Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Jimmy

Оконечник SE на 6п6с

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер!

Я новичок в этой отросли, но имею опыт по сборке и налаживанию гитарных ламповых усилителей. Мне очень хочеться собрать ламповый стереоусилитель. у меня существует несколько вопросов.

1) Оконечный каскад хотелось бы собрать на 6п6с/6V6 в триодном однотактном режиме. тех и тех ламп имееться по 4шт. как в основном отзываються об этой лампе??

2) хватит ли одной лампы на канал в вышесказаном режиме, для нормального озвучивания комнаты площадью 9 м2 не приближаясь к предельным режиам?

3) как повлияет на звучание если запараллелить 2 лампы в выходном каскаде, чтобы увеличить вых. мощность.

*для предварительного усилителя имею несколько 6н9с и 6н8с производства 60-70ых годов.

*есть качественные трансформаторы питания которые обеспечат напряжение на анодах(!) порядка 310-330в.

*выходные трансформаторы будут намотаны специалистом по вых. трансформаторам на заказ.

*источники звука буду СД проигрователь с выходом 300мв и собраный в будущем винил корректор.

Вот собственно все пункты которые наверное следовало бы отметить.

Ну и на последок главный вопрос - схема усилителя. готовой схемы под всё вышеперечисленное наверняка нет. посоветуйте мне пожалуйста готовые схемы с требуемым предусилителем и выходным каскадом, которые я с вашей помощью хочу грамотно согласовать в единный усилитель.

так же считаю должным отметить что хочеься собрать достойный усилитель, а не такого плана как начинающий.....обоснованно тем что будут намотаны достойные Hi-End выходные трансформаторы и к сожалению удовольствие не из дешёвых.

Заранее всем большое спасибо за помощь.

Поделиться сообщением