Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Andrey Nikitin

Система Ю.А. Макарова

Рекомендованные сообщения

Вы, ведь, используете плоские отражатели для фокусировки звука на уши! Во всяком случае, я так понял. Этот ваш вечный призыв поставить наклонно двери за колонками!

 

Неее, ведь я не призывал ставить стеклянные двери... :lol:

Так, деревянные/оргалитовые от кухни и ванной...

А то ещё поснимают в метро входные двери, а меня за призыв...призовут... :sad:

 

Кстати, немало-таки людей ужЕ попробовали ... и убедились в действенности.

Как там, у Вас, дела с дверьми обстоят? В старых домах двери высокие, тяжёлые - то что нужно.

Они ведь и по НЧ будут работать, немного препятствуя основным модам колыхать воздух в комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как это амплитуда анодного тока не может быть больше тока покоя? Да какая хочешь может быть.

 

Пожалуйста. Практический пример, а не абстрактные рассуждения.

Лампа 6С45П.

 

Tок покоя Io = 28 мА, Епит = 168 В, смещение Uco = - 1 В, Uao = 131 В, Ra = 1,34 кОм.

Допустимые амплитуды напряжения и тока на такой нагрузке: Uam = 25 В, Iam = 18,7 мА.

 

Это режим первого каскада работающего в реальности Императора. И? Какой из двух токов больше? :D

 

Нагрузка выбирается в наиболее линейной части ВАХ и при имеющемся обычно ограничении по Епит, ну, и прочих пустяках, как требуемое усиление и реально требуемые амплитуды токов и напряжений для следующего каскада.

 

В этом случае, например, от 6С45П требуемыми амплитудами являются пустяковые 3,5 В и 2,6 мА, которые и обеспечивают нужную ПСН в цепи сетки второго каскада на паразитной ёмкости 93 пФ следующей лампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, это уход от ответа...

 

У меня почти все большие отражатели имеют треугольные щели, а за ними изовер...спрятан...

Поэтому можно регулировать коэффициент поглощения - Вы же сами видели. :D Наверное...

 

А малые отражатели жёсткие, но деревянные и с возможностью изменения наклонов и высоты подвесов. На фото видно же.

Я снял часть досок около оргалитовых щитов, распилил их и пустил на эти уголковые отражатели.

Баланс площадей не изменил, но изменил места размещения отражателей и их направленность.

 

Я-то, в отличие от Вас, не могу по балконам ходить и выбирать точку прослушивания...

Приходится "балкончик" строить вокруг ушей и ГМ. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про это и говорю. Балкончик вокруг ушей.

В Кдп общо создается атмосфэра диффузного поля по мере возможности, но главное в меню вашего ресторана - жесткие тарелки-отражатели, направленные прямо в лицо(желудок) едока.

Они то и усиливают позиции актеров на сцене перед едоком. Фантомы множатся, и возникают кентавры фантомов, о чем я и говорил в свое посещение. А вчера уже дошло окончательно, откуда ветер дует. Эксперименты с живым вьетнамским оркестром дали ясный результат по управлению звуком при помощи отражателей. Возможно, строя свою Кдп, вы и не имели это в виду...а получили, как приз.

Изменено пользователем J.Impro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про это и говорю. Балкончик вокруг ушей.

 

Эксперименты с живым вьетнамским оркестром дали ясный результат по управлению звуком при помощи отражателей. Возможно, строя свою Кдп, вы и не имели это в виду...а получили, как приз.

 

Этот "балкончик" и коллега Фёдор услышал...

В других местах КдП, кроме района ГлавКресла = "балкончик", отклик от хлопанья в ладоши одИн, в в районе "балкончика" - другой, причём желаемый. :lol:

 

Интересный Вы... Много ли Вы встречали таких "призовых" КдП? :sad:

 

Нет, фантомы, хотя и множатся в КдП, но они согласуются слушателем-владельцем с его внутренним "камертоном".

Я ведь не от избытка времени развешивал деревянные подвески "люстры", прикручивал уголковые отражатели...

Изменения слышны качественно, а не количественно.

 

Телесность, натуральность, объёмность, присУтственность (!) - все они записаны в фонограмме, поскольку, нсли прислушаться, то они имеют место быть и в зале... :D Правда ведь? Вы же слышите ЭТО в зале?

 

А раз есть в записи, но не слышны в системе, либо слышны плохо, то нужно найти причины и устранить их - только-то и делов... :D

Типа совета, если пришли нежданные гости, то достаньте из погреба хамон, немного рукколы и сыра Брюгге (кстати, мне нравится тоже)...

Интересно, к кому бы за ним в гости придти, а то в магазинах он ужЕ закончился - придётся подождать ... годик... :roll:

 

Ну, так, возвращаясь к Вашим баранам... :D

Разве Вы не видели множество разных отражателей в студиях, где пишут оркестры? И для чего бы это?

Или Вы могли серьёзно подумать, что это украшения? "Не верю!"

 

Вдруг Вы решитесь и сделаете сценическую запись, поставив кое-где на сцене разные отражатели.

Вопрос всегда в том, где их быстро взять... и за чей счёт...:sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отражения звука от ближних стенок на балконе зала не создают там диффузного поля; они искажают прямой звук,

и поэтому эти места называют неудобными, дешёвыми.

 

В маленькой комнате все места дешёвые:).

 

 

Но аудиофилы упорно ищут "настоящий звук" в своих каморках:) вопреки законам природы, физики, акустики,

не понимая разницы между балконом и партером, рядом первым и последним:).

Изменено пользователем Ал.Д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В маленькой комнате все места дешёвые:).

 

В условиях нарастающего кризиса - это особенно привлекательно.

Но для Вас - всегда совершенно бесплатно. :lol:

 

==

 

А мне таки удалось разместить все пять блоков Квинтета между стойкой с источником МЛ и усилителем.

И даже водрузить на Квинтет ящичек с пассивным РГ сверху, чтобы попробовать послушать систему с теми же компонентами, которые использовались при слушании с наушниками. Удалось осуществить даже все сигнальные соединения.

 

Правда, придётся делать новые кабели для коммутации усилительного и питающих блоков.

 

Установка Квин&#10.jpg

 

Установка Квин&#10.jpg

 

Пришлось повозиться и с вынужденной перекоммутацией сетевых фильтров и кабелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отражения звука от ближних стенок на балконе зала не создают там диффузного поля; они искажают прямой звук,

и поэтому эти места называют неудобными, дешёвыми.

 

В маленькой комнате все места дешёвые:).

 

 

Но аудиофилы упорно ищут "настоящий звук" в своих каморках:) вопреки законам природы, физики, акустики,

не понимая разницы между балконом и партером, рядом первым и последним:).

 

Знаю на галерке место, где дешево и самый лучший звук. Это у нас в оперном, где плохая акустика.

Другое дело - Скала, все то же самое, только правильное! Чуть лучше музыканты, чуть лучше инструменты - чуть лучше архитектор.

Звук - земля и небо!

Если это возможно, почему бы в комнате не построить маленькую модель Скала.

Комнатка волшебника, яркий пример тому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были дешевыми- станут дорогими. Искажения существуют в любом зале.

ЮА, щитовых отражателей в студиях действительно не видел.

Изменено пользователем J.Impro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...