Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Andrey Nikitin

Система Ю.А. Макарова

Рекомендованные сообщения

задавал вопросы, что происходит с музыкой...Кстати, хочу извиниться за глумление над Блоком..

 

Ну, Блок простит ... :D

 

Музыка, поелику она передаётся звуками, приобретает такой оттенок, который ей передают особенности конструкции и материалов системы, эти звуки создающие.

Даже, если кто-то этого не желает - ни знать, ни верить, ни проверить. :D

 

Да, тёзка... Вы так про свой низкоомный РГ и не рассказали. Про результаты.

А многие не ленятся - экспериментипуют...

 

Тут недавно презентовал я две парочки небольших антифазников типа универсального солдата - для любых назначений ...хорошо слышащему, разумеется, и любящему-таки музыку (ну, прямо, аки Вы, если не больше) аудиофилу с меломанским уклоном.

 

А ему ещё и низкоомный РГ скопировали с моего...

Так, вот, этот РГ с разными брендовыми кабелями отказывается играть...

Говорит, бренды, мол, ему не пАра.

Требует антифазники системы Макарова. :lol:

 

И только получив их, согласился сотрудничать с остальными компонентами системы.

 

Вот, я и спросил про Ваш низкоомный РГ поэтому, - вдруг и он отказался работать с разными неантифазными проводОчками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с овладевшим мною перфекционизмом полный стопор в делах. Нету достойного силовика. Нету достойных карбид-кремниевых диодов. Если бы решился на 12 вольтовый стандарт сети - дело бы сдвинулось очень быстро, переворотом трасформаторов, так не решительный я.

Опыты с низкопробными РГ я уже проводил. Но в тот момент еще не был инфицирован.

Блоковское представление об СПб ушло, пришлось принять маминское (Окно в Париж):)

С введением в работу РТ - музыку совсем перестал слушать.

Изменено пользователем J.Impro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыты с низкопробными РГ я уже проводил. Но в тот момент еще не был инфицирован.

Блоковское представление об СПб ушло, пришлось принять маминское (Окно в Париж):)

 

С введением в работу РТ - музыку совсем перестал слушать.

 

Вот, видите, какова сила музыки - даже перестали слушать её, но звуки-то её присутствуют в системе, доступны ушам ... а ГМ ленится... :D

Но не все ГМ_ы ленятся...

 

Вот только-что прочитал в системе Мурата на Саундексе о его очередном эксперименте-таки...

Он опробовал новый (самодельный) ДАК с ламповым-таки (самодельным) трансформаторным буфером.

Именно то, что я и рассказывал про разные мои буферы в давнем (Фанатик на базе ДАКа Аудионот-1) прошлом и недавнем прошлом (Квинтет). Оба буфера трансформаторные.

 

И Мурат услышал... изменение качественно-количественного свойства в области контроля за НЧ.

При этом и восприятие музыки, переданной в этих звуках, тоже изменилось ... к лучшему.

 

Главное - это то, что изменение в области контроля за НЧ происходит не только при достаточно небольшом выходном сопротивлении усилителя, а и при таком же хорошем (низкоомном) буфере.

И подтверждение этому сделано в принципиально отличающейся от моей системе, причём существующей в черновом виде и в моно варианте пока.

 

Имеет смысл напомнить, что заменил он в своей системе не какой-нибудь там ДАК-ХХХ, а ДАК Тринити. :lol:

 

Причём, если бы этот буфер он подключил к Тринити или Лаври, то ... скорее всего, они бы остались в системе. На мой взгляд.

 

А Вы, тёзка, ленитесь... :sad:

Вас к Кайафе пора призвать - к ответу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у Блока.

 

И, кстати, странное впечатление производит уже пожилой человек, восхищённый красотой мешанины впечатлений юного туриста:). Похоже на очередную попытку выказать культурность.

То же впечатление вызывает заявление:

 

Опять же, указанные диски с записями в Соборе Святого Марка звучат (у меня в системе) :D превосходно.

 

И по этим записям я тоже провожу необходимые контрольные прослушивания и разные воздействия на систему...для внутреннего, т.с., употребления.

Изменения отклика Собора в КдП очень характерны и служат хорошим ориентиром.

 

. Ориентиром для отклика своей каморки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ориентиром для отклика своей каморки?

 

Конечно... :D

 

Вы ведь, полагаю, знаете, что в двух помещениях, связанных между собой электроакустическим трактом, "качество звучания, воспринимаемое во вторичном помещении (КдП), будет зависеть, прежде всего, от акустических особенностей первичного помещения"... В.С.Маньковский "Акустика студий и залов для звуковоспроизведения", Искусство, М., 1966 г., стр. 40.

 

Ну, можно почитать и дальше, если ...

 

"Таким образом, процесс затухания сигналов во вторичном помещении будет зависеть от акустических данных как первичного, так и вторичного помещения". Та же страничка...

 

И что для Вас удивительного в том, что в моей системе слышен основным отклик помещения записи, а также и результаты моих воздействий на некоторые элементы оформления в помещении вторичном - КдП?

Для меня - это тривиально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, что

 

Опять же, указанные диски с записями в Соборе Святого Марка звучат (у меня в системе) :D превосходно.

 

Опять же:). Связана Ваша каморка с собором Св. Марка весьма односторонне, и даже Маньковский для такой связи делает оговорку стр. 46:

 

"Отзвуки первичного помещения воспринимаются слушателями как некоторое затягивание звуков, создаваемых натуральными источниками."

 

Поэтому качество воспроизведения звука даже в большом, акустически ровном вторичном зале может быть оценено в лучшем случае словом "удовлетворительно".

 

К Вашей же каморке с явными тембральными провалами и ярко выраженными задержками на резонансах и это слово не подходит.

 

Так что, вместо "превосходно" получается на день единства:) "неуд".

Сделать собор их каморки пока не удалось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, ну что ты в самом деле, Маньковский прекрасно ставил нам лабы, но что он знал об удивительных опытах массы ЮА? Ничего!)

Не нужно делать собор из каморки, чтобы услышать собор.

Кстати, такой звук сильно давит на подсознание. Будто ты уже должен из кресла на колени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маньковский для такой связи делает оговорку стр.46:

 

"Отзвуки первичного помещения воспринимаются слушателями как некоторое затягивание звуков, создаваемых натуральными источниками."

 

:D ...Желаете подискутировать... Тогда продолжим...

 

Этому тексту предшествует другой, опуская который, Вы намеренно вводите читателей в заблуждение:

 

"При одноканальном тракте передачи так возникший отзвук передаётся во вторичное помещение с помощью громкоговорителя, т.е. с одного направления.

Следовательно, поле, переносимое электроакустическим трактом из одного помещения в другое не является строго тождественным реальному полю первичного помещения.

В результате реверберационные процессы первичного и вторичного помещения не сливаются воедино и слушатель замечает разницу между отзвуком первичного помещения, идущим от громкоговорителя, и реверберационным процессом, возникающим во вторичном помещении.

Отзвук первичного помещения воспринимается слушателем как некоторое затягивание звуков, создаваемых натуральными источниками, на фоне отзвука вторичного помещения".

 

Это именно то, что и может происходить у Вас, как известно, приверженца одноканальной (моно) передачи. :D

Поэтому цитировать указанный источник применительно к моей (стерео) системе некорректно.

 

Однако, продолжим цитату (стр.47):

 

"Для более органической связи между первичными и вторичными полями требуется, чтобы поле, воссоздаваемое электроакустическим трактом, с точки зрения разнообразия направлений прихода звуковых волн было тождественно полю первичного помещения.

В этом случае характер и качественные показатели результирующего поля будут более полно соответствовать их математическому изображению в виде приведённых выше формул.

 

Такому требованию в известной мере отвечает поле воссоздаваемое многоканальным электроакустическим трактом, используемым при стереофонической передаче или в системе амбиофонии".

 

Именно этому условию в значительной мере и удовлетворяет моя система, являющаяся стереофонической, а также, в добавление к традиционной стереофонии, снабжённая множеством рассеивающих и переотражающих элементов в КдП (Коморка :lol: для Прослушивания), выполняющих в некотором смысле задачи амбиофонии.

 

К тому же, откуда Вам знать о звучании нынешней моей системы?

По ю-тьюбу? :lol: и через наушники? :sad:

Надеюсь, и наушники тоже монофонические...

 

Не нужно делать собор из каморки, чтобы услышать собор.

 

Ну, это не всем очевидно/ухослышно... :D при отсутствии системы - особенно. :sad:

Но "поучительным" умозрительным рассуждениям не мешает...

Изменено пользователем wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, оппонент намекает на первоначальную трактовку вашей Кд, которая позиционировалась, как помещение с управляемыми параметрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...