Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Andrey Nikitin

Система Ю.А. Макарова

Рекомендованные сообщения

,Объясняю еще раз. К демп. это отношение импеданса АС к выходному сопротивлению усилителя и для конкретных АС Макарова приведенное утверждение верно. Но когда импеданс АС значительно больше, то и К демп. будет тоже соответственно больше. Это даже не математика, а простая арифметика.

А.

Выходное сопротивление в реальных УНЧ изменяется в очень небольших пределах.

Rвых=Ra*Ri/Ra+Ri, т.е. Rвых изменяется от 0,5 Ri при Ra=Ri, что бывает в УНЧ крайне редко из-за большого Кни, до при Ra =бесконечности, Rвых=Ri. В реальном УНЧ, при альфа равным 3-5, выходное сопротивление уже близко по значению Ri. Увеличение Ra от Ra=Ri до Ra=бесконечности УВЕЛИЧИВАЕТ выходное сопротивление УНЧ до значения Ri. Соответственно все это относится к приведенному сопротивлению.

Изменено пользователем INI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем состоит подход ЮА ? Не осилил разницы с Вами или с собой. Может ПСН нужно посчитать , или весу добавить? :).

Понял , обрешетки на стенах у меня не хватает.

Изменено пользователем Сергей А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходное сопротивление в реальных УНЧ изменяется в очень небольших пределах.

Rвых=Ra*Ri/Ra+Ri, т.е. Rвых изменяется от 0,5 Ri при Ra=Ri, что бывает в УНЧ крайне редко из-за большого Кни, до при Ra =бесконечности, Rвых=Ri. В реальном УНЧ, при альфа равным 3-5, выходное сопротивление уже близко по значению Ri. Увеличение Ra от Ra=Ri до Ra=бесконечности УВЕЛИЧИВАЕТ выходное сопротивление УНЧ до значения Ri. Соответственно все это относится к приведенному сопротивлению.

Ох, даже интересно стало, что на это скажут форумчане.:popc1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чем состоит подход ЮА ? Не осилил разницы с Вами или с собой. Может ПСН нужно посчитать , или весу добавить? :).

Понял , обрешетки на стенах у меня не хватает.

Если почитать Юрия Анатльевича,то лично мне например абсолютно очевидно что большой вес агрегатов автора это не следствие его концепции,а как раз причина ,по которой началось планомерное "теоретическое обоснование" на форумах и в журналах.

Другими словами,сначала автор решил делать Гиганский эксклюзив,а потом стал придумывать теории для этого ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод в том, что для приведенной АС К демп. с лампой 300В будет мало верно, но для другой АС, имеющей значительно больший импеданс это соотношение будет другим и можно использовать такую лампу как 300В.

А.

Фигасе...Берем в рамках авторской логики тоже три параллельных 300В (как 6с19п) в той же рабочей точке, как в тексте выше, но на нагрузочной линии =25,22 кОм,

Получаем суперусилитель альфа=69 (шестьдесят девять !!!), возможность подключать ас с импедансом десятыедоли ома и мощность под 4 Вт.

 

Если бы не прямой накал, а концепция ЮАМ отрицает прямонакальные лампы, в т.ч. Ваши px-25, на трехсотках получился бы усилитель покруче МГ...

(есс-но рассуждения ведем в рамках авторской логики)

 

ппс У Вас, кстати и вертушка не соответствует концепции, судите сами - оно должно быть тяжелое, иметь массивный корпус, развязку по вибрациям и головку с очень высокой податливостью.

Насколько я понял по фото, у Вас Micro Seiki DDX-1000 http://www.vinylengine.com/library/micro-seiki/ddx-1000.shtml и Ортофон СПУ. Корпуса вообще нет, головка малоподатливая.

У меня же тут наоборот, все по феншую - Пионер-Эксклюзив Р-3 http://www.vinylengine.com/library/pioneer/exclusive-p3.shtml и Денон 1000А. Корпус тяжелый, диск с тонармом на настоящих масляных амортизаторах, головка сверхподатливая, основной резонанс низкий на грани фола.,.

Изменено пользователем Михаил К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недосмотрел у себя, забыл о 5 квадратах деревянных жалюзи на окне. Так что отличий очень немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По контролю динамиков на НЧ имеют место диаметрольно противоположные концепты, влияющие на конструкцию усилителя: от вредности демпфирования (реализуется усилителем с возможно более высоким Rвых - в идеале усилитель тока) до полезности большого К демпф. (более распостраненное мнение, реализуется усилителем с возможно более низким Rвых, т.е. в идеале усилитель напряжения). Что из них лучше -в теории нет однозначныъх ответов, остается только практика: слушать связку усилитель-АС-КДП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходное сопротивление в реальных УНЧ изменяется в очень небольших пределах.

Rвых=Ra*Ri/Ra+Ri...

А мы как-то по старинке Rвых = (Ri+R1)/Ктр*Ктр + R2:(

И вообще довольно грустное зрелище. Подмена объяснений ЮАМ своими умозаключениями и на основании этих умозаключений делаются какие-то несуразные выводы. Может всё-таки закрыть ветку? Или администрацию устраивает игра в одни ворота?

Изменено пользователем Сергей Алекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигасе...Берем в рамках авторской логики тоже три параллельных 300В (как 6с19п) в той же рабочей точке, как в тексте выше, но на нагрузочной линии =25,22 кОм,

Получаем суперусилитель альфа=69 (шестьдесят девять !!!), возможность подключать ас с импедансом десятыедоли ома и мощность под 4 Вт.

 

Если бы не прямой накал, а концепция ЮАМ отрицает прямонакальные лампы, в т.ч. Ваши px-25, на трехсотках получился бы усилитель покруче МГ...

(есс-но рассуждения ведем в рамках авторской логики)

 

ппс У Вас, кстати и вертушка не соответствует концепции, судите сами - оно должно быть тяжелое, иметь массивный корпус, развязку по вибрациям и головку с очень высокой податливостью.

Насколько я понял по фото, у Вас Micro Seiki DDX-1000 http://www.vinylengine.com/library/micro-seiki/ddx-1000.shtml и Ортофон СПУ. Корпуса вообще нет, головка малоподатливая.

У меня же тут наоборот, все по феншую - Пионер-Эксклюзив Р-3 http://www.vinylengine.com/library/pioneer/exclusive-p3.shtml и Денон 1000А. Корпус тяжелый, диск с тонармом на настоящих масляных амортизаторах, головка сверхподатливая, основной резонанс низкий на грани фола.,.

Михаил, я же уже писал, что брал из концепции ЮА, в основном заинтересовавшие лично меня моменты его подхода. Низкоомные лампы практически без усиления и тем более их параллельное включение это уже не для меня, поскольку сразу возникают сложности с выходником, точнее с его габаритами. А прямонакалы нравятся линейностью ВАХ, да и акустика у меня совсем другая и совсем с другим импедансом. Вертушка директ-драйв, мне в ней понравилось то, что можно установить 3 тонарма и развлекаться с подбором самых разнообразных картриджей. Ортофон СПУ + САЕК 506 дают резонанс в районе 10 Гц. Развязку по вибрации недавно поставил и это реально слышно.

Что касается веса, то стол на фото сделан из лиственницы и весит под 100 кг., АС тоже под 150 кг каждая. А вообще у меня много что сделано неправильно и я это вполне осознаю, но делать из системы фетиш я не собираюсь. Для меня это всего лишь хобби, а не смысл жизни и к тому же у меня в этой комнате еще собран домашний кинотеатр. В общем сплошной винегрет из разных, но понравившихся мне подходов, в том числе и ЮА, поскольку это все реально работает.

А.

Изменено пользователем АлексейР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончил , может кГ 4-5 , хайенда. :) пусть поживет , попоет.

 

Взвесил 5,9 кГ.

Изменено пользователем Сергей А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...