Игорь Гапонов 0 Опубликовано: 23 июня 2007 id: 107979 Опубликовано: 23 июня 2007 - Так как же на счёт "словаря": неужели никто не хочет опубликовать оценку своей системы, полученную при помощи предложенной Райнхартом системы парных категорий?.. Ну, его, Рейнхарда..... У Ковалгина тоже что-то аналогично-невнятное, как и у Лихницкого. Я- сапожник без сапог . Но как автор-исполнитель таковых: мои (даже больше- наши с Женей Бабиченко) системы по субъективным отзывам звучат так (объективно в третьоктавах в точке слушания 15-20... 15-20000Гц +/- 6дБ)- ни низов, ни верхов... да и середины тоже нет... а вообще, оно включено, чи ни? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey Nikitin 11 Опубликовано: 24 июня 2007 id: 108004 Опубликовано: 24 июня 2007 Ну, его, Рейнхарда..... У Ковалгина тоже что-то аналогично-невнятное, как и у Лихницкого... - Ничего не поделаешь: после постройки Вавилонской башни - все мы говорим на разных языках, и счастье, если кто-то, кого-то понимает, хотя бы частично... А. Никитин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POL 2 Опубликовано: 24 июня 2007 id: 108076 Опубликовано: 24 июня 2007 - Скрывать не стану - Онгаку я не слышал и даже не видел. - Может быть это и вызовет чей-то "праведный гнев", но хочу сказать следующее: его схемотехника меня настолько не впечатляет, что и слушать не особенно хочется... Прикольно. И что же по вашему такого ужасного в схемотехнике Онгаку? И чем так впечатляют Вас схемы УПТ (до выходного трансформатора), Лофтины, что сразу появляется желание их слушать? ИМХО к сожалению схемотехникой определяется не 100% качества звучания усилителя, возможно даже не половина (разумеется мы не подразумеваем изначально кривой расчет каскадов и ошибки монтажа ). Да и усилитель будь он хоть самым лучшим в мире (и абсолютно безразличным к источнику и акустическим системам, кабелям) это только часть системы звуковоспроизведения. Вклад вносимый в звучание системы акустикой и помешением будет позначительнее. Думаю примерно об этом говорит и Евгений Комисаров. Юрий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey Nikitin 11 Опубликовано: 24 июня 2007 id: 108107 Опубликовано: 24 июня 2007 ...И что же по вашему такого ужасного в схемотехнике Онгаку? И чем так впечатляют Вас схемы УПТ (до выходного трансформатора), Лофтины, что сразу появляется желание их слушать?.. - Вот эти Ваши цитаты - самый лучший ответ на Ваш же вопрос. А. Никитин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Гапонов 0 Опубликовано: 24 июня 2007 id: 108135 Опубликовано: 24 июня 2007 - Ничего не поделаешь: после постройки Вавилонской башни - все мы говорим на разных языках, и счастье, если кто-то, кого-то понимает, хотя бы частично... Я очень серьёзно думал над самой возможностью интерпретации каких-то показаний приборов в оценки качества звучания. Пока я просто не нашёл ни одного реально существующего способа измерений, который хотя бы чуть-чуть приблизился к тому, что делают наши уши в процессе слуха! Но зацепка всё-таки есть. По-моему, факты регистрации Человеком отличий в звучании тех компонентов тракта, перед регистрацией которых пассуют самые точные приборы, говорит банально об одном- УШИ ТОЧНЕЕ! И в этой "тривиальной банальности" заключён глубочайший смысл. А именно- ищи нечто общее в приборах, то, в непогрешимость которого верят все. А кто не верит- тот козёл! Но делать это надо НЕ ПО-ДИЛЕТАНТСКИ! Надо владеть техникой-теорией, чтобы она не владела тобой. Надо пробовать искать действительно альтернативные, но не менее продуктивные, пути. Надо посмотреть в историю: "Почему так?". А там- синусы потому, что на фоне треска их ТОГДА было лучше слышно!!!!! А сейчас на фоне синусов-меандров лучше всего слышен ТРЕСК! Однако, чем мы измеряем параметры усилителей? В конечном счёте в измерительной цепи появляются ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ усилители и/или усилительные каскады, "в непогрешимость которых нужно верить". Чем достигается такая "непогрешимость"? Отрицательной обратной связью. Я буду "верить" усилителю с ООС только при выполнении одновременно двух условий: 1). усилитель будет иметь усиление K>1 (теоретически,тех. минимум K>2) при разомкнутой петле обратной связи во всём амплитудном диапазоне входных воздействий; 2). задержки в петле обратной связи будут определяться только скоростью распространения э/м взаимодействия, а не той или иной электрической инерционностью деталей. Последний пункт может быть ослаблен по результатам экспертиз слухового восприятия таких задержек в петле ООС Человеком. Эти экспертизы должны носить "пороговый" характер (заметно-незаметно). Где эти экспертизы? Ну, и так далее... Думаю, что немного позже я подниму на этом Форуме вопрос об объективных альтернативных методах измерений в звукотехнике, тесно связанных с качественной стороной дела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POL 2 Опубликовано: 25 июня 2007 id: 108159 Опубликовано: 25 июня 2007 Вот эти Ваши цитаты - самый лучший ответ на Ваш же вопрос. Если в Онгаку добавить ещё один "подземный" источник питания, то можно избавиться от межкаскадного серебрянного конденсатора ручной работы Кондо , и схема будет так же УПТ до выходного транса. Если бы Онгаку попал на апгрейд к Визарду, то он тут же выкинул бы входной српп (как "некошерный") заодно со вторым каскадом, заменил бы их на 6п15 в пентодном включении, катодный повторитель был бы умощнен паралельным соединением триодов 5687, 211 триод разжалован и его место заняли бы 8шт 6с19 или 4 шт 6с41, ТВЗ конечно маловат, но большую альфу обеспечит. Ну и конечно пару ящиков конденсаторов в БП добавить Был бы жив бедный Кондо Сан, у него бы волосы шевелились в такт музыке при виде всего этого. гы-гы. ИМХО: А вообще инженерия это искусство компромиса, умение найти оптимум, золотую середину при решении конкретной задачи. Кондо шёл своей дорогой, Визард идет своей .... Юрий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Бокарёв 148 Опубликовано: 31 августа 2012 id: 473512 Опубликовано: 31 августа 2012 (изменено) Тема отделена. [Tommy] Во время поездки в Москву довелось мне послушать усилитель Онгаку, английский вариант за 50 т долларов. Совершенно унылый скучный, лишённый красоты звук. Выброшенные в никуда бабки. Можете меня растоптать, мнения не поменяю. А вот там же играл аудионотовский Меишу- это да! Красота, мягкий, истинно ламповый звук. Мы, собственно, на нём и сводили акустику, а когда под занавес Онгаку включили- то оба поморщились,- паскудный звук . Изменено 10 июля 2013 пользователем Tommy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вольдемар 3 Опубликовано: 31 августа 2012 id: 473553 Опубликовано: 31 августа 2012 Мне питерские, которые его курочили в подвале для схемы в Вестнике, тоже об этом говорили, что не ожидали такого звука за такие деньги. Кондо сам говорил что выходное сопротивление у него 5 Ом. Вот и попробуйте подыскать акустику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Шумилов 49 Опубликовано: 9 июля 2013 id: 522734 Опубликовано: 9 июля 2013 Мне питерские, которые его курочили в подвале для схемы в Вестнике, тоже об этом говорили, что не ожидали такого звука за такие деньги. Кондо сам говорил что выходное сопротивление у него 5 Ом. Вот и попробуйте подыскать акустику. Глубочайшее заблуждение,как и всё что пишут про Онгаку. Вглядитесь в клеммы для АС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rezvoy 136 Опубликовано: 10 июля 2013 id: 522741 Опубликовано: 10 июля 2013 Глубочайшее заблуждение,как и всё что пишут про Онгаку. Вглядитесь в клеммы для АС. Это правда Онгаку? Уж очень корявенькие пайки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах