Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Andrey Nikitin

Система Ю.А. Макарова

Рекомендованные сообщения

2 К_К

 

Сначала ответьте на один из ранее Вам заданных вопросов:

.

Я отвечал на все заданные вами вопросы. А по поводу ваших ответов, как говорится в простонародье: слив засчитан.

 

Жаль, дискуссии не получилось, у меня еще было много наводящих вопросов про "пространственность звучания", 3д, что к действительности не имеет никакого отношения и доказуемо легко

 

Надеюсь, ваш товарищ ответит на мои вопросы. Ваши ответы как раз напомнили мадам Псаки, один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я отвечал на все заданные вами вопросы.

 

Не вижу этих ответов. В частности, нет ответа на повторение ранее заданного мною вопроса в п. 10207. Почему бы это? :D

Не знаете или боитесь сказать что-то не то? ... И это правильно...

 

у меня еще было много наводящих вопросов про "пространственность звучания", 3д, что к действительности не имеет никакого отношения и доказуемо легко

 

Чего мелочиться, задавайте сразу все...

Я Вам буду называть страницы книги, где Вы сможете прочитать на них ответы.

Всю книгу перепечатывать здесь не намерен.

 

Буду весьма признателен таким лёгким доказательствам. Слушаю с интересом... Записываю...:D

Изменено пользователем wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давайте разберемся в вопросе по существу,

 

Это правильно, Вы пока разберитесь по указанной мной ссылке и довольно подробному изложению по данной книге, данной Вам ранее.

 

Прямой путь от квазицентра излучения АС до ушей порядка 2,0...2,2 М.

Путь отражений до и от боковых щитов до ушей примерно (в сумме) 2,5 М.

 

Подчёркиваю, до УШЕЙ. :D

А не до некоего приборррчика, который на фото...

Уши устроены и работают иначе, чем этот приборчик.

 

Об этом можно прочитать тоже в указанных мною интересных книгах. :D

 

5 дБ прибавляют не только ранние, но и средние, и поздние отражения.

Приборррчики могут только интегрировать SPL.

Поэтому вопрос с картинкой не имеет ответа.

 

Для выделения энергии отдельных отражений такие приборрчики не подходят.

 

В ссылках книги Анерта и Рейхардта есть методики изучения и ранних отражений.

Дискутировать-то нужно с авторами этих исследований.

Я - лишь "право"-применитель. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ссылках книги Анерта и Рейхардта есть методики изучения и ранних отражений.

Дискутировать-то нужно с авторами этих исследований.

Я - лишь "право"-применитель. :D

 

Кстати, давайте ""право"-применяя" авторитетные работы, все таки вникать об чем там идет речь...

Да, Анерт и Рейнхарт действительно пишут, цитата: "Ранние отражения повышают разборчивость и прозрачность. Боковые отражения могут одновременно повышать как прозрачность, так и пространственное впечатление."

Но о каких временных задержках идет речь ? Что они подразумевают под РАННИМИ отражениями, что это такое ?

А вот ЧТО, цитата из оттуда же :

"80 мс для музыки (время отсчитывается от момента прихода прямого звука).

Боковые отражения- от 25 до 80 мс"

конец цитаты :shock:

Но ведь 80 мс - это разница по расстоянию от ас до слушателя 340м/сек*0,08 сек= 27 (двадцать семь) метров !!!

Т.е. например прямое расстояние ас-слушатель - 30 метров, а ас-площадка 1-го отражения-слушатель = 57 Метров

25 Мс- это соответственно разница в 8,5 (восемь с половиной) метров !!! И это только разница расстояний...

Чем это противоречит написанному по моей ссылке Доктором-Саундом ?

и какое отношение это все имеет к Нашим и Вашим КдП 3х5 метров ? :D

 

ПС :И потом, эти авторы постоянно повторяют, что никакие ас не способны адекватно и качественно передать запись, а адекватно ее способны передать только стерео-наушники .Вы и с этим утверждением тоже согласны ? ;)

а если Доктор-Саунд напишет, что 2+2=4, Вы (из-за неизвестности автора в середине прошлого века) и с этим тоже будете спорить ? :D

Изменено пользователем Михаил К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создается ощущение, что Юрий Анатольевич:

1) недочитывает литературу

2) намеренно вырывает цитаты, но не приводит пояснения

_______

 

Что верно? Надеюсь на мой ответ по НЧ от Андрея Никитина. И без Псакинга, пожалуйста

 

- Не имеет смысла: ни в будущем, ни в настоящем, ни в прошлом. С "псаками" говорить контрпродуктивно, их надо увольнять "с работы", вот только кто ж их уволит...гы-гы

 

Это и есть ответ на мой поставленный вопрос, имеющий прямое отношение к теме обсуждения?

 

Вы не замечаете, что именно вы и создаете псакинг, и уже не в первой? Вначале вы тут несете "правду в свет", но на вопросы отправляете в непонятных направлениях и просто не отвечаете.

 

вы правда расчитываете, что вокруг одни идиоты и все принимают за чистую монету? Не экспериментируют? Книги не читают? Именно потому что и читают, и экспериментируют, задают вопросы.

 

Поутихомирьте вашу странную натуру и ведите себя кск мужчина в дискуссии, не переходя на оскорбления, когда по существу сказать нечего.

Изменено пользователем Михаил К.
Объединение сообщений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий Анатольевич, на ваш вопрос, по ошибке браузера(это у Apple проблемы сейчас в новой прошивке), повторенный в посту 207, ответ был такой:

 

Нет, я вынужден буду изначально использовать диффузное поле, потому что впереди огромная работа и сейчас компоненты не готовы качественно работать в заглушенном помещение. Не буду разбирать активный вариант включения, начну с пассивного: предстоит огромная работа по минимизации контактных соединений и переборке заводского фильтра. Абсолютно на любом усилении и источника что ваши, что мои ас не совершенны уже с фильтра.

 

Я, конечно же, глушил и пробовал. У меня чувствовалось, что есть проблемы тембрального и динамического баланса по полосам с любым усилителем, которые все разные из доступных у меня сейчас. Конечно же, не все слышат и понимают таких тонких вещей, но вот я понимаю. Именно по этой причине у меня и куплены рассеиватели, так как они (да и вообще диффузное поле) усредняют полосы по разрешению, путем понижения общего качества. Но с каждым совершенствованием своего тракта у меня получается так, что еще можно чуть подглушить. Вот такой вот опыт ;) поэтому я выработал для себя (кстати, вполне это и с логикой сходится), что чем лучше становится тракт, чем меньше в нем артефактов, которые лучше замазать, чем лучше в нем баланс всех качеств, тем мы все больше и больше можем приходить к тотальной заглушке и наслаждаться только прямым звуком, без посредников

 

Рассеиватели для меня как тонкий инструмент, которым я замазываю недостатки, которые пока имеются. Да как и все. Только интерпретируют это по-разному. Ведь так тяжело признавать, что не все хорошо в самом тракте...

Изменено пользователем K_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
https://dl.dropboxus...kousileniya.pdf - вот "мои" теории - читайте...

 

Юрий Анатольевич, не могли бы Вы еще раз привести эту ссылку, она не открывается и дело не в устройстве - её середина потерялась при вставке в сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, давайте ""право"-применяя" авторитетные работы, все таки вникать об чем там идет речь...

Да, Анерт и Рейнхарт действительно пишут, цитата: "Ранние отражения повышают разборчивость и прозрачность. Боковые отражения могут одновременно повышать как прозрачность, так и пространственное впечатление."

Но о каких временных задержках идет речь ? Что они подразумевают под РАННИМИ отражениями, что это такое ?

А вот ЧТО, цитата из оттуда же :

"80 мс для музыки (время отсчитывается от момента прихода прямого звука).

Боковые отражения- от 25 до 80 мс"

конец цитаты :shock:

Но ведь 80 мс - это разница по расстоянию от ас до слушателя 340м/сек*0,08 сек= 27 (двадцать семь) метров !!!

Т.е. например прямое расстояние ас-слушатель - 30 метров, а ас-площадка 1-го отражения-слушатель = 57 Метров

25 Мс- это соответственно разница в 8,5 (восемь с половиной) метров !!! И это только разница расстояний...

Чем это противоречит написанному по моей ссылке Доктором-Саундом ?

и какое отношение это все имеет к Нашим и Вашим КдП 3х5 метров ? :D

 

ПС :И потом, эти авторы постоянно повторяют, что никакие ас не способны адекватно и качественно передать запись, а адекватно ее способны передать только стерео-наушники .Вы и с этим утверждением тоже согласны ? ;)

а если Доктор-Саунд напишет, что 2+2=4, Вы (из-за неизвестности автора в середине прошлого века) и с этим тоже будете спорить ? :D

 

Михаил, ранее, когда меня отправляли читать первоисточники вот так, с высока, как нас сейчас отправляют, я думал, что действительно могу чего-то не понимать. В итоге, прочитав немало литературы по отправкам ЮА я понял одно: тебя банально отправляют куда подальше, только чтобы ты не задавал здесь неудобных вопросов("мы с вами закончили, Мэтт! Следующий вопрос"!(Никитин)(с) ). Типа, иди читай, тут и без тебя разбирутся

 

Имеется банальная подтасовка фактов, как и в случае вот этого выдирания контекста, но без данных, которые вы не поленились найти и привести из этих же книг, но которые намеренно не приводят наши оппоненты по дискуссии

 

А к вашему вопросу я так же присоединяюсь по поводу наушников :) просто, если Юрий Анатольевич не согласится, то эту литературу можно выбросить на помойку, коль там "не все верно". А может быть верно там только-то, что выгодно YA&co? С возрастом люди теряют самокритику... лихницковщина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наплодить сущностей, потом организовать борьбу вселенских масштабов. С пищей для "акустиков". Не проще ли организовать усиление с широкой полосой и правильными временнЫми и фазовыми характеристиками для адекватного воспроизведения акустической среды при записи ? Получим голографическую картинку при воспроизведении любой записи. Не отсебятину, сгенерированную трактом усиления. Борьба прекратится. На форумах наконец то появятся схемы не из 20-х годов прошлого столетия. Что сейчас имеем из транзисторной и ламповой схемотехники - ни в какие рамки музыки не влезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В книгах Анерта и Рейхардта есть методики изучения и ранних отражений.

Дискутировать-то нужно с авторами этих исследований...

 

- Анерт В., Райнхардт В. Основы техники звукоусиления: пер. с нем. - М.: Радио и связь, 1984. -320 с. - Несколько "злободневных" страниц (см. рис.).

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

Изменено пользователем Andrey Nikitin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...