Игорь Гапонов 0 Опубликовано: 23 января 2015 id: 603815 Опубликовано: 23 января 2015 (изменено) С позиций объективных (см. в топике на измеренные значения "гармоник" http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=60408&page=65&p=2004301#post2004301 для ненулевой нагрузки "токового" ЦАПа PCM1794, 1704 и 1794 именно такие), нет препятствий к ламповому безосому буферу. И уж тем более с позиций субъективных, которых на сайте Андронникова с избытком. А вот "токовый DEM-случай" на промышленных микробах возможен только на TDA1540 и TDA1541. Нет других серийных в природе и не было. Как и "долаболаторных" практических примеров не использовать интегрирующие конденсаторы в них. Но сам автор этого DEM-принципа Rudi. J van de Plassche указывал на такую "бесконденсаторную" возможность. Так что, совсем не нашару я их повыпаивал, что зафиксировано в лаболаторных откровениях. Неудачная у Вас шутка. Изменено 23 января 2015 пользователем Игорь Гапонов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил44 2 Опубликовано: 23 января 2015 id: 603816 Опубликовано: 23 января 2015 Эти, в свое время знаменитые, филлипки уже история. Как и ламповый безосый буфер. А вот субъективно соглашусь. Иногда так приятно послушать лампу, винил там и пр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Гапонов 0 Опубликовано: 23 января 2015 id: 603818 Опубликовано: 23 января 2015 (изменено) т.е. "+5V" победили физиологию слуха? Но Вы скорее всего не знаете, причём здесь плюс пять вольт и физиология, т.к. не знаете принципа DEM, хотя может знакомы в той или иной степени с физиологией слуха. И вопрос лукаво открыт до сих пор в силу того, что звукотехника не зависит от Вашего субъективизма. Эти соревнования нужны мне. И они не из областей неосуществимого и неадекватных затрат. Изменено 23 января 2015 пользователем Игорь Гапонов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рижанин. 1 Опубликовано: 23 января 2015 id: 603820 Опубликовано: 23 января 2015 Есть подозрение, что все упирается во временнЫе искажения. Ухо-мозг сам легко интерпретирует последовательность отсчетов определенной длительности, достаточной для восприятия. Электрическая же фильтрация, призванная точно восстановить сигнал неизвестной формы, только мешает этой интерпретации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил44 2 Опубликовано: 23 января 2015 id: 603821 Опубликовано: 23 января 2015 Читал я про 1541.Обстоятельно писали на Веге. Дальше что? Эти знания ничего полезного не дают. А физиология слуха мало интересует - для комфортного прослушивания. Слишком много хорошей музыки, чтоб тратить время на поиски радиолюбительского грааля и соревноваться в виртуальном пространстве собранной в башке информацией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Гапонов 0 Опубликовано: 23 января 2015 id: 603823 Опубликовано: 23 января 2015 Тогда вопрос совсем открыт, если по факту Вы здесь тусуетесь, а не где-то там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил44 2 Опубликовано: 23 января 2015 id: 603826 Опубликовано: 23 января 2015 Неа. Из любопытства и хороших отношений с ЮА. Звук у него замечательный. Пытаюсь понять, куда уж лучше и зачем. А техническая сторона всего этого дела тут только бочком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVANCO 0 Опубликовано: 23 января 2015 id: 603835 Опубликовано: 23 января 2015 Вот wizard как раз на пороге, чтоб это проверить - замена буфера тянет за собой выбор преобразователя I/U. Тогда и соревнования можно устроить на его корте SABRe в Линксах vs PCM1704 в Левинзонах. Даже на веге вопрос "ОУ против резистора" открыт. Это для Андронникова по его собственным словам он закрыт. А ведь в самом деле, можно подключать все что хочешь. Красиво! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wizard 325 Опубликовано: 24 января 2015 id: 603839 Опубликовано: 24 января 2015 Пытаюсь понять, куда уж лучше и зачем. А техническая сторона всего этого дела тут только бочком. Ну, а я сегодня запустил-таки вновь винил и сразу же сравнил, как обычно, два одинаковых фрагмента на СиДи и виниле, памятуя наши с Вами давние слушания. Хоть и удалось мне устранить из "цифрового" звука множество артефактов, но на виниле именно ТЕХ артефактов, о которых Вы совсем недавно вспоминали, нет как нет, а на СиДи всё ещё кое-что прослУшивается и на хорах, и на струнных ансамблях. Да, совсем немного, ... но я-то слышу... Так что дело не в ламповом или неламповом усилении, в чём я-то убедился сразу, взяв для сравнения с ламповым усилителем множество других - промышленных и рукодельных, но артефакты от этого не стали меньше, а в некоторых случаях - с глубокоОООСными УМЗЧ артефакты только усиливались. Более того, на виниловой пластинке, сделанной японцами в "цифре" с максимально возможным качеством, слышны те же артефакты, что слышны и на обычном компакт-диске того же содержания. Я об этом говорил и ранее, но не грех и повторить. Отсюда два прежних вывода: недостаточность формата СиДи - наиболее вероятно, поскольку на виниле и компакте характер артефактов идентичен, недостаточность конкретной схемы преобразования I/U с участием м/с ВВ1704 и некоторого количества ОУ (возможно, эта конфигурация усугубляет неустранимые артефакты формата), недостаточность выходного буфера ДАКа. Осталось совсем немного дожать: применить резистор для преобразования I/U и сделать безОООСый буфер к 1704. И тогда я смогу способствовать удовлетворению интереса коллеги Игоря Гапнонова: Эти соревнования нужны мне. И они не из областей неосуществимого и неадекватных затрат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K_K 0 Опубликовано: 24 января 2015 id: 603857 Опубликовано: 24 января 2015 (изменено) Сам по себе формат СД - это консерв из цифры. Какой яростный смысл его раскрывать далее? Старые СД и винил - однозначная победа винила. Причина главная - это убогие АЦП в 80-90хх, которые сильно отстают от нынешних Сегодня же пишут в цифре. Форматы Hi-res и DSD(еще более совершенный) изначально. СД - это уже результат даунсемплинга. Совершенно непонятен мне смысл упорства в этот формат. Порой очень обидно, когда dac уровня Ml 30.6, DCS scarlatti на одном мастеринге(!) проигрывают подчистую играя СД против DSD мастерфайла на каком-нить Asus III... Притом интересный момент в том, что сам формат DSD подразумевает упрощение выхлопа в конструкции и СД уже как-то цифрит после него, будто отсчеты отбивает Другое дело, что да, в данных форматах материала нового интересного мало... Но тогда почему бы не в винил упереться? Изменено 24 января 2015 пользователем K_K Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах