Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Andrey Nikitin

Система Ю.А. Макарова

Рекомендованные сообщения

Я про питание накалов)

 

И я про них.

Заземление имеют только стабилизаторы накалов ламп первых каскадов, причём их можно и не заземлять.

У остальных каскадов нет землИ в прямом доступе - только через цепи фиксированного и стабилизированного смещения.

 

Я ужЕ сказал, что сеть к ТПН и напряжение после них тщательно фильтруется, топологически продуманно размещается, экранируется и т.д.

 

В важных узлах даже диодные мостики имеют отдельные стальные экраны. :D

Экранируются иногда и конденсаторы фильтров.

Поэтому проблем с накалами нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пока некоторые размышляют и сомневаются, другие ужЕ делают быстренько низкоомные пассивные РГ даже на простых проволочных потенциометрах 220 и 150 Ом и сравнивают звучание своих систем с активными промышленными предами.

 

 

 

===

 

 

==

 

 

==

 

Транспорт использовался МЛ 31.5, аналогичный моему.

Изменено пользователем wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно качнуть Альфу??\

На мой вкус, начиная со 150 Ом идет выхолащивание звука волшебным посылочным ящиком настолько, что остальные треки не смог слушать. Идея фикс овладела мозгами. Высокие перкашны теряют связь с предметом своего возбуждения, он исчезает! ГМ противится. от 5 секундного прослушивания заболела голова.

Изменено пользователем J.Impro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, не переживай. Все равно все разбивается о ТВЗ, где форма импульса искажается неузнаваемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, другие ужЕ делают быстренько низкоомные пассивные РГ даже на простых проволочных потенциометрах 220 и 150 Ом и сравнивают звучание своих систем с активными промышленными предами.

 

.

Во всех трех примерах , РГ 220Ом на голову выше 150-омного.

Есть предел разумного уменьшения, на этих записях более чем наглядно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого же мнения! (В смысле не то чтобы на голову, но 220 лучше).

У 150 Омного НЧ и нижняя середина неплохо, даже возможно получше, но верхняя середина и выше - неестественная уже становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во всех трех примерах , РГ 220Ом на голову выше 150-омного.

Есть предел разумного уменьшения, на этих записях более чем наглядно.

 

Я не помню, сколько было при моем посещении, кажется 300 Ом было нормально, но дальнейшее снижение радовало только автора.

А 300 ом, это почти норма для профи стандарта(600 Ом) В чем новизна? Я у себя легко могу обеспечить 600 на входе Адамов, источник тянет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, "надысь" починял студийный фонокорректор RCA обр. 1948 г., так в нем - трансформаторный выход (на лампе 6ж7 в триоде, ужОс!) "на 600 ом" и на "250 ом".... :) По вкусу. Конечно, прибор крайне несолидных массогабаритов, не хаенд никакой, но что "с них" и "тогда" взять было... Есть полоса 20-20000 по - 3 дБ - и ладно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...