Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Рекомендованные сообщения

Всем - доброго времени суток!

Постройкой и модернизацией акустических систем ( или - звуковых колонок) занимаюсь достаточно давно, более 30 лет, но ничего не фотографировал и не документировал - хочу исправиться и поделится своим опытом, не судите строго, а присылайте свои опусы...

В данный момент в "переделке" находятся Корветы 150АС-001, к ним решено сделать подставки для увеличения объёма и поднятия акустических центров твитеров ("пищалок") до уровня ушей сидящего человека. Будут заменены динамики СЧ и ВЧ на Seas 1152 и Morrel MDT30 соответственно. Всё это планируется "запитывать" от лампового биампинга.

Вот такие подставки с "грязным" объёмом порядка 40 литров изготовлены (высота 440 мм) из ламинированного ДСП :

Тумбочки.jpg

Подставки.jpg

Проставки.jpg

Поделиться сообщением

Добрый день!

Полезная тема, хочу тоже поделиться своей модернизацией АС.

Два года назад друг подарил АС от комбайна Рамантика-201. Год как уже слушаю в новом исполнении. Для полноценного прослушивания приходится их устанавливать на табуретки, иначе нет высоких. Ну и хочется немного добавить НЧ. По этой причине хочу сделать новые такие же колонки, но в новых больших корпусах.

Романтика-201.jpg

Романтика-201_2.jpg

Романтика-201_3.jpg

Изменено пользователем Smith_Tambov

Поделиться сообщением

Для этого проекта выбраны комплект динамиков и схема фильтров от знаменитой "Таблетки" Георгия Крылова, которую повторял неоднократно, ещё с динами Seas H149, так что результат предсказуем - доверяю профессионалам :

Делай три.jpg

Плата фильтров размером 200 на 200 мм, так что катушки удалось разместить максимально далеко друг от друга, детали приклеены циакрином, а катушки, как наиболее тяжелые, закреплены ещё и хомутами, нейлоновыми...

Делай раз.jpg

Делай два.jpg

Поделиться сообщением