Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Andrey Nikitin

Система Ю.А. Макарова

Рекомендованные сообщения

Не понятно, каким образом диффузное поле порождает искажения.

 

Ну вот прямо так я и не утверждал :) проверить очень просто все это дело: поставьте акустический рассеиватель ближе к ас сбоку(что ни есть диффузное поле создадите), а после уберите и поставьте поглотитель. Сами себе ответите на вопрос. Создается ложный объем. Кому-то нравится, кому-то нет. Тоже будет и с относом в зоне первых отражений. В новой кдп я для наглядности запишу такой эксперимент на видео, сейчас просто не распакую рассеиватели, они на складе

Изменено пользователем K_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним отражателем разве можно создать ДП? Мне пока слово рассеиватель не годится...Акустический поролон, по моему это полная лажа от продавателей. У вас есть его характеристики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одним отражателем разве можно создать ДП? Мне пока слово рассеиватель не годится...Акустический поролон, по моему это полная лажа от продавателей. У вас есть его характеристики?

 

Я предлагал у каждой ас поставить. Значит два :)

 

Эффект всего двух панелей можете послушать у меня на видео в ветке. Лажа? Это один из самых лучших, быстрых и мобильных инструментов. И, кстати, недорогих

 

Здесь есть характеристики. http://www.audiomania.ru/akusticheskaya_panel/vicoustic/vicoustic_flexi_wall.html

 

цена странная. У нас именно такой комплект стоит 350-390евро

 

Гляньте коэффициент поглощения. Лажа? :D не, ну конечно, если советским поролоном для матов легкоатлетических обшить, то это не то. И да, антиаллерген, не пахнет, не крошится и тд

 

Я совсем не понимаю, кто и под каким предлогом запустил в свет эти слухи про поролон акустический. Это ж глупость абсолютная, очень эффективный инструмент, в Европе применяется практически всеми(либо более дорогими средствами, если есть бюджет). Не очень эстетично, это да. Но и все, больше-то и нет противопоказаний никаких. Очень уважаемая вещь в Мире, одно СНГ всё двери и бутылки со шторами расставляет, да яичные лотки и на поролон туфту гонит... :(

Изменено пользователем K_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следовательно, комната прослушивания должна быть аналогична той, что в студии(их много), чтобы был минимум отсебятины? А как быть с остальным трактом?

Нисколько не следует, процессы то разные. В студии записывают живое. Мы работаем только с записью, а процесс, увы необратим. Т.е., добавить мы уже ничего не сможем, не растерять бы, что записалось... Вот тут методы у всех разные.

Самый простой - мониторы, как гвозди забивать, словно водки стопку.

Другим подавай специальных бокалов под разные сорта винограда, вращать вино в бокале, нюхать, опять вращать и пробовать, смаковать...

И те и те правы. Кому, что нравится...

Разница лишь в том, что для точечного мониторного звука, отражения будут вредны - их надо глушить.

Для ОЯ или АС на нескольких динамиках типа Монтан, разнесенными в пространстве, как оркестр - полезны отражатели, чтобы из хора создать звуковую субстанцию, как модель Ла Скала. Энергию каждого динамика собрать в ушки.

Последний метод сложен, но более гибок и творчески интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, с одном НО: заглушенная комната тоже гибкая, точнее не менее гибкая, а даже более. Так как с использованием рассеивателей мы будем получать более точечные эффекты их применения. Я проверил это в заглушенной малой кдп. Просто замечательно слышен эффект их применения, настолько он был ярко выражен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конечном итоге, эта беспорядочно рассеянная по всему пространству помещения акустическая энергия таки достигнет Ваших ушей, но не в виде цельного отражённого волнового фронта, а в виде множества слабых разрозненных отражений, приходящих из разных неидентифицируемых направлений и с различными значениями временной задержки. Таким образом, её структура будет носить хаотический случайный характер и содержать широкий спектр тональной окраски, обусловленный многократными переотражениями, а амплитуда – сильно ослаблена.

 

Такое акустическое состояние в зоне прослушивания называется диффузным звуковым полем. При этом у слушателя создается ощущение, будто бы звук приходит с одинаковой интенсивностью сразу со всех сторон, то есть, он, как бы, окружён однородной звуковой средой. Эта среда представляет собой пространство, заполненное отражённой рассеянной хаотической акустической энергией

_________

 

То есть, диффузное поле само по себе и есть окраска, искажение сигнала. И тут уже дело вкуса и целей. Но это не точное звучание, а вкусовщина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена действительно странная)) То ли кожа, то ли парча.

А привычных характеристик поглощения я не обнаружил...Огораживание барабанов в студиях подобной ерундой имеет нулевой эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цена действительно странная)) То ли кожа, то ли парча.

А привычных характеристик поглощения я не обнаружил...Огораживание барабанов в студиях подобной ерундой имеет нулевой эффект.

 

 

 

О как! Чего только не узнаю на постсоветском пространстве. Ну давайте послушаем :)

 

 

А что такое "привычная характеристика поглощения"? Там график кликните справа от картинки, появится новая картинка с привычным графиком :)

Изменено пользователем K_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ув. ББ Объясните, зачем нужны рупора надеваемые на динамики? Не проще ли их надеть на уши и отсеять ненужные призвуки Кдп?

Наушники способны передать только самую общую информацию о музыкальном событии, а удовольствия не получить точно также, как с использованием резиновой продукции во всем известном действе. Кроме того, я уже не раз сообщал, что нагружение ушей противоестественно подаваемой слуховой информации с большой вероятностью приводит к злокачественным заболеваниям ГМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понятно, каким образом диффузное поле порождает искажения.

При рукотворном процессе формирования диффузного поля в КдП вы движитесь совершенно стохастически и нет никакой гарантии, что движетесь Вы в нужном (правильном) направлении, а не в сторону производства искажений. Если самому себе быть звукорежиссером и произвольно "лепить" желаемый музыкальный результат, тогда на все можно закрыть глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...