Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Andrey Nikitin

Система Ю.А. Макарова

Рекомендованные сообщения

С позиций объективных (см. в топике на измеренные значения "гармоник" http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=60408&page=65&p=2004301#post2004301 для ненулевой нагрузки "токового" ЦАПа PCM1794, 1704 и 1794 именно такие), нет препятствий к ламповому безосому буферу.

 

И уж тем более с позиций субъективных, которых на сайте Андронникова с избытком.

 

А вот "токовый DEM-случай" на промышленных микробах возможен только на TDA1540 и TDA1541. Нет других серийных в природе и не было. Как и "долаболаторных" практических примеров не использовать интегрирующие конденсаторы в них. Но сам автор этого DEM-принципа Rudi. J van de Plassche указывал на такую "бесконденсаторную" возможность. Так что, совсем не нашару я их повыпаивал, что зафиксировано в лаболаторных откровениях.

 

Неудачная у Вас шутка.

Изменено пользователем Игорь Гапонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти, в свое время знаменитые, филлипки уже история. Как и ламповый безосый буфер. А вот субъективно соглашусь. Иногда так приятно послушать лампу, винил там и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. "+5V" победили физиологию слуха? Но Вы скорее всего не знаете, причём здесь плюс пять вольт и физиология, т.к. не знаете принципа DEM, хотя может знакомы в той или иной степени с физиологией слуха. И вопрос лукаво открыт до сих пор в силу того, что звукотехника не зависит от Вашего субъективизма.

 

Эти соревнования нужны мне. И они не из областей неосуществимого и неадекватных затрат.

Изменено пользователем Игорь Гапонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что все упирается во временнЫе искажения. Ухо-мозг сам легко интерпретирует последовательность отсчетов определенной длительности, достаточной для восприятия. Электрическая же фильтрация, призванная точно восстановить сигнал неизвестной формы, только мешает этой интерпретации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал я про 1541.Обстоятельно писали на Веге. Дальше что? Эти знания ничего полезного не дают. А физиология слуха мало интересует - для комфортного прослушивания. Слишком много хорошей музыки, чтоб тратить время на поиски радиолюбительского грааля и соревноваться в виртуальном пространстве собранной в башке информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа. Из любопытства и хороших отношений с ЮА. Звук у него замечательный. Пытаюсь понять, куда уж лучше и зачем. А техническая сторона всего этого дела тут только бочком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот wizard как раз на пороге, чтоб это проверить - замена буфера тянет за собой выбор преобразователя I/U. Тогда и соревнования можно устроить на его корте SABRe в Линксах vs PCM1704 в Левинзонах. Даже на веге вопрос "ОУ против резистора" открыт. Это для Андронникова по его собственным словам он закрыт.

 

А ведь в самом деле, можно подключать все что хочешь. Красиво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пытаюсь понять, куда уж лучше и зачем. А техническая сторона всего этого дела тут только бочком.

 

Ну, а я сегодня запустил-таки вновь винил и сразу же сравнил, как обычно, два одинаковых фрагмента на СиДи и виниле, памятуя наши с Вами давние слушания.

 

Хоть и удалось мне устранить из "цифрового" звука множество артефактов, но на виниле именно ТЕХ артефактов, о которых Вы совсем недавно вспоминали, нет как нет, а на СиДи всё ещё кое-что прослУшивается и на хорах, и на струнных ансамблях.

Да, совсем немного, ... но я-то слышу... :D

 

Так что дело не в ламповом или неламповом усилении, в чём я-то убедился сразу, взяв для сравнения с ламповым усилителем множество других - промышленных и рукодельных, но артефакты от этого не стали меньше, а в некоторых случаях - с глубокоОООСными УМЗЧ артефакты только усиливались.

 

Более того, на виниловой пластинке, сделанной японцами в "цифре" с максимально возможным качеством, слышны те же артефакты, что слышны и на обычном компакт-диске того же содержания.

Я об этом говорил и ранее, но не грех и повторить.

 

Отсюда два прежних вывода: недостаточность формата СиДи - наиболее вероятно, поскольку на виниле и компакте характер артефактов идентичен, недостаточность конкретной схемы преобразования I/U с участием м/с ВВ1704 и некоторого количества ОУ (возможно, эта конфигурация усугубляет неустранимые артефакты формата), недостаточность выходного буфера ДАКа.

 

Осталось совсем немного дожать: применить резистор для преобразования I/U и сделать безОООСый буфер к 1704.

И тогда я смогу способствовать удовлетворению интереса коллеги Игоря Гапнонова:

 

Эти соревнования нужны мне. И они не из областей неосуществимого и неадекватных затрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам по себе формат СД - это консерв из цифры. Какой яростный смысл его раскрывать далее?

 

Старые СД и винил - однозначная победа винила. Причина главная - это убогие АЦП в 80-90хх, которые сильно отстают от нынешних

 

Сегодня же пишут в цифре. Форматы Hi-res и DSD(еще более совершенный) изначально. СД - это уже результат даунсемплинга.

 

Совершенно непонятен мне смысл упорства в этот формат. Порой очень обидно, когда dac уровня Ml 30.6, DCS scarlatti на одном мастеринге(!) проигрывают подчистую играя СД против DSD мастерфайла на каком-нить Asus III... Притом интересный момент в том, что сам формат DSD подразумевает упрощение выхлопа в конструкции и СД уже как-то цифрит после него, будто отсчеты отбивает

 

Другое дело, что да, в данных форматах материала нового интересного мало... Но тогда почему бы не в винил упереться?

Изменено пользователем K_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...