Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Andrey Nikitin

Система Ю.А. Макарова

Рекомендованные сообщения

Я про размножение гармоник лампами спрашивал.

 

И пытался прощупать Вас на тему преобразователей, Вы же говорили, что страдаете оголтелым радикализмом?

 

Я беру предельно линейные зоны ВАХ для каждой лампы.

Лучше выбрать трудно... или невозможно...

Обычно это требует ужЕ смены лампы на другую. :D

 

Значит, уменьшить гармонический (!) вклад усилительного элемента в передачу сигнала далее невозможно, а ОООС я не использую.

Это его, усилительного элемента, физико-геометрические свойства.

А есть ещё и физико-химические... :D

 

А есть ещё и специфика конструктива, применённого для этого усилительного элемента, специфика системы питания его... И они влияют чаще даже сильнее, чем прочие факторы.

И уж точно их влияние заметнее, чем гармоническое обогащение сигнала.

 

И, поскольку мы не имеем дело даже с мелкосерийными девайсами, то не можем иметь репрезентативных статистических данных о тех или иных изменениях в звучании системы с по-разному организованными питаниями, конструктивами и рабочими точками хотя бы отдельных каскадов, не говоря уж о целом законченном девайсе, если не проводить собственных экспериментов посредством ухо-ГМ.

 

Поэтому моя локальная "сверзадача" при изготовлении и прослушивании влияния Альтер Эго на звучание системы заключена именно в намерении обнаружить те отличия, которые предполагает иной конструктив при фактически неизменной схеме усиления. Снова Дельта-с... :D

 

==

 

Ну, я не настолько радикален, чтобы отказываться от реально хорошего и имеющегося в наличии в пользу не отслушанного в своей системе девайса любого назначения.

 

Сейчас, на НГ, занимался установкой нового тонарма и новой головки на новую же вертушку Аскона-2 для выявления очередной Дельты между хорошим и новым, неизвестным. :D

 

Не удалось довести процесс до завершения - корректор не вынес работы по 14 часов в сутки...

Встроенный в него линейный пред с дискретным РГ перестал уменьшать (увеличить нельзя, поскольку некуда ужЕ, и уменьшить нельзя) сигнал в одном канале...

 

Поэтому пришлось извлекать корректор из системы, нужно искать причину этой странности...

 

Ну, а "удачная" причина демонтажа коммуникаций и появление, наконец-то, впервые за 5 лет доступа к телу Императора, сподвигла меня заняться уменьшением акустического шума от вентиляторов путём снижения питающего напряжения и установкой демпферных элементов StP.

 

Заодно проверил напряжения питания и режимы каскадов.

Вас ведь всё надёжность интересовала...

 

Докладываю: все напряжения всё ещё в норме с точностью +/- 1 В или лучше.

На всех стабилитронах, а их по три на отдельных радиаторах в каждом канале, точность сохранности опорных напряжений ещё лучше - дОли вольта.

Флуктуации во втором знаке после запятой, ...иногда.

 

Хочется заменить все выходные разъёмы WBT на надёжные болты М10, но это требует разборки двух блоков выходных каскадов...

WBT созданы явно не для моих кабелей... :sad: Приходится периодически подтягивать...

Закручивать их переставными клещами в условиях ограниченного пространства моей КдП очень трудно.

Одна из клемм не вынесла ...трудностей службы в моих условиях - отвёрнутая позолоченная голова её покоится в мусорке... :sad:

 

А болтовые соединения в остальных частях коммуникаций ни разу не пришлось подтягивать - стоЯт насмерть.

В этом я исключительно радикалист...

Даже помышляю все сигнальные соединения перевести на болты,...включая "цифровые", межблочные, а не только на АС и УМЗЧ.

 

Но встречаются и более радикальные люди - у них все соединения паянные или сварные. :shock:

У меня есть ещё пример и надежда на совершенствование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я постоянно держу связь с Мишей и мы вместе ржем по телефону)) Копыта у него нет и плохого не посоветует!

С этого момента я перестаю читать, слушать, реагировать на аудиофилов.

Леша, слушал на сундуке ваш репертуар))

У Винни можно узнать много нового о музыке, а у Вас лишь окунуться в прошлое, когда у меня был Аккорд-стерео из Германия)) и я познал Эллу на оранжевой полупрозрачной пластинке и выучил ее импровизы.

Записать на рекордер как система реально воспроизводит весь объем звука пока не получается. Обещал заглянуть в гости Князев и живьем удостовериться в 3-х мерности сцены, в которую почему-то не верят некоторые люди просто не способные самостоятельно продвинуться хотя бы на шаг дальше своих заблуждений. Их обязательно нужно убеждать в наличии реальных фактов, да и то обделают с ног до головы. Спасибо Юра вам за добрые пожелания.

А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу три Д одни догадки. Меня занимает не вера, а причины. Вот, если бы Вы, Алексей, могли бы способ выключить его на минуточку...

Понятно только одно ясно: добыть его проще с меньшим бафлом, чем с Монтанами. Чем меньше источник, тем вероятнее. Тот, кто ограничивается полочниками - имеет его просто так. ЮА предпринимает невероятные усилия, как акустические, так и электрические и в этом месте у меня наступает диссонанс, развилка в логике.Каким образом можно компенсировать эти загородки на окружном пути звука(огромные щиты, широкие АС)? Система Б, выстроенная в линию пяти щитами продемонстрировала стену звука имени Ф.Спектора(https://ru.wikipedia.org/wiki/Стена_звука) Кстати, я совершенно уверен, что на концерте Вы выберете стену, а не три Д))

Три Д - магия ума(типа, надо же!)

Стена - это ближе к телу, откуда музыка и взросла.

Про ум ничего не нашел))

 

А если честно, то три Д хочется, чтобы познать изврат, разговеться, нырнуть в аудиофильство, вынырнуть и скорее к берегу отряхиваться и сушиться....

body_and_soul.gif

Изменено пользователем J.Impro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу три Д одни догадки. Меня занимает не вера, а причины. Вот, если бы Вы, Алексей, могли бы способ выключить его на минуточку...

Понятно только одно ясно: добыть его проще с меньшим бафлом, чем с Монтанами. Чем меньше источник, тем вероятнее. Тот, кто ограничивается полочниками - имеет его просто так. ЮА предпринимает невероятные усилия, как акустические, так и электрические и в этом месте у меня наступает диссонанс, развилка в логике.Каким образом можно компенсировать эти загородки на окружном пути звука(огромные щиты, широкие АС)? Система Б, выстроенная в линию пяти щитами продемонстрировала стену звука имени Ф.Спектора(https://ru.wikipedia.org/wiki/Стена_звука) Кстати, я совершенно уверен, что на концерте Вы выберете стену, а не три Д))

Три Д - магия ума(типа, надо же!)

Стена - это ближе к телу, откуда музыка и взросла.

Про ум ничего не нашел))

 

А если честно, то три Д хочется, чтобы познать изврат, разговеться, нырнуть в аудиофильство, вынырнуть и скорее к берегу отряхиваться и сушиться....

Юра, нет в этом никакого аудиофильства, хотя ничего плохого в этом слове я не вижу. Это всего лишь получение в чистом виде того что имеется в исходнике. Всего лишь очищенный от всяких лишних вносимых искажений электронный и переотражений комнатный тракты. Вот если в исходнике этого нет, то естественно ничего получить невозможно. И когда в итоге получаешь чистый исходный звук фонограммы возвращаться к бесформенному звуковому облаку, все достоинство которого это долбежка в НЧ диапазон уже не хочется. Но кому то конечно такое нравиться и они даже называют это музыкой.

Меня очень удивило когда слушали тракт Винни, как Вы вообще услышали сцену в том мутном звуке, который у него тогда был, что Борису потом для исправления ситуации пришлось менять СЧ динамик на более качественный.

А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету!

Нету в исходнике того, что получил ЮА. Столько степеней свободы и разгильдяйства нету! Это краегольный камень моего спора.

Вы, что, работали звукорежем?

И не надо называть звук Баскервилей мутным, это слово совершенно не подходит. Слушать нужно учиться! И не аудиофильное раскрашенное г-но!

Нейтральная система - аудиофильная смерть! Как можно вообще с шиекопоносником рассуждать о мутности?!

Изменено пользователем J.Impro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, дядя Юра, здесь получается, что сведение и мастер делается на студийных D-шных мониторах ближнего поля (как звукорежу слышится так и сводит), посему и слушать на D-шках предлагаете? Как говорил кот Матроскин "... чтобы не нарушать отчетности..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторым "аудиофилам"не понравился"транзисторный" звук обсуждаемой системы. Вот какой разброс мнений слышавших. Половина не отличит Д от Б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нету!

Нету в исходнике того, что получил ЮА. Столько степеней свободы и разгильдяйства нету! Это краегольный камень моего спора.

 

Откуда узнАли? :smile:

Неужто из первых ...уст...? От звукорежа? :shock:

 

Врёт, не верьте - приезжайте вместе с рЕжем -

мы с системой здесь вам врЕжем ...правильную запись... :lol:

Надо же и рЕжу узнать когда-нибудь, насколько он хорошо пишет... :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нету!

Нету в исходнике того, что получил ЮА. Столько степеней свободы и разгильдяйства нету! Это краегольный камень моего спора.

Вы, что, работали звукорежем?

И не надо называть звук Баскервилей мутным, это слово совершенно не подходит. Слушать нужно учиться! И не аудиофильное раскрашенное г-но!

Нейтральная система - аудиофильная смерть! Как можно вообще с шиекопоносником рассуждать о мутности?!

Интересно как же Вы уже научились слушать, если даже не почувствовали когда мы сидели рядом на диване вибрации пола от АС. Объяснения, что под вами была балка это для детей, вибрировал весь пол и Борис это признал. Да и переотраженка от наклонного потолка сильно мутила звук (на мой слух).

А вот мутным я называю звук у которого разрешение значительно ниже чем в моей системе у ШП. Если тот звук был для вас правильным и эталонным, то мне смешно читать о требованиях нейтральности в чужих трактах. Даже приведенная Борисом АЧХ с задранным НЧ диапазоном показывает, что любая система в итоге корректируется под свои личные требования и акустику КДП.

Скоро планирую приехать в Питер и может быть покажите пример нейтрального музыкального тракта, могу даже выделить для этого лишний день пребывания.

А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кстати, на фото сечения каждого из проводников по 96 кв. мМ.

Юрий Анатольевич , а у вас нет в планах увеличить сечение проводников до еще большего значения, использовав медный прокат необходимого диаметра (например диаметром в дюйм)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...