Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Andrey Nikitin

Система Ю.А. Макарова

Рекомендованные сообщения

перенес пост У кого купил?

 

Я уж там ответил.

Дом продавался вместе с внутренностями - аудиосистема и домкино.

Каждый мог купить то, что смог. :D Андрею приглянулись МАГи. Дом у него есть...

 

Будет делать Триумвират из одного, а из другого - буфер а-ля Квинтет к ДАКу МЛ 30.6.

А третьим МАГом конкурировать с мощником МЛ. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрипка и немножко нервно....С "увеличенной постоянной времени" играло именно так.

Да, но с ум. гридлика растет ток источника, который заряжает конденсатор.

Изменено пользователем J.Impro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но с ум. гридлика растет ток источника, который заряжает конденсатор.

ток бежит мимо кассы, по параллельной относительно конденсатора ветке.

Уже обсуждали 10 тыс раз и все по кругу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молчу, молчу. А разряд конденсатора? Не здесь ли разгадка?

Изменено пользователем J.Impro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот звуковая память, за 5 секунд прекрасно различает разные системы, даже в записи.

пропорции разницы в записи, сохраняются! Вот я о чем...

 

а о возможности сравнить две записи одной системы с разными усилителями, Вы и сами не отрицаете.

 

Да, при непосредственном временнОм сравнении.

Да, пропорции сохраняются.

 

Но, поймите, Марат, тонкие изменения просто не записываются рекордером... :sad:

Их и ухо слышит .. как рыбу первой свежести ... только держа рыбу в руках... :D

Но, когда слышит, то отказаться от лучшего во имя более простого ужЕ невозможно.

 

Самому заниматься записью мне нет времени, хотя, из альтруизма, я и мог бы это делать.

А приглашать каждый раз спецов с аппаратурой при каждом очередном эксперименте - это нетактично.

Аудиолетописцев иметь рядом несколько затруднительно.

 

Был как-то у меня гость давно, когда я выбирал нагрузки массой на блоки источника МЛ...

Я-то в работе: положил на блок питания ДАКа 40 кГ - послушал, добавил ещё 40 кГ - послушал тот же фрагмент ... 30 сек. Мне-то достаточно... И так по несколько часов на разных материалах.

 

А вменяемый человек, наверное, даже не успевал "врубиться" в то, что именно я в таком фрагменте слушаю. Все такие эксперименты кажутся только простыми.

 

Зафиксировать такие тонкие отличия трудно - ухо-ГМ слышат иначе, в них ужЕ зашито программное обеспечение. :D

Например, 40 кГ на БП ДАКа - это улучшение всего диапазона частот, улучшение чёткости баса, добавка ещё 40 кГ снова улучшает чёткость и твёрдость баса, но излишне смягчаются ВЧ...

 

Формально, звуки музыки неизменны, изменяется лишь внятность, ясность, правдоподобность их слышания и восприятия - качественные изменения, которые может интерпретировать только ГМ.

Микрофон/рекордер для фиксации этого нужны, наверное, очень нетривиальные.

 

Вот, коллега АлексейР делал запись с двумя гридликами.

Их тут слушали и пытались найти, где какой гридлик...

Различия-то услышали с трудом, а определить, где какой... :sad: затруднились.

 

В натуре же каждый из гостей отдавал предпочтение из двух вариантов мгновенно, по первым же тактам...

В натуре слышна та аура звучания системы, которой нет в записях в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Но, когда слышит, то отказаться от лучшего во имя более простого ужЕ невозможно."

А надо. Сколько не пишу, вы все за свое. Звук это Текст Тембра. Улучшать его невозможно без потерь. Как и ухудшать. Это же ясно, как божий день!

Изменено пользователем J.Impro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молчу, молчу. А разряд конденсатора? Не здесь ли разгадка?

А разряжается он на как бы запараллеленные гридлик и выходное источника.

В обычных нормальных трактах исходят из того, что выходное источника д.б. меньше нагрузки (нагрузочный коэфф альфа)

В этом случае, разряд определяется по сути выходным источника.

Но ведь все же измерения показывают отсутствие связи между ПСН и номиналом гридлика...обсуждаем это дело с 2007 г :D

http://www.audioportal.com/showthread.php/4614-%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%AE-%D0%90-%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0?p=941772&viewfull=1#post941772

Практика же -критерий истины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про неравенство цепей заряда и разряда. Раньше не задумывался об этом.... поэтому лучше мне помолчать.

 

Я ищу причины ухудшения. Вы ищите причины нейтрального воздействия.

Изменено пользователем J.Impro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но с ум. гридлика растет ток источника, который заряжает конденсатор.

 

Конечно, растёт. Это требует хорошего буфера в источнике.

 

Постоянная времени цепи гридлика не растёт, а уменьшается: паразитная емкость неизменна, а параллельный ей резистор всё меньше и меньше - поэтому полоса пропускания входной цепи интерфейса всё больше и больше. :D

 

Поэтому от источника забирается бОльший ток, протекающий через гридлик, а паразитный ток через конденсатор остаётся (по частотам) всё тот же. Источник обязан трудиться...

 

Пропорции между паразитным током через конденсатор и полезным током через резистор-гридлик изменяются всё к лучшему и лучшему ...в пользу гридлика. :D

 

Этот полезный ток при его величине, например, 1 А через низкоомный гридлик и динамическом диапазоне записи 60 дБ в минимуме будет составлять 0,001 А, а при высокоомном гридлике, пусть, 10 кОм, такой ток невозможно подать через него, поскольку напряжение на входе будет излишне высоким и входной каскад окажется перегруженным.

 

Значит, пусть требуемое входное напряжение усилителя 1 В, то его можно получить на гридлике 1 Ом при токе 1 А. Помним, что величина тока сигнала в минимуме составит 0,001 А = 1 мА.

 

А при гридлике 10 кОм этот 1 В получится уже при токе сигнала 0,1 мА ... :sad:

И минимальная величина тока сигнала при его ДД 60 дБ будет в 1000 раз меньше, т.е. составит 0,1 мкА.

 

Эти сигналы присутствуют на входном интерфейсе и при таких малых токах образуют и столь же маленькие напряжения, которые подвержены помехам - внешним и внутренним.

Реальный динамический диапазон сигналов шире, а хорошие записи имеют средние уровни на порядка 20 дБ ниже традиционных записей, поэтому вытащить сигналы из записи и не навредить им, очень непросто.

 

Кроме как ухо-ГМ, ничто не даст нам реперов относительно выбора необходимого и достаточного по величине гридлика.

Поэтому приходится решать вопрос только прослушиванием самых разных контентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий, нюансы очень важны для восприятия текста тембра! Один и тот же текст (набор букв) воспринимаем по разному, если читатем в больном или влюблённом состоянии, сидя на унитазе в тишине или шумном зале. Буквы, те же! Эффект от прочитанного разный.☺

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...