представляют, как делать мощные интегральные ОУ.

Ну что взять с советских технологов, с их точки зрения процессор Пентиум тоже не может работать и даже существовать .. :)

 

Процессор Core, затем Core2 Duo которые лучше пентиума, разработан на основе и командой разработчиков Эльбруса, имигровавшими из СССР в Израиль. Это про советских разработчиков. А многие достижения советских технологов до сих пор, после почти 30 лет нефинансирования науки, являются недостижимыми для запада. В военке и атоме, для точности..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аудиоманьяк, не планируете делать amp.#2?Может не стоит останавливаться на достигнутом.Застой ни к чему хорошему не приводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...