Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Barbaris

Новодельный винил. Как он звучит в сравнении с оригинальным ?

Рекомендованные сообщения

Тема выделена в отдельную из "Несимметричных и косоугольных КдП"

Модератор Михаил К.

 

 

И сейчас выпускаются перворпрессы на "тяжелом" виниле с оригинальных магнитных лент с использованием полностью лампового тракта при нарезке мастер-диска - старым до них как до луны

Изменено пользователем Михаил К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сейчас выпускаются перворпрессы на "тяжелом" виниле с оригинальных магнитных лент с использованием полностью лампового тракта при нарезке мастер-диска - старым до них как до луны

К сожалению за десятки лет эти ленты уже теряют первоначальные качества.

По собственному опыту, писал (и пишу) на профессиональные колесники 2 дорожки/38 см/сек с пластинки, разницы почти не было, прошло 5-6 лет и пластинка в сравнении с записью уже звучит лучше.

А современные студийные технологии (если вести речь о гигантах и записи сегодняшних известных исполнителей) уже все цифровые...

Остаются малые составы из нераскрученных и малоизвестных музыкантов и мелкотиражные по сути гаражные лейблы, но они, как правило, неинтересны по содержанию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению за десятки лет эти ленты уже теряют первоначальные качества.

По собственному опыту, писал (и пишу) на профессиональные колесники 2 дорожки/38 см/сек с пластинки, разницы почти не было, прошло 5-6 лет и пластинка в сравнении с записью уже звучит лучше.

А современные студийные технологии (если вести речь о гигантах и записи сегодняшних известных исполнителей) уже все цифровые...

Остаются малые составы из нераскрученных и малоизвестных музыкантов и мелкотиражные по сути гаражные лейблы, но они, как правило, неинтересны по содержанию...

Хорошо вы убаюкиваете себя - купите и послушайте лучшие мировые лейблы с шедеврами мировой музыки в исполнении мастеров , а не гаражные эрзацы. Не стоит ровнять свой ограниченный опыт с ведущими фирмами грамзаписи - барахло ими не выпускается в затянувшейся борьбе за первенство в качестве записи с цифровыми носителями (это РЫНОК, а не пустые разговоры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведущие мировые студии записи давно цифровые. А сейчас грядет переход массовый на еще более качественные, уже выпущенные аппараты для работы

 

Кстати, и записи сейчас той же классики наилучшего качества за всю историю. Декка и Дойч Грамофон, например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
купите и послушайте лучшие мировые лейблы с шедеврами мировой музыки в исполнении мастеров , а не гаражные эрзацы. Не стоит ровнять свой ограниченный опыт с ведущими фирмами грамзаписи - барахло ими не выпускается в затянувшейся борьбе за первенство в качестве записи с цифровыми носителями (это РЫНОК, а не пустые разговоры)

В двух словах, например Битллз в 1969 г записали альбом Abbey Road в конечном виде на магнитофонную мастер-ленту. С ленты нарезали первопресс и положили ее в хранилище. Затем по мере продаж, ее снова достают и выпускают второй тираж, третий и т.д.

Но чудес не бывает и запись ленте со временем становится хуже. Соответственно через 10 лет от первоначальной информации уже что то будет потеряно и т.д.

Через 45 лет потерь будет еще больше...

Теперь берем один из лучших мировых лейблов EMI, они переиздают в наше время на тяжелом 180-гр новодельном виниле эту запись:

Ссылка : http://store.acousticsounds.com/d/85944/The_Beatles-Abbey_Road-180_Gram_Vinyl_Record

Читаем отзывы Reviews (6) все ругаются - типичный цифровой винил, лучше не слушать и т.д...

Ну и цены на рынке - первопресс будет на порядок а то и поболе дороже.

Пример : новодельная 180-граммовая и 45-оборотная "Темная строна Луны" -30 $, первопресс с голубым треугольником на пятаке -1500 (полторы тысячи)$

 

Честно говоря, мне уже надоело спорить ни об чем с одним товарищем и предлагаю эту тему с новодельным винилом тоже закруглить.

или открывайте ее в Акустическом флейме.

Изменено пользователем Михаил К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
старым до них как до луны

 

http://www.ebay.com/itm/THE-BEATLES-ORIGINAL-1963-RED-PARLOPHONE-45-PLEASE-PLEASE-ME-/291224668668?pt=Music_on_Vinyl&hash=item43ce57c9fc

 

нет, это новым до старых как до Марса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно с учетом количества проигрываний старых первопрессов , например, с 1960 г. - остается старый шипящий утиль. Предпочитаю номерные диски с номером в пределах одной тысячи экземпляров и менее, особенно до Марса хорошо звучит современный тяжелый винил на сорокопятках с односторонней записью в полосе, не превышающей одной трети радиуса диска, считая от периферии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно с учетом количества проигрываний старых первопрессов , например, с 1960 г. - остается старый шипящий утиль.

 

а кто-то говорил что пластинки надо на помойке искать? советские особенно?

 

Предпочитаю номерные диски с номером в пределах одной тысячи экземпляров и менее

 

и много у вас таких? особенно записанных на "полностью ламповом тракте" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто-то говорил что пластинки надо на помойке искать? советские особенно?

 

 

 

и много у вас таких? особенно записанных на "полностью ламповом тракте" ?

Не так уж и много. Но есть , например, выпуски, в которых для пытливых любителей в конверт наряду с четырьмя дисками с односторонней записью на сорокопятках вкладывается диск на 33 об. с тем же музыкальным содержанием для углубленного сравнения. Иногда удается купить еще и СД того же содержания, чтобы убедиться в убогости этого формата. Проверяю на трех усилителях (двухтактном и однотактном на лампах и на транзисторном) и на трех разнотипных акустических системах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда удается купить еще и СД того же содержания, чтобы убедиться в убогости этого формата.
Скорее, в убогости конкретного цифрового тракта. Или, как вариант, в убогости конкретного КД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время, когда раскручивался супераудиосиди, выпускались гибридные диски с сд и сасиди версиями одного и того же материала.

Создавалось впечатление, что сд варианты намеренно писали хуже.

во всяком случае, звучали они хуже, чем просто обычные сд без ничего...

Несколько раз приобретал такие, потом понял, что лучше брать нормальные издания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, когда всем заправляют маркетологи, наивно надеяться, что вкус-таки именно "тот самый", "знакомый с детства" и т.п. С упомянутым "впечатлением" должен согласиться - тоже создавалось. И это при моей "ухомедведедавленности"(С)... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом по запиленности тоже не согласен.

Винилом занимаюсь со школы (70-е гг)

Есть много пластинок приобретенных в Мелодиях (на фирму денег не было) еще тогда сразу после выпуска : например "По волнам моей памяти" , почти все компилляции "т.н. из коллекции Шалобасова" с Доррз, роллингами и пр. (их под два десятка). Слушал постоянно на Б1-01 с ГЗМ-008, затем на технаре 1500 с Ортотофоном VMS-20E .

могу вечером выложить оцифровки, никакого запила и песка. Состояние как новые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее, в убогости конкретного цифрового тракта. Или, как вариант, в убогости конкретного КД.

 

Конечно, во всем виноват формат;) Пластинки только по праздникам, тогда и не запилятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. вы их покупаете для того, чтобы убедиться в убогости того или иного формата или сравнения звучания одного и того же материала на разной скорости? ну каждому своё наверное.

Вы прямо как в воду глядели! Зачем мне слушать музыку - главное в моей жизни убедиться... Вот Вы - совсем другое дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее, в убогости конкретного цифрового тракта. Или, как вариант, в убогости конкретного КД.

Старый спор. Но не забывайте, что даже при переходе на более совершенный и дорогой цифровой тракт всегда найдется достаточно совершенный виниловый тракт, который сохранит соответствующую непреодолимую дистанцию убогости цифрового

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом по запиленности тоже не согласен.

Винилом занимаюсь со школы (70-е гг)

Есть много пластинок приобретенных в Мелодиях (на фирму денег не было) еще тогда сразу после выпуска : например "По волнам моей памяти" , почти все компилляции "т.н. из коллекции Шалобасова" с Доррз, роллингами и пр. (их под два десятка). Слушал постоянно на Б1-01 с ГЗМ-008, затем на технаре 1500 с Ортотофоном VMS-20E .

могу вечером выложить оцифровки, никакого запила и песка. Состояние как новые...

30 или чуть более проигрываний - это уже хорошее б\у. Тоже когда-то давно постоянно слушал на Б1-01 с ГЗМ-008, Корвет с блестящим шаром-демфером и др. Все давно это проходил и предметно знаю, что можно извлечь из фирменных первопрессов в 60-е годы ( мне их привозили в те годы запечатанные). А сейчас в салонах можно увидеть просто невообразимые горы этих затертых первопрессов, от которых люди избавляются, переходя на иной уровень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый ББ, а можно подробнее про новый уровень, выше или ниже первопрессов.

Я так понимаю речь идет о Техно-М, там действительно умопомрачительные по качеству современные пластинки, и не только сорокопятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый ББ, а можно подробнее про новый уровень, выше или ниже первопрессов.

Михаил, Вы пропустили слово "затертых", не уверен случайно или намеренно, а если его все же учесть то смысл сообщения предельно понятен.

А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю речь идет о Техно-М, там действительно умопомрачительные по качеству современные пластинки, и не только сорокопятки.

 

В случае с ув. Борисом Борисовичем, то действительно речь идёт о Техно М, там действительно умопомрачительные по цене пластинки, причём давно ещё с 90-х, вот только с качеством не очень, впрочем, как и у других, торгующих новоделом, ведь такие пластинки только потенциальным клиентам включать, разные "три слепые мыши", к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сын как-то подарил на ДР Металлику новодельную (больше для себя наверно ). По звуку (вы уж простите меня) просто *опа! Как будто радиоточка играет. Напечатана в EU, а конкретно в Чехии.

Есть другие новоделы звучащие "на ура"! - это первопрессы из современности. Тут не всё так АднАзначнА...

П.С. SACD звучат замечательно, но это мертворожденный формат...

Обложка_второг&#10.jpg

Изменено пользователем Олег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже когда-то давно постоянно слушал на Б1-01 с ГЗМ-008, Корвет с блестящим шаром-демфером и др. Все давно это проходил и предметно знаю, что можно извлечь из фирменных первопрессов в 60-е годы ( мне их привозили в те годы запечатанные).

Человек не мог постоянно слушать первопрессы 60-х на Б1-01 как минимум по двум причинам :

1) Б1-01 появилась во второй половине 70-х гг

2) Госцена Б1-01 без головки составляла чуть больше 300 рублей, а в комиссионке или с рук она продавалась в идеале за +- 150 руб. Цена свежей запечатанной фирменной пластинки тогда была - 70-150 руб. ММ-головка Шур V-15 стоила 200-250 руб.

Соответственно, представить себе ситуацию, когда кому то бы в конце 70-х гг приносили прямо на дом запечатанные фирменные пластинки с Б1-01 + ГЗМ-008 невозможно.;) Примерно так же как сейчас невозможно представить, что у какого то человека на Б1-01 установлена головка Ortofon SPU

Т.е. те, кто покупал запечатанные фирменные диски не держали Б1-01 :D Они держали совсем другие вертушки...

Это может подтвердить любой , кто тогда занимался винилом в реале, а не в сказках

А сейчас в салонах можно увидеть просто невообразимые горы этих затертых первопрессов, от которых люди избавляются, переходя на иной уровень

Дайте ссылку по прогрессиву, выезжаю, а то тут дороже http://injapan.ru/category/2084007216/currency-USD/mode-1/page-1/sort-price/order-descending.html

Обращаем внимание на "оригинальный" в описании :D

Изменено пользователем Михаил К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первопрессы найти очень не просто, за ними целая охота.

И звучат они намного лучше, чем любые современные "аудиофильские" пластинки.

 

Про SACD - не знаю, сколько я их слушал, обычные CD лучше звучат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...