Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Andrey Nikitin

Система Ю.А. Макарова

Рекомендованные сообщения

..."Поздравляю" - вот Вы и "слепили" ещё один миф. Благодаря своей "философской обёртке" он может "пойти в народ"...:lol:

 

 

- И это Ваш миф, правда, уже старый, "заезженный"...

Опровергните любой из двух.

Народ хочет обманываться, поэтому ему нужны иные, поддерживающие ожидания, мифы.

Хвалю, не переставая систему ЮА. И напоминаю о влиятельности конструкции комнаты. Ее, специально построили управляемой для влияния, разве нет? Мне она напомнила бутылочный телеграф Тимура к его команде. Вы не приняли сигналы на общий сбор?

В настоящее время идет совершенствование веревочной системы управления. Изначально считается, что чем больше степеней свободы, тем ближе к идеалу, хотя передавать нужно лишь один сигналгы-гы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, я думаю, что в самой природе этого странного хобби заложен подвох. Если чел просто покупает системку для прослушивания музыки, он свободен. А когда сам что то пилит/паяет/"творит" появляется болезнь под название аудиофилия со всеми вытекающими надеждами на чудо и чтениями интернетов, совместными атслушиваниями. Думаю, пора завязывать с этим пенсионерским хобби и спокойно слушать музыку, пластинки там прокупать, еще что. Качество системок примерно одинаковое у всех, кроме самых оголтелых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей, где грязь , конкретно пост найдите? Поливание кого? Системки в профиле, ничего особенного. Разница с вами лишь в отсутствии мании величия, что по сравнению с вашими шп остальные мутные.

Михаил, нет у меня никакой мании величия и не стоит так воспринимать мои посты. Просто я считаю что не стоит распространять свой опыт прослушивания плохих ШП, да еще без нормального оформления на все остальное. Я все же думаю что со слухом у меня пока все нормально, да и опыта прослушивания чужих систем и на выставках в том числе, достаточно чтобы я мог делать какие-то выводы. Если разговор конкретно о тракте Винни, который я слушал, то могу сказать что такое оформление которое выбрал он дает очень много отражений, особенно тыловых, которые практически полностью отражаются наклонным крашеным деревянным потолком в сторону слушателя. Так разместить АС ему посоветовал Юра. Причем с тыла были открыты все динамики, даже с твиттера была снята задняя крышка. В итоге в точку прослушивания приходит такая смесь прямого звука и всего ненужного, что звук без всякого преувеличения с моей стороны воспринимался очень замыленным и до привычной для меня четкости звуков было очень далеко. На это наслаивались еще вибрации СЧ и ВЧ в щитах от НЧ динамиков и причина передачи таких вибраций в жидком дощатом полу, который абсолютно ничего не гасил. Потом же Борис все это переделывал и поэтому не стоит приписывать мне какой-то злонамеренной критики. Я просто слышал так, как у меня заточен слух. А уж правильно или нет, нравиться или наоборот это дело опыта и вкуса каждого.

А.

Изменено пользователем АлексейР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвох в вере в бесконечности качества. Я недаром напоминаю, что там, где пишут музыку, нет никакого высшего качества. И оно ограничено не аппаратно, а физически своею природой. И еще раз по случАй...Зашел как то юный аудиофил с невероятным слухом ко мне в студию и случился с ним очень серьезный шок, даже припадок, его колбасило не по детски, а гормонально, по юношески, несмотря на то, что в первый раз я его видел. Пришлось выносить физически. В своих опытах филы имеют возможность влиять на разного рода окраски и так сживаются с ними, что встреча с обычным звуком контрольных мониторов может закончиться трагически, Он бился на полу, дрыгал ногами и стонал что-то о 6Жхх...Несколько раз наблюдал афилические припадки разной силы от разных источников.

Пример с динамиками приведу. Многие слухачи продолжают ругать резиновые подвесы. Я свои 14 динамиков бумажных каждый день проверяю и дорабатываю и пытаюсь устранить призвуки, которые видимо так нравятся филам, как аджика и кетчуп, зажравшимся, потерявшим вкус едокам к простой гречневой каше. А мне придется менять ак.систему в джимпророяле на благословенный ППУ. Это огромная работа.

ЮА постоянно порождает у меня всякие ассоциации. К примеру, по разрушенному мосту мчится поезд и чтобы перелететь через ущелье, требуется особенное полено в топку кинуть. Паровоз взрывается не перелетев. Потому что нет реки и нет ущелья. Нет смысла куда то перелетать.

А смысл разгружать акустику полосами есть. Но ребята интермодуляцию практически не слышат. Загадка, а что они слышат?

В хороших динамиках эта интермодуляция гармонична, отсюда цены и радость от "новизны". Одним словом, аудиофилы постоянно стремятся переделывать слишком простой мир.

 

Леша, размещать за АС наклонно щиты посоветовал другой Юра)

Уменьшить отражения дело часа, но Боря попал в тот капкан, когда отражения нравятся и жаль с ними расстаться. . У меня пару лет так и было, пока окончательно не возникло желание иметь дело только с ЗЯ. с которыми, посоветовавший Юра и имеет дело..

Изменено пользователем J.Impro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ночью оба Олега (Никкейв и Олег Б.) успешно запустили свои виниловые тракты. :D

 

И теперь будут иметь возможность наблюдения за одной очень большой и важной дельтой - отличием звучания системы на разных носителях, но с одинаковых исходников - мастер-тейпов.

Система сформирована и настроена хорошо, если между двумя носителями не будет чрезмерных тембральных и пространственных отличий на одинаковом контенте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, размещать за АС наклонно щиты посоветовал другой Юра)

Уменьшить отражения дело часа, но Боря попал в тот капкан, когда отражения нравятся и жаль с ними расстаться. . У меня пару лет так и было, пока окончательно не возникло желание иметь дело только с ЗЯ. с которыми, посоветовавший Юра и имеет дело..

Ну вот и Юра подтвердил утверждаемое мной ранее или Михаил и сейчас будет выискивать злопыхательство и манию величия с моей стороны в наличии большого количества переотражений.

А.

Изменено пользователем АлексейР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система сформирована и настроена хорошо, если между двумя носителями не будет чрезмерных тембральных и пространственных отличий на одинаковом контенте.

Носители-мы сами! А все остальное - уносители)

Обратите внимание, как интернет становится постепенно продолжением наших пальцев, наших мыслей.

Изменено пользователем J.Impro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, размещать за АС наклонно щиты посоветовал другой Юра)

Уменьшить отражения дело часа, но Боря попал в тот капкан, когда отражения нравятся и жаль с ними расстаться.

 

Я Алексею показывал на практике категорические изменения от всего лишь разных наклонов двух боковых щитов рядом с АС. Каюсь, грешен... :sad:

 

Но я ведь для очистки аудиофильской совести спросил, в каком положении оставить для прослушивания - и Алексей выбрал ...ранее мною выбранный наклон и разворот. :lol:

А при желании щиты эти можно даже снять и вынести в коридор...

 

Ну, для Вас готов даже на это, лишь бы звук системы стал Вам близок и "аппарАтен"...

Однако, и в аппаратной ничто не мешает иметь похожие щиты и делать всё ту же физическую природу натурального звука иной.

Может, Вы будете утверждать, что этот звук пишут в случайных помещениях? :D

Ну, типа поставили ящики с рекордерами и контрольными АС в случайной комнате, посадили живых оркестрантов в случайную "студию"... и получили тот самый случайный и тривиальный звук, который случайно и записали...

 

Я ведь напоминал как-то раз мысли из работы Йордана: залы, созданные непосредственно для звучания (и записи тоже) в них натуральных инструментов, тоже имеют разное устройство, т.е. оказывают влияние неаппаратными (неэлектрическими) средствами на тот сАмый любезный Вам звук, ... якобы не имеющий никакого высшего качества... :lol:

И эти залы имеют разную акустическую репутацию у музыкантов-исполнителей.

 

Значит, разные залы создают и разную акустическую реальность для исполнителей, слушателей и записывающих устройств.

А Вы всё гнёте линию про то, что звук не должен быть ... "никакого высшего качества" ... :roll:

 

Качество записи слышно за 2...5 секунд. Независимо от качества музматериала.

И вообще записанные звуки могут быть не музыкой, а качество записи будет-таки слышно.

 

Ровно так же слышно и качество воспроизведения.

Поставьте Адамчики на лестнице, подведите к ним тонюсенькие проводочки - посмотрим, что Вы скажете о качестве ЗАПИСИ - любой, даже сколь угодно хорошей.

 

Физика звука одинаково действует не только на стороне записи, но и на стороне "исполнения" - воспроизведения.

Как бы Вам ни хотелось "оскучнИть" звук при воспроизведении, подведя его под якобы "скучный" звук в знакомой Вам студии записи, сделать это не получится, поскольку студия записи и КдП - это акустически связанные помещения и их влияние неустранимо принципиально.

 

Несколькими десятками страниц ранее были выпады одного специалиста на эту же тему, на что я привёл подробные цитаты из учебника по архитектурной акустике, что сразу показало уровень специализации критикующего. ;)

 

Рассеиватели в любом помещении - это лишь средство, позволяющее улучшить диффузность звукового поля помещения.

Их количество, размер, форма и места размещения определяются возможностями помещения и поставленными задачами.

 

Ни о каких украшательствах звука речь не идёт при этом. А Вы именно на это "намекаете" старательно...

Напротив, именно в наиболее диффузном поле помещения прослушивания качество записи (каким бы оно ни было) останется максимально приближенным к тому, каково оно было в помещении записи.

 

И именно эти эффекты позитивного влияния лучшей диффузности в КдП я и демонстрирую наглядно для ухо-ГМ, меняя наклоны, развороты, расположение и формы рассеивателей прямо в реальном времени.

 

И если некая запись слышится плохой и скучной в квази-диффузном поле КдП, а другая запись слышится хорошей и нескучной в этом же поле, то из этого не вытекает ещё, что лУчшая запись украшена - все записи находятся в одинаковых условиях сравнения.

 

Возможно, Борис не довёл элементы обеспечения диффузности в своей системе до желаемого совершенства - это легче потребовать, чем выполнить.

А изменить конструктив пола - ещё проблемнее...

 

Зато делать активное многополосие намного удобнее... особенно в условиях нынешних, собирая готовые модули усилителей и фильтров.

И при этом заблуждаться, что параметры комнаты и её конструктив можно исправить только электрическими воздействиями. :sad:

Но "пройдёт и это"...

Изменено пользователем wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Носители-мы сами!

 

Мы сами - пока ещё носители внутреннего "эталона" правильности звучания. :D

 

Но технократическая эволюция с усилителями D и активно-софтовым многополосием, затычками в ушах, привычками оценивать звук не в традиционных/природных для него условиях пространственного поля, а в наушниках, ... возможно, вскоре поправит всё к "лучшему"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и Юра подтвердил утверждаемое мной ранее или Михаил и сейчас будет выискивать злопыхательство и манию величия с моей стороны в наличии большого количества переотражений.

А.

 

Алексей, не буду. С вами интересно беседовать. Но иногда у вас тоже проскальзывают нотки окончательной истины, как у ЮМ. Вполне верю вашему восприятию Бориной системы , как и Юриному. Еще раз доказывает , что примерно одинаково играет у всех, в том числе и обсуждаемая системка далеко не ушла по качеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...