Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Andrey Nikitin

Система Ю.А. Макарова

Рекомендованные сообщения

Для Вас интересны не соотношения, а абсолютные величины, волнуетесь за кабели))) Но если 6 омный выход вы нагружаете 150 Омами и слушатели голосуют дружными воплями против, то как Вас понимать? Кабель против? Или сетка против?

Наскоько я понял - слушатели не правы. Похожая ситуация со щитами. НЧ по микрофону есть, а в натуре нет. Не правы мы, привыкшие к ложному звуку ЗЯ.

У меня получится еще круче результат с загибом звука к земле-матушке. Воспарить можно при такой нагрузке, только выпустив из лапок грузило звука(то есть грудной тембр стуколок и пукалок)

Повторюсь в 5 раз - Дирижер, под такой навалившейся массой, роняет палочку на натертый паркет..

Изменено пользователем J.Impro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно слЫшите, Олег. :D

Однако, оба РГ на советских проволочных потенциометрах 220 и 150 Ом лучше активного преда Аудио Ресорч с, разумеется, многокилоомным РГ.

Что и требовалось доказать. И было-таки в очередной раз доказано Андреем, за что ему благодарность.

 

Предыдущие мои ссылки на творения Валеры Белозерова тоже касались именно успешного применения им низкоомных РГ в своей системе.

 

Разумеется, минимальное значение сопротивления РГ зависит от применённого буфера в источнике.

Чем меньше это сопротивление, тем слышнее эффект роста качества звучания системы (!).

 

Обращаю внимание на расхлябанность НЧ в случае активного преда и на их собранность и отсутствие гулкости в случае РГ 220 Ом.

А усилитель во всех случаях оставался один и тот же - Марк Левинсон, т.е. транзисторный и с низким выходным сопротивлением.

 

Это и есть демонстрация ИИС - Интерфейсных Искажений Саундстейджа. :D

Низкое выходное сопротивление даже транзисторного усилителя мощности не помогает осуществлению контроля за НЧ.

 

А низкое ВХОДНОЕ сопротивление РГ на входе этого усилителя - помогает, уменьшая ИИС на входе усилителя, а этим и на выходе его. :shock:

Мои недавние эксперименты с разными промышленными транзисторными усилителями тоже продемонстрировали такие же эффекты. Аналогичные эффекты продемонстрировали и самодельные, очччень низкоомные и очччень широкополосные УМЗЧ.

 

Ни их низкоомность по выходу, ни их широкополосность не смогли обеспечить чёткость и негулкость НЧ.

И это всего лишь вследствие того, что на их входах были установлены традиционные РГ по 10...50 кОм. :lol:

А установка внешнего низкоомного РГ сразу исправляла этот недостаток. Встроенные же РГ в усилителях, разумеется, устанавливались в положение максимума, чтобы уменьшить их пагубное влияние на ИИС.

 

И любезно представленные Андреем записи это уверенно демонстрируют любому ухо-ГМ, несмотря на иногда случающиеся местечковые улюлюкания. :D

 

Те, кто не слышат улучшений на НЧ имеют просто недостаточно широкополосные системы.

Низкоомный РГ уменьшает так называемый фазовый набег на НЧ в таких системах, а это слышится как уменьшение количества НЧ.

 

Этот эффект "проходили" очень давно, когда коллега Марк Фельдшер, увеличивая полосу пропускания в ТВЗ на НЧ, докладывал, что поначалу думал, что количество НЧ уменьшается (для слуха), увеличиваясь по измерениям.

И только после внимательного прослушивания осознавал, что КАЧЕСТВО НЧ становится невообразимо лучше при расширении полосы по НЧ, т.к. тот самый фазовый набег уменьшается.

При этом НЧ становятся более чёткими, пропадает ненатуральная гулкость.

 

Для АС с узкой полосой на НЧ эта гулкость, добавляемая усилителем, создаёт искусственный подъём НЧ, увеличивая эффективность АС - аналогично коррекции сигнала в корректоре для винила.

 

Но в системах с узкополосными АС по НЧ применение низкоомного РГ резко снижает искажения НЧ и ВЧ на входе усилителя, т.е. уменьшает ИИС, сигнал сохраняется по своей форме лучше, чем в случае высокоомного РГ, однако это сопровождается слышимым уменьшением количества НЧ, что очень позитивно слышно преимущественно на АС с широкой полосой по НЧ.

 

Ну ролики с использованием преда (и даже фиолетово с каким РГ) я намеренно вынес за скобки. Не единожды опробованы

варианты с предусилителем и с пас. РГ (конечно если источник способен дать потребную амплитуду сигнала) всегда слуховой

результат за более коротким трактом.

В остальном факты притягиваются "за уши" под теорию ИИС. С трансформаторами Марка из другой оперы.

Мне кажется имеет место оптимизация нагрузки источника, вот только в определенной вилке нагрузки получается наилучший

звук. Причем , совсем не обязательно ставить низкоомный регулятор, достаточно подобрать оптимальный по нагрузке резистор и

повесит его на выходные гнезда источника. К примеру , выход СД у меня зашунтирован 20кОм, а выход корректора - 50кОм,

а собственно РГ убийственно высокоомный , но с компенсацией входной емкости.

Нет никакого расширения полосы по НЧ в случае низкоомного РГ, ну легко же проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никакого расширения полосы по НЧ в случае низкоомного РГ, ну легко же проверить.

 

Есть расширение КАЧЕСТВА НЧ - контроля, фокусировки, микродинамики на НЧ.

Это качество обеспечивает расширение полосы по ВЧ, разумеется.

Много раз говОрено мною. :D

 

Мелкие колебания звуков на "полке" звукового импульса невозможно полноценно услышать в системе без стабилизированного питания (тотально) и достаточности полосы по ВЧ.

Усилитель будет не успевать за такими изменениями музыкальных "чуть-чуть". :sad:

 

Как всегда, это сначала нужно услышать в записи на какой-то системе, способной это показать, а ужЕ затем сравнивать с прочими системами на ЭТОЙ же записи.

Поэтому давным-давно Вас и приглашал для ознакомления с "тумблером убеждения". :D

Но услышать ЭТО опасно, как понимаете для неподготовленной психики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С трансформаторами Марка из другой оперы.

Мне кажется имеет место оптимизация нагрузки источника, вот только в определенной вилке нагрузки получается наилучший

звук.

 

Линия нагрузки на ВАХах лампы не зависит от полосы ТВЗ вообще.

А слуховое восприятие расширения полосы ТВЗ по НЧ и ВЧ - зависит.

 

Оптимизация нагрузки источника, разумеется, имеет место быть.

При чрезмерной нагрузке в виде РГ или гридлика выходной/буферный каскад источника изменяет положение линии нагрузки и этим меняет линейность работы.

В случае линейного буферного каскада с ТВЗ всё происходит так же.

Но с буфером+ТВЗ можно проще получить большие амплитуды токов сигнала на низкоомной нагрузке, не выходя из линейного режима по напряжениям сигнала.

 

Это увеличивает ПСН, разумеется, расширяет полосу по ВЧ, а её расширение улучшает передачу всего диапазона звуков, включая и НЧ, особенно слышимость микродинамики, т.е. тонких изменений фактуры звучания инструментов и исполнительских особенностей, что, собственно, и демонстрируют ролики Андрея даже при буфере без ТВЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть расширение КАЧЕСТВА НЧ - контроля, фокусировки, микродинамики на НЧ.

Это качество обеспечивает расширение полосы по ВЧ, разумеется.

Много раз говОрено мною. :D

 

Мелкие колебания звуков на "полке" звукового импульса невозможно полноценно услышать в системе без стабилизированного питания (тотально) и достаточности полосы по ВЧ.

Усилитель будет не успевать за такими изменениями музыкальных "чуть-чуть". :sad:

.

 

Во-от , не путая мух и котлет , оптимальная нагрузка вых. каскадам источника и расширение полосы ВВЕРХ ,за счет ли низкоомного гридлика или снижения (компенсации) вх. емкости , теоретически не важно, ведет к субъективному улучшению

звучания НЧ. Но важно практически, используя готовые низкоомные "выхлопы" ДАКа , есть возможность их грузить и 300 , и 220 омами , но если пойти дальше и миновать выходные повторители и использовать входные каскады УМ с малой Свх, то и порядки величин нагрузок изменятся, не изменяя концепции, впрочем:D

 

За очередное приглашение, очередное спасибо! Даст Бог, воспользуюсь.

Изменено пользователем kozij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем нужна мне тонкая структура изменения брутального изначально низа? Вам нужна тонкая структура фундамента под домом? Мне нужна надежность. Легко говорить, сложно доказать, даже тумблером. Все изменения могут иметь место только по обертонам. А Вы смущаете народ, указывая на НЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем нужна мне тонкая структура изменения брутального изначально низа? Вам нужна тонкая структура фундамента под домом? Мне нужна надежность. Легко говорить, сложно доказать, даже тумблером. Все изменения могут иметь место только по обертонам. А Вы смущаете народ, указывая на НЧ.

 

Ну, зачем и нужна ли Вам тонкая структура НЧ звуков, которая УЖЕ ЕСТЬ в записи, я не комментирую.

Это личное дело...сугубо.

 

Но в записи эта структура есть.

Значит, правильная система эту структуру и должна показать ухо-ГМ.

Далее - это личное дело - можно не слушать или не обращать внимание на наличие такой структуры в записи, если для конкретного слушателя это не существенно.

 

Для меня, например, это существенно, поскольку эта тонкая структура звуков имела место быть при исполнении, сохранилась при записи. Почему бы и при воспроизведении её не сохранить? :lol:

 

На записях Андрея есть возможность понять изменения в ясности слЫшания микродинамики на НЧ.

Вы можете назвать это обертонами ... Музыкантам виднее...

Но на мой вкус - это не обертоны, а отклики на основные тоны и на (обертоны тоже) играющего инструмента/ов, идущие от взаимодействия звучаний инструментов с помещением записи, что и передаёт достоверность, присутственность, телесность звучания в КдП.

 

И звучание становится выхолощенным и подвешенным как бы в вакууме, когда таких послезвучий (при их наличии в записи) не передаёт система, либо отдельные её компоненты.

Возможно, Вам конкретно и кому-то ещё эти послезвучия мешают... Не исключено...

 

Но тем, кому они не только не мешают, а, напротив, желательны по указанным выше причинам правдоподобности, почему бы этим слушателям отказываться от наличия микродинамики, дыхания зала и т.п.?

 

Я, вот, пишу, а Ямаха что-то там играет негромко - никаких признаков нелюбимых Вами послезвучий...:D

И у меня совершенно нет к ней "вопросов". Она играет информационно в данном случае.

 

Если я хочу понять сравнительные звучания с ю-тьюба - делаю погромче и прислушиваюсь повнимательнее.

Иначе аналитика Дельты в звуках на Ямахе очень затруднительна.

Для удовольствия слушать Ямаху совсем проблематично, особенно что-то знакомое - долговременная память сразу вынимает из запасников тонкие звучания... Поэтому ужЕ хорошо, что Ямаха звучит непротивно...

 

Но только на полной системе в КдП можно и анализировать и просто слушать...как бы для удовольствия.

Указывая на иное КАЧЕСТВО НЧ, я указываю на то, что МОЖНО услышать из того, что имеется в записи, как оказывается, если приложить для этого совершенно конкретные действия - применить низкоомные РГ, не меня ничего вообще другого...для начала.

Это своего рода "слушание убеждения", как и прочие мои тумблеры убеждения, щиты убеждения... :D

 

Записи Андрея это успешно и УБЕДИТЕЛЬНО демонстрируют даже тем, кому это не нужно по их музыкальному психотипу.

Вы ведь тоже-таки слышите изменения? :lol: Какова интерпретация этих изменений - это дело индивидуальное.

 

Но обращаю внимание ещё раз - НЧ становятся чёткими, сфокусированными, имеющими бОльше оттенков, больше микродинамики.

Это физические изменения - улучшение передачи формы сложного звукового сигнала, достигаемые всего лишь на ВХОДЕ всё того же усилителя и в той же системе путём применения низкоомного РГ.

 

Это обеспечивает увеличение ПСН на входном интерфейсе усилителя, увеличивает мощность сигнала на входе усилителя, а потому и точнее сохраняется записанная форма сигнала. И даже ю-тьюб способен передать этот факт.

 

Нужно или не нужно это кому-то - это компетенция каждого слушателя.

Вот, Вы, тёзка, говорите, что я смущаю, а некоторые имеют иное мнение:

 

С регуляторами играет лучше.
Изменено пользователем wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить не трудно, но на сегодня уже перебор по спорам. Очистите басовые партии от обертонов мысленно и взгляните на "тонкую" структуру через микроскоп-с. Ничего-с там нет. ЮА, дорогой, я из за ваших утверждений потерял немало времени. Это про басовый модуль, который нужно обязательно танцуя на кончике ножа, выполнить на лампе в СЕ. А иначе, он "не будет обладать должным разрешением". Это просто не совсем так, вернее совсем не так. Ошибка длиною в пол жизни. Ничего там-с нет-с. Убежден в этом, поскольку занимаюсь синтезом звука.

Изменено пользователем J.Impro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Но обращаю внимание ещё раз - НЧ становятся чёткими, сфокусированными, имеющими бОльше оттенков, больше микродинамики.

Это физические изменения - улучшение передачи формы сложного звукового сигнала, достигаемые всего лишь на ВХОДЕ всё того же усилителя и в той же системе путём применения низкоомного РГ.

 

Это обеспечивает увеличение ПСН на входном интерфейсе усилителя, увеличивает мощность сигнала на входе усилителя, а потому и точнее сохраняется записанная форма сигнала. И даже ю-тьюб способен передать этот факт.

:

 

Один момент хотелось бы прояснить, от низкоомного РГ до собственно усилителя кабель какой длины? Ну хоть полметра будет,

так? Что происходит на этой линии, где большой ток? А теперь возьмем резистор 220 Ом , поставим его на выходе источника и

соединим с УМ тем же кабелем. В положении макс. громкости звук будет неотличим, а то и получше за счет отсутствия еще одного кабеля (фонограмму подобрать потише).Возможно автор записей поставит эксперимент.

Изменено пользователем kozij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...