Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Andrey Nikitin

Система Ю.А. Макарова

Рекомендованные сообщения

..."Великолепно звучащий интегральный аналоговый усилитель из Японии Musica Int-40 Snow...

 

Технические особенности серии 40:

 

Сверхвысокое входное сопротивление.

Тогда как обычные аудио компоненты имеют входное сопротивление 47 кОм, компоненты Musica имеют более чем в 20 раз выше, 1 мега Ом.К примеру, даже использование кабелей с высокой очисткой меди 7N или 8N, могут снизить трансмиссионные потери лишь на проценты, тогда как увеличение входного сопротивления снижает их в десятки раз..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..."Великолепно звучащий интегральный аналоговый усилитель из Японии Musica Int-40 Snow...

 

Технические особенности серии 40:

 

Сверхвысокое входное сопротивление.

Тогда как обычные аудио компоненты имеют входное сопротивление 47 кОм, компоненты Musica имеют более чем в 20 раз выше, 1 мега Ом.К примеру, даже использование кабелей с высокой очисткой меди 7N или 8N, могут снизить трансмиссионные потери лишь на проценты, тогда как увеличение входного сопротивления снижает их в десятки раз..."

 

Браво! и низкий поклон за эту ссылку.

С чего начинали (высокое входное сопротивление ламп), к тому же и приехали.

Вы сначала "встретьте" сигнал, как положено, широкооткрытыми воротами (высоким входным сопротивлением), а уже в последующих каскадах устанавливайте РГ и прочие регуляторы, не забывая про принцип согласования, а не лишь бы поставить типа "КН" (какой нашёл).

 

С уважением, Виктор.

Изменено пользователем vokivon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серьезно? В чем будем емкость кдп измерять? Я предлагаю в поллитрах. Сразу увидишь зримо кизы и воздухопотоки.

Не знаю в чем измерять. Ёмкость вокальной где то на 2 порядка больше ёмкости барокко-зала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поясняю.

Брать подобную концепцию целиком ,конечно считаю бессмысленным ,затратным и не эффективным занятием. С любых позиций.

Но отдельные моменты могут быть ,ИМХО,интересны. Поэтому и интересуюсь и хочу все обсудить.

Так зачем так резко снижать чувствительность УМ,по Вашему?

Чувствительность УМ не снижается, просто если можно так сказать между DACом и УМ стоит своеобразный низкоомный регулятор уровня громкости, который громко именуют ГРИДЛИКОМ. Посмотрите для начала какая лампа стоит на входе УМ, ее параметры и главное ВАХи и сравните с уровнем сигнала с DACа.

Это конечно мои предположения и поэтому вполне допускаю что могу быть не прав. Многие, кто тупо повторяет концепцию ЮА имеют на входе своих УМ совсем другие лампы и просто не учитывают целесообразность принятого им решения.

Изменено пользователем АлексейР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ъ

С чего начинали (высокое входное сопротивление ламп), к тому же и приехали.

Вы сначала "встретьте" сигнал, как положено, широкооткрытыми воротами (высоким входным сопротивлением), а уже в последующих каскадах устанавливайте РГ и прочие регуляторы, не забывая про принцип согласования, а не лишь бы поставить типа "КН" (какой нашёл).

С уважением, Виктор.

В эти широко открытые ворота могут въехать и непрошенные гости.

Японская полуправда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В эти широко открытые ворота могут въехать и непрошенные гости.

 

От "непрошенных гостей" защита одна: низкоомный выход предыдущего девайса, чтобы демпфировать паразитов... примерно как низкое R вых. усилителя призвано демпфировать противоЭДС ЗК динамика и его "свободу" болтаться в корзине по инерции.

 

С уважением, Виктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что так умиляться японскому чуду? Поставь себе на гитарный усь на гридлик 2 000 000 Ом и все поймешь сразу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Поставь себе на гитарный усь на гридлик 2 000 000 Ом и все поймешь сразу..

 

У меня на "гитарнике" всё "по правилам" - от джекового гнезда прямо в сетку входной лампы... гридликом является R вых. самой гитары... ну а чтобы невключённое гнездо не фонило - на гнезде есть пара контактов: без "джека" сигнальный провод коммутируется к земляной шине, хочешь непосредственно, а хочешь через резистор, кому как нравится.

 

С уважением, Виктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что так умиляться японскому чуду? Поставь себе на гитарный усь на гридлик 2 000 000 Ом и все поймешь сразу..

Не совсем понял о чем вы. Конкретно, что есть суммарное сопротивление источника и сопротивления гридлика на входе гитарного усилителя на примере Левинсона

Если выходное источника звукоснимателя/Марка Левинсона 6 ом, а гридлика на входе мощника -50 Ком, то они как параллельно соединенные сопротивления будут иметь величину итого

(6*50 000) делить на (6+50 000)= 5,999 Ом.

Теперь предположим два крайних варианта с тем же источником

РГ (гридлик /входное мощника/гитарника и т.д.) =600 ом

Суммарное сопротивление = 6*600/(6+600) = 5,941 Ом

А теперь берем РГ = 2 Мегаом по Вашей рекомендации:D

6*2 000 000/(6+2 000 000)=5,999 Ом

 

Вот и вся теория влияния величины входного сопротивления гитарного усилителя (и не гитарного Императора) на звук.

Изменено пользователем Михаил К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...