Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Andrey Nikitin

Система Ю.А. Макарова

Рекомендованные сообщения

Костя, люди с известными трактами-диагнозъ и история болезни, более ничего. Я ЮА не имею в виду, как исследователя, конечно.

Заячьи следы интересны только охотникам на аудиофилов.

Изменено пользователем J.Impro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что странного, когда у Вас все сводиться к тому что нормальным может быть только один тракт и только Ваш. Все остальное не более чем поделки, которые надо обязательно раскритиковать.

Попробую объяснить на примере полиграфии : профессиональная камера (фотоаппарат) снимает в т.н. сыром формате RAW. Этот RAW затем в конкретном редакторе БЕЗ ПОТЕРЬ переводится в TIFF. Отличия в том, что RAW у каждой фирмы свой и картинка нередактируемая, а TIFF -общепринятый в полиграфии формат и в нем можно редактировать изображение. Затем конечный результат в виде календаря или рекламного плаката и т.д. переводится в упрощенный тоже общепринятый стандарт JPEG и уже конечный потребитель, а также все снимающие на начальные камеры, мыльницы и телефоны с ним и имеют дело.

В JPEG имеют место потери, но зато размер файлов меньше.

Вам пытаются сказать - нужно сравнивать топовые профессиональные камеры или оптику не рассматривая картинки в JPEG, а - сравнивая исходные RAWы или TIFF без обработки. :D

Вот и все...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил К. Мониторы у всех разные, для сравнения RAW и TIFF нужно как-то откалибровать мониторы пользователей, причём даже одной марки, и всё равно матрицы будут давать отличное на дельту изображение. Как откалибровать аудиосистемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам пытаются сказать - нужно сравнивать топовые профессиональные камеры или оптику не рассматривая картинки в JPEG, а - сравнивая исходные RAWы или TIFF без обработки. :D

Вот и все...:D

В таком случае мне нравиться самый ущербный в понимании Константина звук - на виниловом носителе. И в таком случае возникает вопрос а надо ли слушать старые записи джаза, классики и т.п. если они изначально имеют более узкий частотный и динамический диапазон чем современные записи музыки или вообще надо исключить этот пласт музыки. Для Константина ответ однозначен, а я считаю что все не так просто.

А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае мне нравиться самый ущербный в понимании Константина звук - на виниловом носителе. И в таком случае возникает вопрос а надо ли слушать старые записи джаза, классики и т.п. если они изначально имеют более узкий частотный и динамический диапазон чем современные записи музыки или вообще надо исключить этот пласт музыки. Для Константина ответ однозначен, а я считаю что все не так просто.

А.

 

Для Константина ничего не однозначно и Константин метит в сторону Трансроттор апполо с отдельным БП(опция) и тд и тп. Потому что основная часть интересного мне материала на виниле качественнее, чем на СД. И вызвано это тем, что тогда были отвратные АЦП (относительно сегодняшних)

 

А сегодня я не вижу смысла упираться в СД формат. Записи изначально цифровые и на виниле опять же их консерв.

 

В общем, не придумывайте за других. Мерси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылочку, пожалуйста, на подобные мои утверждения? Есть немало(перечисленных мною не раз) трактов куда лучше моего. К ним и стремлюсь

 

Вам не нравится, а кто-то пишет о куда бОльшей схожести с оригиналом. Кому верить? Вот я поверю людям с известными трактами с очень серьезными компонентами и высокими требованиями. Которые, к тому же, одновременно слушали грандутопии и тракт Юрия Анатольевича, который после смотрелся блекло... По мне - это логично. У меня и у самого при сравнении Ютюб записей давно нет понятия нравится - не нравится. Это не живая прослушка. У меня есть сравнение на соответствие оригиналу. Больше смысла в подобных записях не вижу. Вкусовщину можете оставить себе

По поводу ссылки я отвечу как и Вы - читайте форум.

А вот по поводу отзывов "фантомных" людей с известными трактами могу сказать, что надо верить своим ушам, а не тому, что где-то, кто-то и про что-то напел. Тем более я уверен, что это всего лишь ваши измышления, т.к. ни одного конкретного примера Вы так и не привели.

PS. Спор заканчиваю, надоело. Лучше послушаю музыку своего ущербного тракта.

А.

Изменено пользователем АлексейР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...я поверю людям с известными трактами с очень серьезными компонентами и высокими требованиями...
Т.е. инструмент оценки «бОльшей схожести с оригиналом» всё ж таки чьи-то уши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз у вас проблемы с воспроизведением DSD, то это ваши проблемы, а не проблемы формата

 

 

Отличие DSD-формата от прочих "однобитных" потоков и форматов (включая их же, соневский и филиповский ванбитстрим цапов как самых первых коммерческих дельта-сигма аудиоцапов) в характеристиках и алгоритме нойз шейпинга. Вот его- то и "слышно". И это ПРОБЛЕМЫ конкретного DSD ФОРМАТА как стандарта, а не "вообще" хай-нихай реза или передачи данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличие DSD-формата от прочих "однобитных" потоков и форматов (включая их же, соневский и филиповский ванбитстрим цапов как самых первых коммерческих дельта-сигма аудиоцапов) в характеристиках и алгоритме нойз шейпинга. Вот его- то и "слышно". И это ПРОБЛЕМЫ конкретного DSD ФОРМАТА как стандарта, а не "вообще" хай-нихай реза или передачи данных.

 

Интересный момент: а зачем в индустрии сейчас многие переходят на данный формат с его "проблемой"? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный момент: а зачем в индустрии сейчас многие переходят на данный формат с его "проблемой"? :)

 

Это не так. Потому что с ним успешно и не в пользу сони конкурирует та самая линейная PCM (та, что в CDDA и DVDA и "убогих" первых ADC/DAC, но "патент" на неё не возможен как не возможен патент на десятичную систему исчисления). Причина же распространённости - в самой соне. Бабки вложены в фонотеки, продюсерство и маркетинг студийной аппаратуры.

 

На этой конкуренции тоже деньги зарабатываются - см. про DXD.

 

Самое же интересное в этом, что баблос от всех этих фирм на НЕЗАВИСИМЫЕ исследования на живых людях или вообще нулевой или мизерный - на уровне поддержания штанов "междунардных организаций стандартизации". Время Бекеши и Флетчера, пережив золотые 70-е (Блауэрт, Бэксандалл, Оталла), кончилось.

Изменено пользователем Игорь Гапонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...