Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! Приобрел Б1-01 состояние оч. хорошее. Посоветуйте пожалуйста -на что заменить провод от тонарма к корректору и стоит ли менять (на что) проводку и текстолитовый переходник внутри тонарма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном из старых Аудиомагазинов есть статья о переделке Б1-01 , автор - Лихницкий. Там, насколько помню, рассматриваются и Ваши вопросы. Возможно кто-то подскажет точную ссылку. Если нет, можно по поиску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статьи Лихницкого (Аудиомагазин 4/1995), Кунафина (Радио 12/2000) я читал и доработки делаю. Лихницкий меняет провода в тонарме, а Кунафин - нет. Откуда добыть 0,1 константан в шелке (где используется, чтоб отмотать) не знаю вот и спрашиваю- оставить как есть (сильно не нравится текстолитовый разъем) или у кого есть опыт переделки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странник Есть сей апарат, накрылся пасик, пришлось купить AKAI. Переделывал только провода на выходе. Выкинул грездо и реле, все электролиты поменял на SAMSUNG и зашунтировал к40-у9. Сейчас идет модернизация вертушки провода в тонарме поменял на МГТФ.

 

Пасики продаються под заказ примерно 500р, я поздно узнал, см объявление на hi-fi.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то появились новоиспечённые обладатели Б1:)

 

Присоединюсь: не так давно приобрёл сабж, в убитейшем состоянии:

Пасик растянут, грузика антискейтинга нету, дно шахты диска болталось, задняя стенка корпуса отвалилась... вобщем ужас, радуюсь, что хоть тонарм целый. Щас потихоньку занимаюсь ею.

 

Провода пока менял только в шелле, на мгтф, в тонарма оставил родные "косички", выходной провод уже кто-то до меня поменял, напаял лишь тюльпаны.

Дно шахты приклеел эпоксидкой, пару капель масла в шахту и пущай крутится. Растянутому пасику альтернативу ещё не нашёл, на данный момент просто между столом и корпусом сделал прокладку, получилось, что диск натянул пасик, но это не дело, рокот таким образом слышно.

Ещё паралон с тойках поменял, рассохся весь за 30 лет:)

С константаном у нас в провинции глухо, т.ч. менять неначто. Из того, что в перспективе:

1)Заменить таки пасик.

2)Найти замену родному грузику антискейтинга

3)Попробовать сделать коврик из пробкового дерева.

4)Поменять убогий шелл от б1, хотя бы на диджейский.

5)Изготовить выносной блок питания.

6)Изготовить новый наборный корпус из слоёв фанеры.

7)Раздобыть константан в шёлке на тонарм

8)Найти дочь миллионера и купить Торенс 126 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинать и заканчивать надо сразу пунктом 8 ( правда лучше дочь миллиардера и 125 Торенс), но и пункт 4 тоже дает хорошо слышимый еффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил во вторник за 500руб- вертушка 1975 год номер 311 никаких реле внутри нет- видимо одна из первых еще не модернизированых, три скорости 45, 33, 16. Сильно поцарапан был только корпус и с диска местами краска пооблупилась. Корпус новый из бука сваял, диск "порошком" покрыл, поменял электролиты, в пружины всадил демпферы из из вспененного полиэтилена, корпус на резиновые ноги посадил. Пассик поже потянут- стартово диск приходится рукой запускать. Теперь нужно решить проблему новая башка-провода-корректор(надо спаять ). Спасибо за советы! сС благодарностью приму новые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купил во вторник за 500руб- вертушка 1975 год номер 311 никаких реле внутри нет- видимо одна из первых еще не модернизированых, три скорости 45, 33, 16.

Как повезло, ещё первая модель...

Радуйтесь, что там тонарм максимально приближен к оригиналу.

 

Хм, а там крышка, случаем, не чёрного цвета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странник Поясни механику микролифту, у меня стоит типа что-то электро магинат только шпилька подываеться и опускаеться медленно давольно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в унитре- рукоядка+шток, двигающийся вверх-вниз и упирающийся в пластину-подпятник прикрепленный к тонарму с низу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странник Поясни механику микролифту, у меня стоит типа что-то электро магинат только шпилька подываеться и опускаеться медленно давольно!

 

На первых экземплярах микролифт был как в оригинале, механический, никаких электромагнитов не было, опускалось всё вручную... но похоже не так и много их было ручных, быстро "рационализировали" б1, добавив опускание тонарма с помощью соленоида, и оставив всего две скорости, вместо трёх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера достал с антресолей свою Б1-01 - была куплена новой в 1977г (все родственники на день рождения скидывались, блин 365р.в те времена были ДЕНЬГИ). При ревизии обнаружилась проблема с пассиком и с подпятным шариком. В те еще времена при переезде был потерян грузик регулировки прижима - после чего она и отправилась на антресоли. Модель с двумя скоростями и соленоидным микролифтом. Голова ГЗМ-008 Корвет. Как она в свете последних директив партии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир[/b

]В те еще времена при переезде был потерян грузик регулировки прижима - после чего она и отправилась на антресоли
Могу помочь есть у меня комплект такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, у меня сейчас стоит гзм-008.

До б1 играла в составе веги 106, позже переставил на Б1, т.к. когда устанавливал Граду, умудрился её повредить... или впарили мне б1 вместе с убитой градой, щас это уже загадка. Но не в этом суть...

В целом, с ней вполне можно жить, но града мне показалась гораздо мягче (слушал только один канал). У корветовской иглы высокие слишком резкие, а может это сказывается износ моей головы, в любом случае среди совковых - неплохая голова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голова ГЗМ-008 Корвет. Как она в свете последних директив партии?

Если не ошибаюсь: демпфером кантеливра служит резиновая шайба-"уплотнитель". Со временем, резина утрачивает свои эластичные свойства, что напрямую сказывается на звуке.

[...]на что заменить провод от тонарма к корректору[...]?
Если вы умеете отслушивать провода по направлению, то можно попробовать поискать провод из старых катушек в ПЧ трактах радиоприемников.

А есть ещё грузик антискейтинга?

Наверное проще узнать его массу и изготовить самостоятельно? :)

... про оригинал "booch" верно указал, что певая версия Б1-01 - клон Торенс 125.

http://www.retrohifi.co.uk/thorens_125.html

http://www.theanalogdept.com/ron_will.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес груза антискейтинга 2.8 гр.

 

Весной это долго у доктора на форуме выясняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странник ?Это ты я тебе пассик презентовал? Я с vegalab правда там более твердо каменные уси обсуждаються. Ладно про Б1 скажу что настоящая слизанная с торенса имеет и третью скорость 16, плюс немаловажно имеет как это ...регулировку установочной базы тонарма такую щель блин правильно назвать немогу... У моего товарища стоит он ее пока не использует сниму фотки выложу посмотрите на раритет.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...