Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

georgiy

ОнГаку

Рекомендованные сообщения

- Так как же на счёт "словаря": неужели никто не хочет опубликовать оценку своей системы, полученную при помощи предложенной Райнхартом системы парных категорий?..

 

Ну, его, Рейнхарда..... У Ковалгина тоже что-то аналогично-невнятное, как и у Лихницкого.

 

Я- сапожник без сапог :). Но как автор-исполнитель таковых:

мои (даже больше- наши с Женей Бабиченко) системы по субъективным отзывам звучат так (объективно в третьоктавах в точке слушания 15-20... 15-20000Гц +/- 6дБ)- ни низов, ни верхов... да и середины тоже нет... а вообще, оно включено, чи ни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, его, Рейнхарда..... У Ковалгина тоже что-то аналогично-невнятное, как и у Лихницкого...

 

- Ничего не поделаешь: после постройки Вавилонской башни - все мы говорим на разных языках, и счастье, если кто-то, кого-то понимает, хотя бы частично...

 

А. Никитин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Скрывать не стану - Онгаку я не слышал и даже не видел.

- Может быть это и вызовет чей-то "праведный гнев", но хочу сказать следующее: его схемотехника меня настолько не впечатляет, что и слушать не особенно хочется...

 

Прикольно.:D

 

И что же по вашему такого ужасного в схемотехнике Онгаку?

 

И чем так впечатляют Вас схемы УПТ (до выходного трансформатора),

Лофтины, что сразу появляется желание их слушать?

 

ИМХО к сожалению схемотехникой определяется не 100% качества звучания усилителя, возможно даже не половина (разумеется мы не подразумеваем изначально кривой расчет каскадов и ошибки монтажа :D ).

Да и усилитель будь он хоть самым лучшим в мире (и абсолютно безразличным к источнику и акустическим системам, кабелям) это только часть системы звуковоспроизведения. Вклад вносимый в звучание системы акустикой и помешением будет позначительнее.

Думаю примерно об этом говорит и Евгений Комисаров.

 

Юрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...И что же по вашему такого ужасного в схемотехнике Онгаку?

И чем так впечатляют Вас схемы УПТ (до выходного трансформатора),

Лофтины, что сразу появляется желание их слушать?..

 

- Вот эти Ваши цитаты - самый лучший ответ на Ваш же вопрос.

 

А. Никитин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Ничего не поделаешь: после постройки Вавилонской башни - все мы говорим на разных языках, и счастье, если кто-то, кого-то понимает, хотя бы частично...

 

Я очень серьёзно думал над самой возможностью интерпретации каких-то показаний приборов в оценки качества звучания. Пока я просто не нашёл ни одного реально существующего способа измерений, который хотя бы чуть-чуть приблизился к тому, что делают наши уши в процессе слуха! Но зацепка всё-таки есть. По-моему, факты регистрации Человеком отличий в звучании тех компонентов тракта, перед регистрацией которых пассуют самые точные приборы, говорит банально об одном- УШИ ТОЧНЕЕ! И в этой "тривиальной банальности" заключён глубочайший смысл. А именно- ищи нечто общее в приборах, то, в непогрешимость которого верят все. А кто не верит- тот козёл! :) Но делать это надо НЕ ПО-ДИЛЕТАНТСКИ! Надо владеть техникой-теорией, чтобы она не владела тобой. Надо пробовать искать действительно альтернативные, но не менее продуктивные, пути. Надо посмотреть в историю: "Почему так?". А там- синусы потому, что на фоне треска их ТОГДА было лучше слышно!!!!! А сейчас на фоне синусов-меандров лучше всего слышен ТРЕСК!

Однако, чем мы измеряем параметры усилителей? В конечном счёте в измерительной цепи появляются ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ усилители и/или усилительные каскады, "в непогрешимость которых нужно верить". Чем достигается такая "непогрешимость"? Отрицательной обратной связью. Я буду "верить" усилителю с ООС только при выполнении одновременно двух условий: 1). усилитель будет иметь усиление K>1 (теоретически,тех. минимум K>2) при разомкнутой петле обратной связи во всём амплитудном диапазоне входных воздействий; 2). задержки в петле обратной связи будут определяться только скоростью распространения э/м взаимодействия, а не той или иной электрической инерционностью деталей. Последний пункт может быть ослаблен по результатам экспертиз слухового восприятия таких задержек в петле ООС Человеком. Эти экспертизы должны носить "пороговый" характер (заметно-незаметно). Где эти экспертизы?

Ну, и так далее... Думаю, что немного позже я подниму на этом Форуме вопрос об объективных альтернативных методах измерений в звукотехнике, тесно связанных с качественной стороной дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот эти Ваши цитаты - самый лучший ответ на Ваш же вопрос.

 

Если в Онгаку добавить ещё один "подземный" источник питания, то можно избавиться от межкаскадного серебрянного конденсатора ручной работы Кондо :D , и схема будет так же УПТ до выходного транса.

 

Если бы Онгаку попал на апгрейд к Визарду, то он тут же выкинул бы входной српп (как "некошерный") заодно со вторым каскадом, заменил бы их на 6п15 в пентодном включении, катодный повторитель был бы умощнен паралельным соединением триодов 5687, 211 триод разжалован и его место заняли бы 8шт 6с19 или 4 шт 6с41, ТВЗ конечно маловат, но большую альфу обеспечит. Ну и конечно пару ящиков конденсаторов в БП добавить :ku)

Был бы жив бедный Кондо Сан, у него бы волосы шевелились в такт музыке при виде всего этого. гы-гы гы-гы.

 

ИМХО: А вообще инженерия это искусство компромиса, умение найти оптимум, золотую середину при решении конкретной задачи.

Кондо шёл своей дорогой, Визард идет своей ....

 

Юрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема отделена. [Tommy]

 

Во время поездки в Москву довелось мне послушать усилитель Онгаку, английский вариант за 50 т долларов.

Совершенно унылый скучный, лишённый красоты звук. Выброшенные в никуда бабки. Можете меня растоптать, мнения не поменяю. А вот там же играл аудионотовский Меишу- это да! Красота, мягкий, истинно ламповый звук. Мы, собственно, на нём и сводили акустику, а когда под занавес Онгаку включили- то оба поморщились,- паскудный звук .

Изменено пользователем Tommy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне питерские, которые его курочили в подвале для схемы в Вестнике, тоже об этом говорили, что не ожидали такого звука за такие деньги.

Кондо сам говорил что выходное сопротивление у него 5 Ом. Вот и попробуйте подыскать акустику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне питерские, которые его курочили в подвале для схемы в Вестнике, тоже об этом говорили, что не ожидали такого звука за такие деньги.

Кондо сам говорил что выходное сопротивление у него 5 Ом. Вот и попробуйте подыскать акустику.

Глубочайшее заблуждение,как и всё что пишут про Онгаку.

Вглядитесь в клеммы для АС.

L1002130.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глубочайшее заблуждение,как и всё что пишут про Онгаку.

Вглядитесь в клеммы для АС.

Это правда Онгаку? Уж очень корявенькие пайки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...