AlexKorotov 2 Опубликовано: 19 июня 2007 id: 107201 Опубликовано: 19 июня 2007 Цитата: Сообщение от wizard Сделайте какой-нибудь ухудшайзер, способный работать на 1 кОм входной нагрузки моего Триумвирата - заодно и послушаем. Вот я весь и в раздумьях – что бы придумать этакого такого действительно интересного. Просто темброблок – изделие с заранее известными результатами….. скучно делать А вот что-то типа ну хотябы например регулятора «ламповости» звука – т.е. уровня 2й гармоники думаю что может быть вполне любопытно с такой идейкой повозится . 2-ю гармонику генерит эксайтер. Эксайтер, тот что апекс делает, двухканальный я делал, он в повторении не сложен. Через лампы его слушать невозможно, сплошная грязь!!! В вот транзисторы им преукрасить - запросто, но до ламп не дотягивает, просто одна грязь маскиует другую Вообщем пылится на работе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 0 Опубликовано: 19 июня 2007 id: 107210 Опубликовано: 19 июня 2007 Осмелюсь добавить пять копеек. Пару месяцев на работе изучаем фликкер-шумы в ионисторах. Смотрим вниз герц до 15 (вот намотает Алексей Шалин нам чудо-транс - будем видет герц эдак с трех). Но даже до 15 герц - их есть и много. Удивительно много... Наверное, в этой области частот и эффект Баркгаузена будет гораздо заметнее... Вопрос - при расширении частотной полосы вниз не получаем ли "рандомизатор" в духе АМЛ - за счет очень низкочастотных шумов в системе? Удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wizard 312 Опубликовано: 19 июня 2007 id: 107211 Опубликовано: 19 июня 2007 :shock: Полуизоляторы да еще так - это уже махровый радикализмЪ типа того что в разделе «бред» у Торреса. Я имел в виду например ну что-то вроде дифкаскада, с широкой степенью регулировки его «перекоса». Соответственно спектральный состав на его выходе должен меняться достаточно интересно . Ну, можно и на кенотронах! Сделать приятное Алексу! Впишем ему ещё одну строку в любимый раздел. Второй гармоники у 6П3С и на экспорт хватит! Можно снять часть сигнала с выхода, да поворотить его через отдельный блочёк с регулируемым фазокручением (можно и на трансформаторе), да просуммировать? Но АС, которым это, может, и не повредит, у меня уже нет. Или простой (!) анодный повторитель на 6П3С. Да с нулевым потенциалом на выходе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shi 2 Опубликовано: 19 июня 2007 id: 107219 Опубликовано: 19 июня 2007 Я просто пытаюсь сподвигнуть на обсуждение каких либо внешних «улучшайзереных примочек». Ну вот хотя бы такой еденичный пример. Как известно на виниле водилась не только RIAA коррекция, а практически у всех только RIAA корректоры. Соответственно тональный баланс будет слегка но нарушен. Вот это отличие и подкорректировать бы. На входе усилителя. Не знаю - в тему, или не в тему. Вариант гармонизатора. p0052.djvu(52.2 Кбайт) p0053.djvu(32.8 Кбайт) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L0ki 51 Опубликовано: 19 июня 2007 id: 107220 Опубликовано: 19 июня 2007 Просьба ногами не бить, ибо на 99% наверняка БРЕД! :shock: Сие для систем не имеющих по природе своей нормальных басов. Прекрасно сознаю, что далее изложенное, ужос конечно….. Так вот, вспомнилось где-то интересное упоминание что если вместо басовой ноты мы слывшим ее гармонику, то воспринимаем это как бас. На основе этого «фефекта фикции» imho можно попробовать (ради эксперимента) изобразить такое: Отрезаем фильтром самые низкие (к-рые система не воспроизводит), пропускаем их через что-то нелинейное, и с дозированной регулировкой подмешиваем в основной сигнал. АААААА!!!!! пока писал этот пост был написан предидуший - телепатия прямтаки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey Nikitin 11 Опубликовано: 19 июня 2007 id: 107223 Опубликовано: 19 июня 2007 ...если вместо басовой ноты мы слывшим ее гармонику, то воспринимаем это как бас. ...Отрезаем фильтром самые низкие (к-рые система не воспроизводит), пропускаем их через что-то нелинейное, и с дозированной регулировкой подмешиваем в основной сигнал... - По моему такое может прийти в голову только от безысходности... - А, понял - это шутка такая... А. Никитин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L0ki 51 Опубликовано: 20 июня 2007 id: 107228 Опубликовано: 20 июня 2007 Ну почему обязательно от безысходности? - например с компа мп3, думаю что вполне.... АС мелко-поганчатые (если такие недоразумения можно вообще называть АС), да и усь тоже карманный должен быть. Это естесна не HiEnd и даже не HiFi. Всему есть место в этом мире, в том числе и вышеупомянутому колбасеру Мне просто интересна сама идея как таковая, скучно станвится от сварочных апаратов на трех деталях . P.S. Я не говорю что я «ЭТО» :shock: собираюсь слушать и наслаждается P.S.S. Вы только представьте себе надпись около ручки регулировки уровня подмешивания: CoolBassing И рядышком еще одна ручка, с частотой среза фильтра и градуировкой в герцах. - молОдежь от такого писятком кипать будет.... :jok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zef 2 Опубликовано: 20 июня 2007 id: 107230 Опубликовано: 20 июня 2007 "А вот идеал неискажений." Нифига подобного! Все характеристики измерены на стационарных сигналах. А музыка - нестационарна. Если прогнать "с компьютера - в компьютер" реальную запись, а потом вычесть вход из выхода - знаете, сколько искажений набежит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey Nikitin 11 Опубликовано: 20 июня 2007 id: 107241 Опубликовано: 20 июня 2007 ...Вы только представьте себе надпись около ручки регулировки уровня подмешивания: CoolBassing И рядышком еще одна ручка, с частотой среза фильтра и градуировкой в герцах. - молОдежь от такого писятком кипать будет.... :jok: - Как очередной "хит сезона" - это пройдёт "на ура"! - Но вот только стоит ли дальше людей портить... - Ведь они и так уже не знают, что такое хороший звук, да и объяснить им это уже трудно... А послушать что-то стоящее - большинство из них не могут, а некоторые даже и не хотят. - Ходят с "затычками в ушах" и "наслаждаются звуками"... - Думаю неправильно способствовать людям в деградации. P.S. И, всё-таки, где же зачинатель ветки? Пора бы вернуться к основной теме разговора. Может быть, кто-нибудь схему Онгаку выложит, а то я что-то не нахожу в своих "залежах". А ведь была... - И хорошо бы ещё схему "победителя на 41-й лампе"... - Со схемами, может быть, и разговор станет предметнее... А. Никитин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Гапонов 0 Опубликовано: 20 июня 2007 id: 107250 Опубликовано: 20 июня 2007 Сделать можно всё! Трудно только договориться, что имеется в виду под терминами "атмосфера музыки", "атмосфера тракта", "эмоциональность", "задушевность", "открытость", "ясность". Неплохо также уточнить, какие особенности конфигурации измеряемых и/или слышимых характеристик тракта соответствуют этим терминам. И всего-то. Объективно. Синтезировать звучание Гудманса 20 дюймов или Лаутера в эн дюймов "мониторным" трактом с преобразователем электричества в акустику с СОСРЕДОТОЧЕННЫМ и/или ГЕОМЕТРИЧЕСКИ НЕИЗМЕННЫМ возбуждением колебаний апертуры (т.е. "одноканальным" или одномерным по сигналу возбуждением) принципиально можно только в одной очень маленькой области пространства (ограничено ВЧ-границей синтеза, определяемой человеческим слухом). Если слушателю предоставить свободу вертеть головой, то необходима САР "по положению головы". Короче, обычным "пентиумом" тут ничего сделать нельзя..... Но тут сразу виден ОСНОВНОЙ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ НЕДОСТАТОК современного способа звукопередачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах