Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Andrey Nikitin

Система Ю.А. Макарова

Рекомендованные сообщения

Это не так. Я столько раз писал, что восприятие у опытных слушателей идет блоками...лишь слегка опираясь на звуки. Каждый блок - прочитывается мгновенно, не как набор звуков, а как мысль.

 

Так есть множество музЫк, которые алеаторИчны по форме и, возможно, содержанию... :D

Там мысль уловить - это целиком весь БЛОК нужно услышать, а в конце, может быть, и уловить какую-то мысль, если образование позволяет. :lol:

 

Опять же, Вы - музыкант... и опытный слушатель...

А мне, дилетанту, нравится следовать неспешно за звуками, попробовать их ХОРОШО услышать и без изменений-таки системой.

 

Наверняка слышали каких-нибудь синхронных переводчиков по фонарю идиота...

Если переводчик плохо знает язык, то перевод корявый, видно, что толмач прислушивается к звукам,...с трудом складывает их в слова и фразы...

 

Или переводы стихов с языка на язык... Иногда два перевода совсем о другом и даже по-другому звучат в смысле их звуковой палитры.

 

Вот, вспомнился Бродский. На одном форуме был приведён примерчик человеком Бродского знающего и любящего.

Бродский сам читал и по-русски, и по-английски свои собственные стихи, в своём собственном переводе...

Ну, не "звучат" они по-англицки...даже в авторском исполнении. А уж, куда аутентичнее?

 

ЗВУКовой ряд не тот, а смысл БЛОКОВ тот же (при условии понимания по-англицки)...

 

Сейчас поищу и тогда дам ссылку.

 

Нашёл:

http://bestpoets.narod.ru/brodskiy.html

 

"Натюрморт" - всего 3 минуты на каждом языке.

Попробуйте дослушать оба варианта до конца, там есть, в чём особенно сравнить интересно для русского и англичанина.

 

Есть и ещё для сравнения чуть дальше...

Изменено пользователем wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Ведь в идеале звучать должна система а не КдП...

 

- То-то ж и оно, что "в идеале"... А идеалов в реальности нет, поэтому "... принять белок без счёта...":D, то-есть принять, что КдП является неотъемлемой и очень весомой частью системы и многие проблемы со звуком решатся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не так. Я столько раз писал, что восприятие у опытных слушателей идет блоками...лишь слегка опираясь на звуки. Каждый блок - прочитывается мгновенно, не как набор звуков, а как мысль...

Все верно Юрий, сам сколько раз при "снятии" при прослушивании партии своего инструмента, ловил некие опорные ноты, а дальше мелодика и настроение пьесы додумывались либо в "копейку" либо близко к оригиналу.

 

- Скажите, на Ваш взгляд, какое ухудшение звука можно допустить, чтобы передача мысли в рамках блока не исказилась?.. Ну например: моно, телефонная полоса - этого достаточно для передачи музыкальной мысли без потерь или нет?..

- А может быть звук и вовсе не нужен, достаточно нот и вся "мысль" будет "полностью" передана?...

Очень хороший вопрос Андрей! И как раз хорошо, что дискутируют опытные слушатели и музыканты (оба бас гитаристы:beer:) Так вот я думаю, что моно сигнала телефонной линии для передачи музыкальной мысли хватит, лишь бы ноты, разобрать можно было. Мы некоторые импровизационные соло на диктофон мобильника записывали, а потом дома гитарист делал из них "конфетку" и на следующей репетиции была уже готовая партия. Правда к симфоническому оркестру это вряд ли относиться. А вот для передачи музыкальных эмоций (переживаний) конечно нужны уже серьезные музыкальные системы.

 

Опять же, Вы - музыкант... и опытный слушатель...

А мне, дилетанту, нравится следовать неспешно за звуками, попробовать их ХОРОШО услышать и без изменений-таки системой.

Подводя итог этого поста, меня осенилогы-гы, а может мы и говорим об одном и том же, только иными словами, расставляя приоритеты кому куда нужней: одни со стороны сцены, а другие со стороны зрительного зала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...сам сколько раз при "снятии" при прослушивании партии своего инструмента, ловил некие опорные ноты, а дальше мелодика и настроение пьесы додумывались либо в "копейку" либо близко к оригиналу...

 

- Знаете, я совсем не музыкант, но тоже, слушая классическую симфоническую музыку 18-19-го веков сравнительно легко угадываю по нескольким звукам, что будет дальше (даже если ранее не слышал этого произведения). Но на то она и классика "послебаховская", она "просчитывается"...

- А вот с симфонической музыкой 20-21-го веков такие номера проходят далеко не всегда. И, чем современнее, тем короче этот "блок", в гранцах которого я могу что-то предугадать (иногда - вообще ничего не угадываю)... Как уж тут без звуков... Кстати, для современной музыки и построение звуковоспроизводящей системой правильной "сцены" значительно важнее, на мой взгляд, чем для музыки Моцарта, например, но и эта музыка при хорошем саундстейдже только выигрывает.

Изменено пользователем Andrey Nikitin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Знаете, я совсем не музыкант, но тоже, слушая классическую симфоническую музыку 18-19-го веков сравнительно легко угадываю по нескольким звукам, что будет дальше (даже если ранее не слышал этого произведения). Но на то она и классика "послебаховская", она "просчитывается"...

Можно не иметь муз.образования и не уметь играть на муз.инструменте, но обладать муз.слухом или еще в придачу хорошим голосом.

 

...- А вот с симфонической музыкой 20-21-го веков такие номера проходят далеко не всегда...

Ну а что Вы хотите, новая эпоха в симфонической музыке. Я вот например фри-джаз, до сего дня не понимаю, импровизации такие, для меня не что бы съиграть их, так их и понять не могу((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может мы и говорим об одном и том же, только иными словами, расставляя приоритеты кому куда нужней: одни со стороны сцены, а другие со стороны зрительного зала?

 

Конечно, абстрагироваться от самого себя абсолютно невозможно...

Каждый из нас содержит свой собственный функционал, эргрегор, т.с. :D

 

Я, вот, когда смотрю на схему лампового усилителя, то непременно соотношу со своим вИдением ПРАВИЛЬНОСТИ схемы. :D

Но ведь и автор схемы, на которую я смотрю, тоже так же видел её правильной.

И, наверное, продолжал бы видеть её более правильной, чем моя схема, ежели бы мог видеть мою...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Означает ли это, что для "слушания" Вы используете какое-то другое кресло, не такое как для "прослушивания"?..:D

Это сильно! В перламутр!

- Скажите, на Ваш взгляд, какое ухудшение звука можно допустить, чтобы передача мысли в рамках блока не исказилась?.. Ну например: моно, телефонная полоса - этого достаточно для передачи музыкальной мысли без потерь или нет?..

- А может быть звук и вовсе не нужен, достаточно нот и вся "мысль" будет "полностью" передана?...

 

И легко и сложно ответить. Еще лет 15 тому назад обменивались впечатлениями и совместно прослушивали с другом записи по телефону. То есть, по телефону передаются и мысль и исполнитель, независимо от ограничения полосы. После цифротизации ГТС это удовольствие накрылось...

Опыты передачи муз.мысли беззвучно проводились Дж.Кейджем, не в курсе, насколько успешно, и как был подготовлен слушатель, вернее, мыслехват. Я допускаю даже, что некоторые композиторы слышат именно идеи и записывают их на ноты, поскольку иного языка нет. Скорее, видят.

Все же, пока звучащая подпора нужна(как выражался ПИЧ).

Про необходимое качество мы до сих пор так не поговорили. Не пишу, необходимое и достаточное, потому, что никто не желает возжелать "достаточного" Только по наивысшему разряду. А где у качества конец, не думаем.

ЮА забраковал мой Д-усилитель, на том основании, что он недостаточно хорошо передает артефакты звукописи, с которыми интересно бороться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл:

http://bestpoets.narod.ru/brodskiy.html

 

"Натюрморт" - всего 3 минуты на каждом языке.

Попробуйте дослушать оба варианта до конца, там есть, в чём особенно сравнить интересно для русского и англичанина.

 

Есть и ещё для сравнения чуть дальше...

 

Хотел послать специалисту, который слышит и понимает особую прелесть английского языка и множество спрятанных в нем смыслов, но, по ссылке, приличные стихи звучат на русском, как бы, языке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЮА забраковал мой Д-усилитель, на том основании, что он недостаточно хорошо передает артефакты звукописи, с которыми интересно бороться

причинно-следственная связь не такая ..

 

основание то ,что Д-усилитель недостаточно хорошо передаёт значимую звуковую информацию, в которой частью являются артефакты :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гридлик удалось довести вплоть до 0,17 Ом, проходя разные шаги - 0,2, 0,25, 0,33, 0,5, 1,0, 5,0, 10,0, 50,0 Ом и 11,4 кОм.

Весьма интересные результаты. ...Для прослушиваний. :D Но и слушать тоже можно.

Теперь планирую превзойти достигнутое... - приблизиться ещё ближе к НУЛЮ Ом (ну, так 0,01...0,05 Ом), :shock: но сохранить возможность получения от преда Квинтет-2 всё той же способности выделения напряжения не менее амплитуды 0,135 В (с заметным запасом) на таком низкоомном гридлике, чтобы Император мог-таки развить полную мощность.

В нынешнем варианте Квинтета маловато усиления для создания нужной амплитуд напряжения и тока на таких "коротких замыканиях". Но качественные результаты на гридлике даже 0,17 Ом очень хороши и многообещающи.

 

Если я правильно помню арифметику, то для получения 0,135 Вольт амплитуды, да ещё с соответствующим запасом, пусть для страховки 0,27 Вольта, на сопротивлении (гридлике, если Вам так больше нравится) величиной даже 0,01 Ома, требуется всего-то 7,3 Ватта... а какова выходная моща Императора? - по заявленному Вами = 5,5 Ватта... какой ещё "паровоз" нужно впереди поставить, чтобы разогнать эту лошадку до желаемого качества?

p.s.: и вообще это аксиома: чем ниже выходное сопротивление источника, тем прикованнее к нему ощущает себя любая нагрузка.

 

С уважением, Виктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...