Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Рекомендованные сообщения

Гость Александр  Бокарёв

Нам не жалко, проблемы лишние появятся: чутья не хватает, фонит и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ал.Д

Объясните, пожалуйста, мне разницу между словами коррекция и регулировка.

При записи ЧХ НАМЕРЕННО ИСКАЖАЕТСЯ. Зачем? Объяснять не буду, разбирарайтесь сами. Если вас это устраивает, слушайте, как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость С.П.
А как вы слушаете записи 60-х годов, ну Beatles, например?

 

Прекрасно слушаем, без вской регулировки тембров, и с винила и с ЦД.

 

Трудно поверить,что даже с идеальными колонками,усилителем и источником можно слушать на малой\средней громкости с хорошим качеством.

Все демонстрации и прослушивания в магазинах и у аудиофильщиков проходят,как правило при хорошей громкости и тогда тембры,естественно не нужны.Отсюда и идёт молва,что тембры не нужны.Я думаю,что без тонкомпенсации(см. тембры) трудновато будет.

Попробуйте сами.

Не кидайтесь помидорами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Александр  Бокарёв

дЕЛАЛ КРУТОЙ ТОНКОМПЕНСИРОВАННЫЙ РЕГУЛЯТОР, на куче деталей, вначале здорово, а потом слух подстраивается и всё равно мало, поэтому если ровный ясный звук, то может и не нужен тембр, я в угоду середине красивой - прощу и дефицит верха, и низа. а СЕРЕДИНА В БОЛЬШИНСТВЕ ПРОДАЖНЫХ КОЛОНОК КАК РАЗ И НЕВАЖНАЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Alex Torres_
Объясните, пожалуйста, мне разницу между словами коррекция и регулировка.

При записи ЧХ НАМЕРЕННО ИСКАЖАЕТСЯ. Зачем? Объяснять не буду, разбирарайтесь сами. Если вас это устраивает, слушайте, как есть.

 

Вы опять путаете частотные предискажения при записи и их коррекцию, с регулировкой тембра!

 

Также как кто-то путает регулировку тембра и тонокомпенсацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Александр  Бокарёв

Разницу между тон- коррекцией и тон- компенсацией я понимаю,, я не о том говорил. я лишь о том,- что часто достаточно и ровной ачх без причуд, чтобы радоваться музыке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне-пусть перец делает как ему нравится. хоть пассивный регулятор, хоть активный на частотозависимой оос , хоть без оной вовсе-человек сам определит что ему надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость С.П.
кто-то путает регулировку тембра и тонокомпенсацию!

Не буду спорить,т.к. рассматриваю регулировку тембра как вариант тонокомпенсации.

Разговор только о том,что при малых\средних уровнях громкости

подъём низких-высоких не помешает.А м.б. кому и наоборот... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Много слушал разные усилители, к сожалению прихожу к выводу, что ухо не переделаешь, совершенно верно выше было сказано, на малых уровнях громкости скорее всего тонкомпенсация нужна. И на старых записях 60-х годов те же Битлз, это хорошо слышно. По низам подъём на малых уровнях нужен точно, по верхам - вопрос спорный и индивидуальный. Мне, по крайней мере, не нужен. Другой вопрос, технический, на каком именно уровне тонкоррекция особенно эффективна, я думаю, не более 1вт вых. мощности, далее, где выпускаются хорошего качества потенцы с нужной характеристикой и 1 или 2 отводами, если делать по классическим схемам?

А тембры, конечно, не нужны, однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ал.Д

Говорим на одном языке, а совершенно друг друга не понимаем. Давайте попробуем разобраться на примере RIAA. При этой коррекции нет эталонной кривой (я уже не говорю о прямой 6дБ/окт), а есть эталонная полоса. Каждая фирма записи использовала это по-своему: у одних технология не позволяла пройти посередине полосы допуска, другие пытались придать своим записям "фирменное" звучание; некоторые об этом молчали, некоторые честно приводили кривую коррекции. ОТсюда и родилась легенда об "особом", фирменном звуке. Чтобы записи разных фирм звучали одинаково, нужно делать корректор с регулируемой (причем весьма сложным образом) ЧХ, однако, гораздо проще это сделать простой неглубокой (3-6дБ) регулировкой в усилителе, причем достаточно бывает регулировок на краях полосы.

Что касается цифровой записи, ремастеринга (слово-то какое!) и тд, то тут уже порой нужна не только линейная регулировка ЧХ, но и нелинейная регулировка динамического диапазона.

В качестве эксперимента послушайте одну и ту же запись с носителей разных фирм и типов (CD, винил, маг), причем желательно, чтобы это была известная и любимая вами запись, наверное, почувствуете разницу, и дело здесь совсем не в качестве аппаратуры. А решается эта проблема проще всего именно "регулировкой тембра".

Я не призываю, конечно, всех паять многополосные параметрические эквалайзеры, но вопрос поднят вовремя и к месту, и меня смущает резкая негативная реакция. Хотя , с другой стороны, меньше знаешь - лучше спишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...