Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

georgiy

ОнГаку

Рекомендованные сообщения

Нифига подобного! Все характеристики измерены на стационарных сигналах. А музыка - нестационарна. Если прогнать "с компьютера - в компьютер" реальную запись, а потом вычесть вход из выхода - знаете, сколько искажений набежит?

 

А как насчет интермодуляции от восьмитонового сигнала?

 

 

С уважением.

 

Алексей Бурцев

 

ЗЫ. А потом можно также помучать, например, МГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как насчет интермодуляции от восьмитонового сигнала?

 

Точно так же, как с точностью АЦ-преобразования выходного сигнала для последующего кластерного анализа. Альтернативы сверхглубокой ОС у приборов нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просьба ногами не бить, ибо на 99% наверняка БРЕД!

 

Сие для систем не имеющих по природе своей нормальных басов.

Прекрасно сознаю, что далее изложенное, ужос конечно…..

 

Так вот, вспомнилось где-то интересное упоминание что если вместо басовой ноты мы слывшим ее гармонику, то воспринимаем это как бас.

На основе этого «фефекта фикции» imho можно попробовать (ради эксперимента) изобразить такое:

Отрезаем фильтром самые низкие (к-рые система не воспроизводит),

пропускаем их через что-то нелинейное,

и с дозированной регулировкой подмешиваем в основной сигнал.

 

 

АААААА!!!!!

пока писал этот пост был написан предидуший - телепатия прямтаки

__________________

 

 

Это было реализовано лет 20 назад в геттобластерах, модели к сожалению не помню.

По тем временам оч. оригинально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...НачАла словаря можно найти в книге Анерта и Рейхерта "Основы техники звукоусиления", М.,Радио и связь, 1984 г...

 

- Авторы предлагают оценивать качество звучания при помощи трёх групп парных терминов (см. вложение)...

 

А. Никитин.

60.jpg

61.jpg

62.jpg

63.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а многие из вас видели- слушали Онгаку в родной хорошо инсталированной системе (ну, читайте- системе из компонентов и кабелей Кондо)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а многие из вас видели- слушали Онгаку в родной хорошо инсталированной системе (ну, читайте- системе из компонентов и кабелей Кондо)?

 

- Скрывать не стану - Онгаку я не слышал и даже не видел.

- Может быть это и вызовет чей-то "праведный гнев", но хочу сказать следующее: его схемотехника меня настолько не впечатляет, что и слушать не особенно хочется... :(

 

 

- Всё же хотел бы вернуться к проблеме "звукоописания" (см. сообщение №84).

- Согласно приведённой качественной классификации, моя система звучит следующим образом:

 

1-я группа (индекс прозрачности)

- «разборчиво – неразборчиво» - разборчиво;

- «четко – расплывчато» - расплывчато;

- «рассеянно – локально» - достаточно локально.

 

2-я группа (индекс пространственности)

- «сочно – приглушенно» - скорее сочно;

- «назойливо – сдержанно» - временами назойливо;

- «гулко – сухо» - сухо.

 

3-я группа (тембральная окраска)

- «светло – темно» - всполохи молний в сумерках;

- «назойливо – сдержанно» - неназойливо;

- «подчёркнуты высокие частоты – темно» - почти не подчёркнуты;

- «остро – тупо» - скорее остро;

- «ярко – тускло» - умеренно ярко;

- «жестко – мягко» - временами жестко.

 

- И как? Помогло ли это составить представление о моём звуке?

- Думаю – если и помогло, то представление это будет весьма ненадёжным: представьте, например, что кто-то оценил свою систему точно также… И что, это может гарантировать одинаковость звучания этих двух систем?

- Конечно нет. В общем - не описать словами звук...

 

А. Никитин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Скрывать не стану - Онгаку я не слышал и даже не видел.

- Может быть это и вызовет чей-то "праведный гнев", но хочу сказать следующее: его схемотехника меня настолько не впечатляет, что и слушать не особенно хочется... :(

Что-то вспомнился Солженицын и советский народ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Всё же хотел бы вернуться к проблеме "звукоописания" (см. сообщение №84).

- Согласно приведённой качественной классификации, моя система звучит следующим образом:

....................................

 

Бррррр! Когда я первый раз почитал хи-енд журнал (1996г, не-то Салон АВ, не-то Класс А) сразу вспомнил, как мы в школе умирали со смеху над описанием парфюмерных достоинств фрегрансов в модных журналах (как сейчас говорят- фешн). Сами переводили на русский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бррррр! Когда я первый раз почитал...

 

- Ну Бррр, или не бррр, а вырабатывать общий, однозначно понимаемый всеми "словарь" необходимо - иначе мы просто не поймём друг друга... :(

 

P.S. На счёт Солженицына - я того же мнения (хотя и читал...).

 

А. Никитин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Так как же на счёт "словаря": неужели никто не хочет опубликовать оценку своей системы, полученную при помощи предложенной Райнхартом системы парных категорий?..

 

А. Никитин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...