Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Andrey Nikitin

Система Ю.А. Макарова

Рекомендованные сообщения

...

В нашем случае перед входной цепью с полезной нагрузкой - резистором-гридликом - и параллельной ему паразитной ёмкостью Свх де-факто установлен РГ с неизменным входным и выходным сопротивлениями, через который и поступает ток сигнала на эту цепь.

....

Да, блин, при установке практически нулевого гридлика после РГ он уже перестает быть "с неизменным входным и выходным сопротивлениями"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда в жизни не приходилось слышать подобных престранных искажений музыки , как в тех экспериментах по снижению гридлика. И, далее, на голубом глазу, ЮА продолжает утверждать

,что происходят улучшения. Я уже всякое передумал, даже стал подумывать, а может я просто никогда не слыхал настоящего каччччествагы-гы. Написал это в 21 раз, ЮА реагирует только на гридлики, результат по качеству, как бы не обсуждается. А он разрушителен!.

Нет, чтобы просто повторить эксп. и померять возникающие искажения, не доверяя ухо-мозгу.

Изменено пользователем J.Impro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не имеют значения только умозрительные неподтвержденные заключения. Даже когнитивно :)

 

Назовите не умозрительные, т.е. экспериментально и научно-обоснованные в слуховых опытах, числовые значения разрешающей способности, которую должна обеспечивать входная цепь УМЗЧ, и тогда можно будет подсчитать параметры цепи и требования к источнику. :D

 

Речь идёт о порогах различимости (для уха) и значимости таких отличий (для ГМ) в предъявляемых произвольных звуко-музыкальных фрагментах.

Формализуйте их...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда в жизни не приходилось слышать подобных престранных искажений музыки , как в тех экспериментах по снижению гридлика.

 

А он разрушителен!.

 

Пока Вы единственный, кто слушал довольно давно всего лишь простенькие вариации по переключению сопротивления РГ (т.е. фактически по изменению только выходного сопротивления источника), и не слышали влияния низкоомных гридликов.

 

Поэтому правильнее слушать в одинаковых условиях и одинаковые вариации.

И потому я и говорю - приезжайте, специально этому уделим время.

Отдельно послушаем разные фрагменты, более наглядно иллюстрирующие изменения, о которых я говорю.

 

При этом РГ (в отличие от давних времён) будет неизменен, а изменяться будут только сопротивления гридликов.

 

Нет, чтобы просто повторить эксп. и померять возникающие искажения, не доверяя ухо-мозгу.

 

Никак нельзя, тёзка...

Повторить могу сколько угодно, а измерить... никак невозможно.

Это не искажения, а улучшения... Их даже на Вегалабе пока не измеряют. :lol:

 

Как измерить глубину саундстейджа?

Как измерить правдоподобность образов, которые "видит" ГМ ушами?

Как измерить ставшие слышимыми мельчайшие подробности исполнения, передаваемые нам в более различимых звуках инструментов?

Изменено пользователем wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но Вы же не прокомментировали событие...Не лучше ли разбирать тот неудачный случай, чем он так кардинально отличался по схеме от нынешних опытов.

 

Могу приехать только в командировку от AES или SAS))

 

Я уже сказал, что было такое подозрение, а вдруг это улучшение? Но дело в том, что будь я за пультом или любой другой звукореж, остановил бы запись немедленно, погасил бы табло(главное дело, ничуть не сомневаясь) и предложил бы дирижеру капель, а оркестру проветриться. Такого не пишут!!! Собственно , они сами бы остановились, ибо нервное состояние всех участников легко считывалось. Как управлять неврозом? Гридликом?

Изменено пользователем J.Impro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но Вы же не прокомментировали событие...

Могу приехать только в командировку от AES или SAS))

 

Почему же, прокомментировал, но не заострял на этом внимание.

Более обстоятельные эксперименты тогда ещё только готовились.

 

Ну, коллега Михаил 44 чаще бывает в командировках в Москве.

Мне будет не менее приятно услышать его критические замечания на практике, т.е. при прослушивании.

 

Ведь эксперимент теперь довольно прост.

Прослушивается выбранный мною фрагмент с гридликом Г1.

Затем меняется гридлик на Г2.

Слушается тот же фрагмент (на РГ меняется затухание для сохранения громкости).

 

Требуется ответить на вопрос, в каком случае лучше звучание по мнению гостя.

Всё. Гость даже не будет знать, что за сопротивление гридликов было у Г1 и Г2.

 

Можно послушать столь же коротко и другие фрагменты любых записей.

И это слышали ужЕ довольно многие.

И пока ни один не ошибся в выборе предпочтительного гридлика. :D

 

Я уже сказал, что было такое подозрение, а вдруг это улучшение?

 

Ну, так ведь искажений (нелинейных) Вы ведь не услышали. :D

Сигнал/шум не повлиял на слышимость тоже.

 

Вы услышали изменения другого свойства. Неизмеряемые изменения. :shock:

 

И Вы, конкретно Вы, с Ваши специфическими сознательным и бессознательным, не смогли сразу и однозначно сформулировать свои ощущения/восприятие.

И изменения носили специфический качественный характер.

 

А ведь запись-то не изменилась. :lol:

И нет критериев, которые бы не позволяли менять технические условия её воспроизведения.

Поэтому важен каждый экспертный отзыв.

Изменено пользователем wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не утверждаю, что мое мнение ценнее любого другого. Я говорю, что оно слишком остро. Воды много льете, ЮА. Всяких предложений прозвучало немало. А Вы, сам-с-усам. Вы на пороге открытия к управлению оркестром, и до сих пор не поняли этого. О такой возможности ни один аудифил мира даже не смел мечтать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Назовите не умозрительные, т.е. экспериментально и научно-обоснованные в слуховых опытах, числовые значения разрешающей способности, которую должна обеспечивать входная цепь УМЗЧ, и тогда можно будет подсчитать параметры цепи и требования к источнику. :D

 

Речь идёт о порогах различимости (для уха) и значимости таких отличий (для ГМ) в предъявляемых произвольных звуко-музыкальных фрагментах.

Формализуйте их...

В Вашем случае ни о какой разрешающей способности речь не идет, пока не измерены даже стандартные параметры усилителя ( с/ш например). А также улучшения , которые Вы же и заявляете. Ведь уменьшение доли искажений вносимых конденсатором , и есть улучшение отношения с/ш. А значимость каких то отрывков из музыки для ГМ субъективна.

Гридлик нам всем тут в одно место заправляете :) ( в ГМ разумеется)

Изменено пользователем Сергей А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь уменьшение доли искажений вносимых конденсатором , и есть улучшение отношения с/ш.

А значимость каких то отрывков из музыки для ГМ субъективна.

 

Искажения, вносимые конденсатором - линейные.

На входе усилителя присутствует всё время неизменное напряжение.

Ничто в системе не изменяется, кроме гридлика.

Параметры усилителя, какие бы они ни были, остаются прежними.

 

Речь идёт только об незначительном изменении интерфейса усилителя - величине входного резистора.

Всё остальное не меняется.

 

Поскольку все аудиосистемы имеют целью работу для ухо-ГМ и только для них, то эти "измерители" и есть окончательные, как говорил лорд Рэлей. :D

 

Разумеется, значимость изменений гридликов понятна этим существующим "измерителям" только субъективно, как и вся слушаемая музыка.

 

Всё, что я заявляю, можно повторить в моей системе для любого субъективного "измерителя".

Собрать репрезентативную выборку и ... она станет объективной :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же не утверждаю, что мое мнение ценнее любого другого. Я говорю, что оно слишком остро.

 

Так это не страшно...

Нормальное распределение экспертных мнений нивелирует отдельные "выбросы". :D

 

Напротив, заострение внимания эксперта на чём-то особенном лишь даёт повод более тщательно понаблюдать за разными гранями эффектов.

Поэтому-то мне и интересны мнения критические, но мнения тех, кто участвовал в прослушивании, а не просто когнитивных баталиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...