Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Рекомендованные сообщения

 

Конечная цель, говорите... Вы её сформулируйте в Вашем понимании, может, мы идём по параллельным путям...

 

Юрий Анатольевич, без проблем :) Это уровень Dive, по выше указанной классификации. Ссылка просто пришлась к месту, можно и по другому классифицировать, только ощущения от этого не изменятся :)

 

С уважением. Андрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...дал бы Вам послушать систему с гридликом 1 Ом и 0,6 Ом.

Представляете себе Ваше удивление, что Вы бы услышали заметное отличие?

 

Но тем, кто в танке, виднее... как ехать... :lol:

 

Охотно верю! Намедни удивлял своего друга устанавливая компенсационный конденсатор 6пФ!

:nzd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующим неизбежным шагом возникает установка сверхнизкоомного гридлика на входе линейного преда Квинтет, ведь на его входе ПСН должна быть ещё круче, по Вашей логике, уважаемый Юрий Анатольевич... и необходим очередной токовый буфер между МЛ и Квинтетом... МЛ - всё дальше от КдП по тракту... истина чётче видится издалека?

 

С уважением, Виктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрий Анатольевич, без проблем :) Это уровень Dive, по выше указанной классификации. Ссылка просто пришлась к месту, можно и по другому классифицировать, только ощущения от этого не изменятся :)

 

С уважением. Андрей.

Для тренировки в целях попадания в видеоряд уровня Dive - хорошо посмотреть видеозапись хорошего концерта - не важно симфонического или джазового - и на удивление приходит понимание, что КАЧЕСТВО звука уходит далеко на задний план, так как видеоряд воздействует сильнее. Напрактиковавшись в этом делаете следующий шаг - на обычной СД записи Вы немедленно в ГМ получаете желаемый (искомый) видеоряд вожделенного уровня Dive даже на обыкновенной системе

Изменено пользователем Barbaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тренировки в целях попадания в видеоряд уровня Dive - хорошо посмотреть видеозапись хорошего концерта - не важно симфонического или джазового - и на удивление приходит понимание, что КАЧЕСТВО звука уходит далеко на задний план, так как видеоряд воздействует сильнее. Напрактиковавшись в этом делаете следующий шаг - на обычной СД записи Вы немедленно в ГМ получаете желаемый (искомый) видеоряд вожделенного уровня Dive даже на обыкновенной системе

 

Борис Борисович, если оно так, то зачем же Вы столько парт перепилили ? :)

 

С уважением, Андрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следующим неизбежным шагом возникает установка сверхнизкоомного гридлика на входе линейного преда Квинтет, ведь на его входе ПСН должна быть ещё круче... и необходим очередной токовый буфер между МЛ и Квинтетом...

 

Правильно мЫслите...

Квинтет - это всего лишь инструмент для выявления необходимых числовых значений амплитуд токов сигнала в тех или иных участках тракта (моего).

 

Внутренний буфер ДАКа, как и говорил ужЕ, я предполагаю резектировать совсем, заменив его на нужный по ПСН.

Поэтому ограничителем ПСН в тракте станет выход собственно микросхемы преобразователя.

 

Если предположить, что ВВ1704 сможет дать амплитуду тока 1,2 мА на резисторе, например, 10 Ом и этим создать амплитуду напряжения 12 мВ, а паразитная ёмкость на этом интерфейсе не будет более 50 пФ, то СН = 1,2*(-3)/50*Е(-12) = 2,24*Е(8 ) В/С = 224 В/мкС.

Тогда ПСН = 2,24*Е(8 )/0,012 = 1,9*Е(10) 1/С = 18670 1/мкС.

 

Иначе говоря, "порох в пороховницах" у м/с ВВ1704, кажется, ещё есть... :D

И даже можно увеличить допустимую паразитную ёмкость и/или увеличить резистор I/U.

Да поправят меня знатоки м/с...

 

Отсюда видно, что есть базис для неизбежного уменьшения ПСН в следующих каскадах...:D

Поэтому их чрезмерно много и не нужно.

Например, чувствительность Императора 0,135 В амплитуды для получения полной мощности.

Можно обеспечить запас, положим, до 2 В амплитуды, затребованных от проектируемого буфера ДАКа.

 

Требуемый Ку = 2/0,012 = 167, т.е. около 44,5 дБ.

Традиционный Ку корректора ММ. Ничего сверхпроблемного, если учесть, что буфер просто линейный.

 

Даже Квинтет (при условии апгрейда) можно перевести в такой режим, добавив один каскад.

Два каскада в драйвере Императора имеют Ку = 51 дБ. :lol:

Так штааа...

 

Сделать из Квинтета мини-Императора для меня нет проблем.

Только волевое усилие и ниспослание свыше. :D

Изменено пользователем wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а теперь вам осталось ответить, кто капабланка, а кто ласкер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день. Извините что вмешиваюсь в общение. Я последовательно читаю эту тему и в своей системе применяю то что удалось понять. Сейчас я могу уже смещать и двигать весь диапазон как вверх так и вниз. Могу смещать акценты звучания вокала как более живые и насыщенные или отстраненныеи сухие и т.д .Несколько дней назад при очередном эксперименте получил эффект того что просто" вижу " звук. Не просто слышу - а слышу видя источник звука ( инструмент) и его расположение в пространстве. При этом колонки и комната перестали восприниматся . Случилось это когда удалось максимально расширить диапазон вверх. Но низ и середина при этом стали еще лучше- насыщенней и динамичней и локальней. Но на некоторых дисках появилось очущение что диапазон смещен вверх хотя к низу и вокалу вопросов нет. Хочу спросить у Ю. Макарова- это так записаны диски?Или нужно ограничивать расширение диапазона вверх. Или когда применить ТВЗ с лучшей границей по низу-этот артефакт самоустранится .

 

Мне хочется спросить: нах...рена вам это все? Диапазоны двигать и тд? Ну вот допустим, два мастеринга имеем: один смещен вниз, другой вверх. Вы на каждом двигать будете? Как вам объяснить-то всем, что это к чертовой матери не нужно и равноценно опытам, насколько нам комфортнее с тараканами: когда ему оторвали две или четыре лапы...

 

Вы этим всем могли управлять, просто альбомные листы к ушам приложив к тыловой части? Для чего это все? Возьмите ладошки, приложите к тыловой части ушей, порешулируйте и убедитесь, как все меняется. Для этого обязательно двери позади ас устанавливать и тд? В чем полезность доказывать очевидное???

 

Вижу звук... Давайте, называйте адрес, приедем послушать с удовольствием. Я на живых выступлениях без подзвучки не слышу никакого звука. Но ухожу с них удовлетворенным на 1000%, порой даже слезу пробивают. Ваша система на это способна?

Изменено пользователем K_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этими "уровнями" все довольно просто, глядя на "этапы", перечисленные Е. Железо то же, или почти то же, меняется само восприятие пациента. Погружение - штука тонкая, тут прыщ на заднице выскочил - и нету Dive. Чистая физиология:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этими "уровнями" все довольно просто, глядя на "этапы", перечисленные Е. Железо то же, или почти то же, меняется само восприятие пациента. Погружение - штука тонкая, тут прыщ на заднице выскочил - и нету Dive. Чистая физиология:D

 

Этот вывод сделан на основе личного опыта или из прочитанного ?

 

С уважением, Андрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...