wizard 325 Опубликовано: 17 сентября 2014 id: 586662 Опубликовано: 17 сентября 2014 Вы, ведь, используете плоские отражатели для фокусировки звука на уши! Во всяком случае, я так понял. Этот ваш вечный призыв поставить наклонно двери за колонками! Неее, ведь я не призывал ставить стеклянные двери... Так, деревянные/оргалитовые от кухни и ванной... А то ещё поснимают в метро входные двери, а меня за призыв...призовут... :sad: Кстати, немало-таки людей ужЕ попробовали ... и убедились в действенности. Как там, у Вас, дела с дверьми обстоят? В старых домах двери высокие, тяжёлые - то что нужно. Они ведь и по НЧ будут работать, немного препятствуя основным модам колыхать воздух в комнате. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wizard 325 Опубликовано: 17 сентября 2014 id: 586669 Опубликовано: 17 сентября 2014 А как это амплитуда анодного тока не может быть больше тока покоя? Да какая хочешь может быть. Пожалуйста. Практический пример, а не абстрактные рассуждения. Лампа 6С45П. Tок покоя Io = 28 мА, Епит = 168 В, смещение Uco = - 1 В, Uao = 131 В, Ra = 1,34 кОм. Допустимые амплитуды напряжения и тока на такой нагрузке: Uam = 25 В, Iam = 18,7 мА. Это режим первого каскада работающего в реальности Императора. И? Какой из двух токов больше? Нагрузка выбирается в наиболее линейной части ВАХ и при имеющемся обычно ограничении по Епит, ну, и прочих пустяках, как требуемое усиление и реально требуемые амплитуды токов и напряжений для следующего каскада. В этом случае, например, от 6С45П требуемыми амплитудами являются пустяковые 3,5 В и 2,6 мА, которые и обеспечивают нужную ПСН в цепи сетки второго каскада на паразитной ёмкости 93 пФ следующей лампы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J.Impro 10 Опубликовано: 17 сентября 2014 id: 586671 Опубликовано: 17 сентября 2014 Ну, это уход от ответа... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wizard 325 Опубликовано: 17 сентября 2014 id: 586676 Опубликовано: 17 сентября 2014 Ну, это уход от ответа... У меня почти все большие отражатели имеют треугольные щели, а за ними изовер...спрятан... Поэтому можно регулировать коэффициент поглощения - Вы же сами видели. Наверное... А малые отражатели жёсткие, но деревянные и с возможностью изменения наклонов и высоты подвесов. На фото видно же. Я снял часть досок около оргалитовых щитов, распилил их и пустил на эти уголковые отражатели. Баланс площадей не изменил, но изменил места размещения отражателей и их направленность. Я-то, в отличие от Вас, не могу по балконам ходить и выбирать точку прослушивания... Приходится "балкончик" строить вокруг ушей и ГМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J.Impro 10 Опубликовано: 17 сентября 2014 id: 586678 Опубликовано: 17 сентября 2014 (изменено) Я про это и говорю. Балкончик вокруг ушей. В Кдп общо создается атмосфэра диффузного поля по мере возможности, но главное в меню вашего ресторана - жесткие тарелки-отражатели, направленные прямо в лицо(желудок) едока. Они то и усиливают позиции актеров на сцене перед едоком. Фантомы множатся, и возникают кентавры фантомов, о чем я и говорил в свое посещение. А вчера уже дошло окончательно, откуда ветер дует. Эксперименты с живым вьетнамским оркестром дали ясный результат по управлению звуком при помощи отражателей. Возможно, строя свою Кдп, вы и не имели это в виду...а получили, как приз. Изменено 17 сентября 2014 пользователем J.Impro Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wizard 325 Опубликовано: 17 сентября 2014 id: 586727 Опубликовано: 17 сентября 2014 Я про это и говорю. Балкончик вокруг ушей. Эксперименты с живым вьетнамским оркестром дали ясный результат по управлению звуком при помощи отражателей. Возможно, строя свою Кдп, вы и не имели это в виду...а получили, как приз. Этот "балкончик" и коллега Фёдор услышал... В других местах КдП, кроме района ГлавКресла = "балкончик", отклик от хлопанья в ладоши одИн, в в районе "балкончика" - другой, причём желаемый. Интересный Вы... Много ли Вы встречали таких "призовых" КдП? :sad: Нет, фантомы, хотя и множатся в КдП, но они согласуются слушателем-владельцем с его внутренним "камертоном". Я ведь не от избытка времени развешивал деревянные подвески "люстры", прикручивал уголковые отражатели... Изменения слышны качественно, а не количественно. Телесность, натуральность, объёмность, присУтственность (!) - все они записаны в фонограмме, поскольку, нсли прислушаться, то они имеют место быть и в зале... Правда ведь? Вы же слышите ЭТО в зале? А раз есть в записи, но не слышны в системе, либо слышны плохо, то нужно найти причины и устранить их - только-то и делов... Типа совета, если пришли нежданные гости, то достаньте из погреба хамон, немного рукколы и сыра Брюгге (кстати, мне нравится тоже)... Интересно, к кому бы за ним в гости придти, а то в магазинах он ужЕ закончился - придётся подождать ... годик... Ну, так, возвращаясь к Вашим баранам... Разве Вы не видели множество разных отражателей в студиях, где пишут оркестры? И для чего бы это? Или Вы могли серьёзно подумать, что это украшения? "Не верю!" Вдруг Вы решитесь и сделаете сценическую запись, поставив кое-где на сцене разные отражатели. Вопрос всегда в том, где их быстро взять... и за чей счёт...:sad: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ал.Д. 98 Опубликовано: 17 сентября 2014 id: 586741 Опубликовано: 17 сентября 2014 (изменено) Отражения звука от ближних стенок на балконе зала не создают там диффузного поля; они искажают прямой звук, и поэтому эти места называют неудобными, дешёвыми. В маленькой комнате все места дешёвые. Но аудиофилы упорно ищут "настоящий звук" в своих каморках вопреки законам природы, физики, акустики, не понимая разницы между балконом и партером, рядом первым и последним. Изменено 17 сентября 2014 пользователем Ал.Д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wizard 325 Опубликовано: 17 сентября 2014 id: 586747 Опубликовано: 17 сентября 2014 В маленькой комнате все места дешёвые. В условиях нарастающего кризиса - это особенно привлекательно. Но для Вас - всегда совершенно бесплатно. == А мне таки удалось разместить все пять блоков Квинтета между стойкой с источником МЛ и усилителем. И даже водрузить на Квинтет ящичек с пассивным РГ сверху, чтобы попробовать послушать систему с теми же компонентами, которые использовались при слушании с наушниками. Удалось осуществить даже все сигнальные соединения. Правда, придётся делать новые кабели для коммутации усилительного и питающих блоков. Пришлось повозиться и с вынужденной перекоммутацией сетевых фильтров и кабелей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malay 16 Опубликовано: 18 сентября 2014 id: 586769 Опубликовано: 18 сентября 2014 Отражения звука от ближних стенок на балконе зала не создают там диффузного поля; они искажают прямой звук, и поэтому эти места называют неудобными, дешёвыми. В маленькой комнате все места дешёвые. Но аудиофилы упорно ищут "настоящий звук" в своих каморках вопреки законам природы, физики, акустики, не понимая разницы между балконом и партером, рядом первым и последним. Знаю на галерке место, где дешево и самый лучший звук. Это у нас в оперном, где плохая акустика. Другое дело - Скала, все то же самое, только правильное! Чуть лучше музыканты, чуть лучше инструменты - чуть лучше архитектор. Звук - земля и небо! Если это возможно, почему бы в комнате не построить маленькую модель Скала. Комнатка волшебника, яркий пример тому... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J.Impro 10 Опубликовано: 18 сентября 2014 id: 586774 Опубликовано: 18 сентября 2014 (изменено) Были дешевыми- станут дорогими. Искажения существуют в любом зале. ЮА, щитовых отражателей в студиях действительно не видел. Изменено 18 сентября 2014 пользователем J.Impro Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах