Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Andrey Nikitin

Система Ю.А. Макарова

Рекомендованные сообщения

У Proceed PDP 1ом, поэтому попробую еще снизить величину рг, т.к. он спокойно работает и на 50ом, а у Wyred Dac2 100ом и меньше, чем на 1к он начинает искажать.(

 

Procceed, как помнится, - это Мадригал. Очень хороший ДАК.

Я тогда не знал, что у него такое превосходно низкое выходное сопротивление.

 

Я слушал аналогичную модель ещё в очень дАвние времена, в одной известной компании неподалёку от м.Аэропорт, когда в Москве хайэнд только начинался.

Я тогда на той системе с ДАКом Просид отбирал себе компакты для приобретения.

А у той компании как раз было в продаже много записей Шнитке...

 

Я обратил внимание на очень аналитическое звучание тамошней системы, что и привело к закупке множества компактов.

 

Поэтому для Вашего ДАКа можно, наверное, применить и РГ на 10 Ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Procceed, как помнится, - это Мадригал

 

Да, именно так. :-) В паспорте на цап указано, что выходное менее 1ом, поэтому, думаю, 5 ом рг не помеха. :roll: Звучит он действительно весьма аналитично. Я бы даже сказал по "антимеломански", но мне такая нейтральная подача крайне нравится.

 

http://www.proceedaudio.com/manuals/pdp.pdf

 

Сегодня провёл эксперимент с направленностью проводов. К сожалению, 504го диска Альфы у меня нет, но, думаю, 2й трек с 523го тоже сойдёт. :sad: Первое, что обратило на себя внимание - это глубина сцены. В одном направлении она выходила вперёд, в другом - уходила назад. Изменения, конечно, не фатальные, но весьма заметные. Так же заметил некую шершавость на струнных в том направлении, в котором сцена выходила вперёд - это несколько отвлекало от их прослушивания, поэтому я выбрал более благозвучный в этом плане вариант, где сцена была углублена и звуки воспринимались хоть и несколько матово, но, тем не менее, членораздельно и приятно.

 

Кстати, Граар весьма интересный музыкант. Играет на чём попало, в том числе и на пп водопроводных трубах. :ku)

 

Изменено пользователем zeduparagvaia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет никаких паразитов. Емкость реальна, ток заряда реальный.

 

Ёмкость реальна, но совершенно ... вредна, поэтому её и называют паразитной. :D

Поэтому паразиты есть, и они реальны.

 

Разумеется, токи через Свх реальны, но для передачи формы сигнала они вредны, поскольку отбирают от ПОЛЕЗНОЙ энергии сигнала некоторую её часть, искажая этим исходную форму.

Это обыкновенная физика явлений.

 

Конечно, и у синуса разных частот есть конкретная СН.

Когда я показываю, на каких частотах в рассматриваемой цепи происходит катастрофическая потеря тока от источника сигнала через паразитную Свх, тогда становится ясно, какую СН ужЕ невозможно получить в этой цепи.

 

В табличке именно это и показано: ток сигнала, который может отдать источник через резистор-гридлик 11,4 кОм, чтобы получить на этом гридлике напряжение сигнала 0,135 В составляет 0,012 мА, т.е. 12 мкА.

 

Паразитная ёмкость Свх=300 пФ будет иметь такое же реактивное сопротивление в 11,4 кОм (как и резистора) на частоте:

F = 1/2*Pi*Cвх*Xc= 46,5 кГц.

 

Это означает, что на этой частоте потребление тока от источника сигнала удвоится.

Это означает, что ужЕ задолго до указанной частоты Свх начнёт отбирать энергию из тока сигнала и уводить её в "землю".

Это и есть проявление действия паразитной Свх.

 

Если же резистор-гридлик равен 5 Ом, то, при той же паразитной ёмкости 300 пФ, удвоение потребляемого от источника тока сигнала произойдёт только на частоте 106 МГц. :roll:

 

Поэтому при гридлике 5 Ом паразитное воздействие Свх практически сведено к нулю в слышимом (человеком) диапазоне частот.

 

 

При гридлике в 1 Ом и 0,17 Ом это слышно тоже.

Представляете себе, какова специфика уха человека, что это слышно через АС (23 кГц -3 дБ) и усилитель (40 кГц -3 дБ), имеющие существенно более узкую полосу частот.

 

Лично мне интересно именно это, постараться найти минимальное значение сопротивления гридлика, при котором эффект улучшения качества звучания будет не столь заметен, как при ужЕ проведённых экспериментах. Разумеется, в неизменном составе системы.

Для этого нужен новый буфер к источнику, без которого нужный эксперимент невозможен технически.

 

Поэтому я излагаю здесь слухо-ГМ-ные результаты экспериментов для тех, кому это тоже интересно.

 

Разумеется, слушать систему с удовольствием можно и с гридликом 11,4 кОм...

Но это исключительно для тех, кто никогда не слышал её с гридликом 5 Ом, например. :lol:

 

Короче, суп черепаховый нужно попробовать, чтобы о нём иметь мнение.

Я его не ел, поэтому ... могу рассказать только о впечатлениях о супе из янтарной форели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрия Кашперовского работа, энурез тоже наверное прошел :)
Энурез-то может и прошёл, но склероз остался. Кашпировского зовут Анатолием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Граар весьма интересный музыкант. Играет на чём попало, в том числе и на пп водопроводных трубах. :ku)

 

Несмотря на то, что никто заранее никогда не мог слышать голосов этих импровизированных инструментов, тем не менее, прекрасно воспринимаются посредством ухо-ГМ изменения в системе, приводящие к более качественному её звучанию при контроле на таких записях.

 

Эти изменения и есть та сАмая Дельта, которую старается игнорировать мой тёзка, :D но которой и он пользуется ... убеждая себя, что не пользуется... Но мы-то знаем... :D

 

Сам факт возможности подстройки системы на оптимум качества звучания по заранее никогда не слышанным звукам весьма интересен.

 

На 523 диске послушайте трек 14 и 15.

 

На треке 14 очень чувствительный к качеству системы вокал.

Чуть-что не так в системе, как вокал становится негармоничным, хотя этот голос тоже никто (обычно) в натуре не слышал. Это и показывает, что "камертон" внутри нас.

 

На треке 15 - колокола.

При малейших проблемах в системе слышны негармонические звуки как на фронтах ударов в отдельные колокола, так и негармонические соотношения между разными колоколами.

 

На треке 3 (соло контрабаса) прекрасно понимается, насколько система способна к контролю на так называемых НЧ. :D

 

http://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/etot-test-na-abstraktnye-izobrazheniya-pokazhet-vashu-istinnuyu-suschnost-1082660/

 

Интересный личностный тест.

 

Энурез-то может и прошёл, но склероз остался. Кашпировского зовут Анатолием.

 

Нее, в имени более сложный "намёк" был... :lol:

Нужно читать в контексте предыдущих постов в ТОМ месте.

 

"Что в имени тебе моём"...

Изменено пользователем wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, формулы совсем не мои, а из учебника. :D

 

Реактивное сопротивление конденсатора, через который протекает разный ток в зависимости от частоты определяется, как известно, так: Xc = 1/2*Pi*F*Cвх.

.

Из учебника, но Вы цитируете не понимая смысл написанного (как со сравнением двух четырехпроводных фидеров для антенн синфазного и антифазного и вселенскими выводами исходя из него...):D

Типа статья из того же 1973 г на автомобильную тему - из двух имеющихся в продаже для электората авто Запорожец и Москвич - Запорожец победил по проходимости на грунтовке, а Москвич - по динамике и управляемости на асфальте...

Отсюда делаем вывод (интерполируя статью на наше время и игнорируя существование Тойота Лэндкруйзер и прочих Порше-911 ) : Москвич - самонаилучшее авто на автобанах...

 

Возвращаясь к теме - а при чем тут импульсные характеристики и скорости нарастания (о к-рых шла речь выше) ?

Открываем школьный учебник :

Если приложить к конденсатору напряжение U, мгновенно начнётся ток от максимального значения, далее уменьшаясь до нуля.

Ток в конденсаторе является производной функцией его заряда i = dQ/dt = C(du/dt).

В Ваших теориях ток заряда имеет постоянную величину и заряд конденсатора =0 ...

А мгновенное значение силы тока (если мы ведем речь о СН (ПСН)) и реактивное сопротивление это понятия как бы из разных опер...;)

Изменено пользователем Михаил К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 523 диске послушайте трек 14 и 15.

 

Сейчас в запой два раза послушал 12й трек. До низкоомного рг я не мог понять, в чём прелесть этого диска. Сейчас же за уши не оторвать - феноменально записанный диск с массой информации (особенно в нч диапазоне)... Продолжаю слушание. После Граара - Эберхард Веббер "Позже, чем вечер" кажется. :roll:

 

Женский вокал на 14ом звучит более чем приятно, но если убрать развязывающий трансформатор и сетевой фильтр с цап, хочется убавить, так как голос становится стеклянный.

 

Колокола на 15ом треке звучат вполне гармонично и через всю запись слышно, словно что-то шатается туда-сюда на плотно натянутом жгуте, подвешенном к потолку. :-)

Изменено пользователем zeduparagvaia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Энурез-то может и прошёл, но склероз остался. Кашпировского зовут Анатолием.

Все (не)совпадения случайны :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(если мы ведем речь о СН (ПСН)

 

Нее, это Вы настойчиво ведёте речь о них... :D

 

Я же в вёл речь про "гармонический анализ", т.е. при воздействии на указанную цепь синусоидальными сигналами разных частот, результаты которого и представил в табличке:

 

http://www.audioportal.com/showthread.php/4614-Система-Ю-А-Макарова/page555

 

И в посте 13929 дополнительно объяснил, почему высокоомный гридлик - это плохо ... для хайэндной системы. ...Для прочих систем это хорошо, наверное.

 

Неважно, какой способ анализа выбрать для числовой демонстрации полезности низкоомного гридлика, важно, что это прекрасно слышно при наличии подходящего источника сигнала.

 

Вот, и коллега zeduparagvaia с его очень подходящим ДАКом это слышит, как и многие другие слышащие это же, кто слышит-таки, но сюда не пишет об этом, о чём можно лишь сожалеть.

И многие догадываются о причинах неписАния. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас в запой два раза послушал 12й трек. До низкоомного рг я не мог понять, в чём прелесть этого диска.

 

Ну, тогда первый же ударный звук на треке 8...

Очень характеризует систему по количеству и качеству так называемых НЧ. :D

 

Как только РГ/гридлик высокоомны (1 кОм или более), то удар становится пухлым и неправдоподобно громадным, заполняющим пространство КдП.

При низкоомном РГ/гридлике удар - импактен.

Мощный, плотный, чёткий и сравнительно небольшого при этом размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...